Перейти к содержанию

Opel Astra H 10 год X18XER MT не заводится


Рекомендуемые сообщения

Авто не заводится. При по пытке диагностики не удалось установить связь с CIM, ECM и др. блоками по высокоскоростной шине CAN. Остальные блоки читаются, но в них висят ошибки по связи с CIM. Смотрел осцилом сигнал на 6 и 14 контактах диагностического разъёма, там висит только несущая частота. Я так понимаю, что умер КАН трансивер TLE6250G в блоке CIM. Подскажите, в правильном направлении я копаю?

Ссылка на комментарий

авто с автозапуском?

Нет, ничего лишнего.

 

У тебя СИМ нормальный,это ранее на двух моторолах глючные.Промеряй питание.

Так в моём вроде тоже два проца стоит. Завтра фотки скину. Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

У тебя СИМ нормальный,это ранее на двух моторолах глючные.Промеряй питание.

На двух мотях вроде на первых Вектрах Ц были 2002-2003 года.

На Астрах больше проблемы с разъёмом и оптодатчиком положения руля.

Ссылка на комментарий

Чем проводите диагностику?

OpCom. Есть Bosch KTS, но у OpCom возможностей побольше. Проверил ещё раз все питания непосредственно на плате. Всё есть ( +12в BAT, АСС, IGN, ST). Остаётся пропаять разъёмы. Если это не поможет, то можно приступать к поиску БУ. Подскажите как там обстоят дела с привязкой БУ? Если найти такой же блок, то можно просто перекинуть еепромку 95160?

post-48546-0-19675600-1448865197_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Пропаял разъёмы. Ничего не изменилось. Случайно при включенном зажигании надавил на плату в нижнем правом углу. Под капотом защёлкали какие то релюшки. Так получилось пару раз. Потом то же самое тишина. Может попробовать заменить кварц 4 Мгц на нижней мотороле? Как то была Астра с неработающим климатом. Замена кварца решила проблему.

Ссылка на комментарий

с б.у. сим модуля считаете епром 95160 выложите здесь, подсчитаю пин, сбросите его с помощью его пина, привяжете к авто с помощью пина авто. Просто перебрасывать епром не пробывал.

Ссылка на комментарий

Вопрос по выбору БУ CIM. Судя по фоткам плат модулей CIM есть два варианта исполнения. Первый: с четырмя оптопарами, двумя моторолами и белым колёсиком связанным с датчиком поворота руля(как на фото выше). Второй: без всего выше перечисленного. Как отличить по внешним признакам какой вариант платы там стоит? Я пока нашёл одно отличие, это латунная ось белого колёсика которую можно увидеть с задней стороны не разбирая блока. На старом блоке есть три места с номерами. По какому номеру искать блок? Ещё отличие моего модуля от тех что нашёл в нете - наличие кнопки круиз на левом переключателе и один разъём на подушку (везде с 2мя)

post-48546-0-56539600-1448893696_thumb.jpg

post-48546-0-95226700-1448893711_thumb.jpg

post-48546-0-28093400-1448893723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в идеале идентификатор ML что бы был такой же, ручка с круизом переставляется легко на любой сим, потом конфигурацию сделать с круизом и все, по поводу отличий МОЕ мнение подойдет почти любой, главное что бы ключ был под этот СИМ, частота радио канала и т.д. и еще отличаются количеством разъемов на подушку водителя 2 или 1.

Ссылка на комментарий

Открылись новые обстоятельства. Посмотрел схему и увидел, что на высокоскоростной шине сидят ABS, CIM и ECM. Все эти блоки на диагностику не выходят. Отсоединил моторник, и опа, ABS и CIM вышли на связь. Получается моторник садит шину?

Ссылка на комментарий

Плата отмылась нормально, но в одном месте прогорела так, что видно внутренние слои. Блок ведёт себя так же как и до промывки. Короче будем покупать БУ блок.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...