Jump to content

Opel Astra H 10 год X18XER MT не заводится


Recommended Posts

Posted

Авто не заводится. При по пытке диагностики не удалось установить связь с CIM, ECM и др. блоками по высокоскоростной шине CAN. Остальные блоки читаются, но в них висят ошибки по связи с CIM. Смотрел осцилом сигнал на 6 и 14 контактах диагностического разъёма, там висит только несущая частота. Я так понимаю, что умер КАН трансивер TLE6250G в блоке CIM. Подскажите, в правильном направлении я копаю?

Posted

По ходу СИМ умер, на Астрах вроде как частая проблема. Можно попробовать пропаять разъём, иногда помогает.

Posted
Можно попробовать пропаять разъём

 

Их неизлечимая болезнь

Posted

На кл. 30 напруга есть. На 15 завтра проверю. Кроме как попробовать пропаять разьем, есть ещё варианты ремонта или только замена?

Posted

У тебя СИМ нормальный,это ранее на двух моторолах глючные.Промеряй питание.

Posted (edited)

авто с автозапуском?

Нет, ничего лишнего.

 

У тебя СИМ нормальный,это ранее на двух моторолах глючные.Промеряй питание.

Так в моём вроде тоже два проца стоит. Завтра фотки скину. Edited by Alexxandr
Posted

У тебя СИМ нормальный,это ранее на двух моторолах глючные.Промеряй питание.

На двух мотях вроде на первых Вектрах Ц были 2002-2003 года.

На Астрах больше проблемы с разъёмом и оптодатчиком положения руля.

Posted (edited)

Чем проводите диагностику?

OpCom. Есть Bosch KTS, но у OpCom возможностей побольше. Проверил ещё раз все питания непосредственно на плате. Всё есть ( +12в BAT, АСС, IGN, ST). Остаётся пропаять разъёмы. Если это не поможет, то можно приступать к поиску БУ. Подскажите как там обстоят дела с привязкой БУ? Если найти такой же блок, то можно просто перекинуть еепромку 95160?

post-48546-0-19675600-1448865197_thumb.jpg

Edited by Alexxandr
Posted

Пропаял разъёмы. Ничего не изменилось. Случайно при включенном зажигании надавил на плату в нижнем правом углу. Под капотом защёлкали какие то релюшки. Так получилось пару раз. Потом то же самое тишина. Может попробовать заменить кварц 4 Мгц на нижней мотороле? Как то была Астра с неработающим климатом. Замена кварца решила проблему.

Posted

с б.у. сим модуля считаете епром 95160 выложите здесь, подсчитаю пин, сбросите его с помощью его пина, привяжете к авто с помощью пина авто. Просто перебрасывать епром не пробывал.

Posted

Вопрос по выбору БУ CIM. Судя по фоткам плат модулей CIM есть два варианта исполнения. Первый: с четырмя оптопарами, двумя моторолами и белым колёсиком связанным с датчиком поворота руля(как на фото выше). Второй: без всего выше перечисленного. Как отличить по внешним признакам какой вариант платы там стоит? Я пока нашёл одно отличие, это латунная ось белого колёсика которую можно увидеть с задней стороны не разбирая блока. На старом блоке есть три места с номерами. По какому номеру искать блок? Ещё отличие моего модуля от тех что нашёл в нете - наличие кнопки круиз на левом переключателе и один разъём на подушку (везде с 2мя)

post-48546-0-56539600-1448893696_thumb.jpg

post-48546-0-95226700-1448893711_thumb.jpg

post-48546-0-28093400-1448893723_thumb.jpg

Posted

в идеале идентификатор ML что бы был такой же, ручка с круизом переставляется легко на любой сим, потом конфигурацию сделать с круизом и все, по поводу отличий МОЕ мнение подойдет почти любой, главное что бы ключ был под этот СИМ, частота радио канала и т.д. и еще отличаются количеством разъемов на подушку водителя 2 или 1.

Posted

Ну так разьем на подушку вроде проходит сквозняком и не касается платы. Корпус со шлефом можно будет и старый поставить.

Posted

Есть CIM с одноступенчатой подушкой и двухступенчатой.

Posted

Открылись новые обстоятельства. Посмотрел схему и увидел, что на высокоскоростной шине сидят ABS, CIM и ECM. Все эти блоки на диагностику не выходят. Отсоединил моторник, и опа, ABS и CIM вышли на связь. Получается моторник садит шину?

Posted

Злодей найден. Протёрло корпус ЭБУ трубкой клапана адсорбера.

post-48546-0-25060500-1449583174_thumb.jpg

post-48546-0-85458600-1449583223_thumb.jpg

post-48546-0-38191900-1449583243_thumb.jpg

Posted

Очередной опель с дыркой в эбу. Берем на заметку. Уже систематично проявляется этот трабл. Ждем пополнения.

@Alexxandr,вскрывал? Трабла серезная?

Posted

Не вскрывал, хотя руки чешутся. Завтра повезу ребятам в ремонт.

Posted

Плата отмылась нормально, но в одном месте прогорела так, что видно внутренние слои. Блок ведёт себя так же как и до промывки. Короче будем покупать БУ блок.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...