Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 ЭБУ М74 Ителма


Рекомендуемые сообщения

не факт, в большенстве случаев остается жив, отгарают минусовые дороги в блоке, ну ессенно блок пи этом труп...

Да-а-а!!! Прошу порощенья. Вы правы.

А если поменять полярность на АКБ???

Ссылка на комментарий

Похоже на то, что вылетел выход драйвера, который шел на массу и он ее брал через ногу управления реле вентилятора, запуская насос. А авто глохло, когда давление падало ниже минимума, как раз через несколько секунд после убирания контрольки.

Контролька с управления реле бензонасоса не убиралась, т.е насос работал, авто глохло все равно, как отрубал иммо.

Больше интересует вопрос каким образом при подаче массы на выход управления вентилятором блок оживал....... если чесно сказать в том что блок виноват не был уверен до последнего, пока авто не завел, такое ощущение что не хватало массы на блоке, но массу дублировал непосредственно на блок.

Из-за чего вылетел драйвер не интересно, причин множество.........

Ссылка на комментарий

 

А если поменять полярность на АКБ???

Диодный мост в гене, первым делом попадает, а/магнитола бывает,... эбу при этом тож в основном выживают...

Но это все относительно простых авто, типа 2110, нексии и т.п.

 

Ссылка на комментарий

Диодный мост в гене, первым делом попадает, а/магнитола бывает,... эбу при этом тож в основном выживают...

Но это все относительно простых авто, типа 2110, нексии и т.п.

Вот у меня полным полно я-5.1 с битыми от сией причуды хозяев ПРОЦАМИ. На нескольких менял. от Калиновских я7.2 утопленников
Ссылка на комментарий

Предложу ещё одну неординарную причину....

И так -смотрим

 

 

Допустим -после аварии перестал включаться fan....."Опытный" рихтовщик, нагруженный небольшим запасом знаний, полез перемыкать силовые контакты реле вент......Да ошибся...Остальное на скрине...

 

Б/н включался через лампочку пробника.....

 

и в драйвере выгорели не только упр.минусы fan и эбн...Потому и глохла через несколько секунд...Андрюха (TheGet) , к сожалению, прав .....

post-38178-0-39321100-1449032763_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить ..не раз попадались 2114 в которых всё не так как на схеме выше ,плюс идёт напрямую от ГР (постоянно присутствует на вентиляторе ) а вкл вентилятора через реле минусом . Pers намекнул про переполюсовку !! А не могло как обычно ...прикрутили неотключаемое ЭБУ на минус (он же чёрный ))) и обнаружив отсутствие питания на ГР начали напрямую кидать плюс на ЭБУ наугад ..

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Предложу ещё одну неординарную причину....

И так -смотрим

 

 

Допустим -после аварии перестал включаться fan....."Опытный" рихтовщик, нагруженный небольшим запасом знаний, полез перемыкать силовые контакты реле вент......Да ошибся...Остальное на скрине...

 

Б/н включался через лампочку пробника.....

 

и в драйвере выгорели не только упр.минусы fan и эбн...Потому и глохла через несколько секунд...Андрюха (TheGet) , к сожалению, прав .....

Чо одно и тоже мусолите? В 18 посте об этом уже писалось!

Ссылка на комментарий

Леха, ну не парь себе мозги, а лучше подумай сколько времени эти горе-жестянщики на коленках ползали, чтоб она заводилась и робила. Собственно последовательность такова. Авто бита в морду и сильно,радиатор и карлсон загнуло,да! антифриза не было в системе-да! карлсон до последних воплей маслал-да! но его никто не услыхал! крыльчатку закусывало-да! сопротивление поднялось в бесконечность-да, педерихрентитель на 30 А стоял-да! получай выжженный драйвер в м74-да! а дальше дело случая, и ни один жестянщик не варит в том, как наибать систему впрыска и т.д. дело-то случая, скорее всего на ДТВ была хрень с проводкой(голышмя), эти пидороиды засекли и пропалили эту фигню и прикатили ее к горе-электрику, который в свою очередь такую котовасию и наблудил!!!

 

Обоснуй, как проблема в силовой цепи связана с выжеганием драйвера???

Сколько ЭБУ сгорело бы к примеру на Нивах...

Ссылка на комментарий
Может + попал каким-то образом

 

Так этот "образ" и мусолим....И не удивился на такое"критическое" замечание увидев что пост#18 ....догадайтесь чей? Гы

 

 

Предлагайте ещё варианты, товарищи!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Предложу ещё одну неординарную причину....

И так -смотрим

 

 

Допустим -после аварии перестал включаться fan....."Опытный" рихтовщик, нагруженный небольшим запасом знаний, полез перемыкать силовые контакты реле вент......Да ошибся...

Пусть будет так. От этого, что меняется? А если это не рихтовщик, а его друг маляр замкнул?

Ссылка на комментарий

Да ладно...Надо же с утра настроения поднять...Могу каждую минуту вариант предлагать...Не принимай всерьёз...

 

Тайну эту всё равно никто не узнает)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот у меня полным полно я-5.1 с битыми от сией причуды хозяев ПРОЦАМИ. На нескольких менял. от Калиновских я7.2 утопленников

на счет я5.1 спорить не буду, попадалось несколько с коротким по 5ти вольтам в проце.. но во многих эбу все плюсовые питания развязаны через диоды, и пофигу им эта переполюсовка
Ссылка на комментарий

на счет я5.1 спорить не буду, попадалось несколько с коротким по 5ти вольтам в проце.. но во многих эбу все плюсовые питания развязаны через диоды, и пофигу им эта переполюсовка

Да ни фига через диоды не видел развязки, защитный стоит включеный в обратной полярности по питанию да ставят, но чтоб питание развязывали диодами чет не попадалось.....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

была такая хрень с вентилятором с м74 --все массы разводил отдельно на один разьем -брал массу от шитка на 380 который с разводкой массы и все массы по очередно разводил по местам \\

проверить включение вентиля можно просто -найти управляющий провод включения вентилятора реле от блока и подключить его к минусу кузова -если с работает крандец мозгам .а если нет копайся в машине

Ссылка на комментарий

Коллеги машина давно уже уехала, вопрос решился ремонтом ЭБУ, а в частности заменой стабилизатора напряжения, после этого все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...