Перейти к содержанию

2170 16 клапанная блок 7.9.7 E4 2008г не заводится


Рекомендуемые сообщения

Обрати внимание на датчик колена , не менялся ли разьём или сам датчик. Будет переполюсовка , сканер будет показывать обороты а искры и упровления форсами не будет.

Я знаю что сигнал будет перевернутый провод целый об коллектор необгорел

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Закройте тему это игра в плохой телефон я спросил совета спасибо кто помогал

Это чё? Анатолий тебя так напужал?

Выложи лог СМ"2 при заводке

 

ЗЫ: И всё-таки, знаки препинания очень не зря придумали. :)

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Закройте тему это игра в плохой телефон я спросил совета спасибо кто помогал

Выкладывай больше инфы. что кажет сканер во время прокрутки и просто при зажигании . И не надо громких слов :bh: Лудше действий.

Ссылка на комментарий

ТС от себя те пожелаю. Не учись диагностике на форумах.... Никто тебя не научит. Учись сам или попроси чтобы научили, но опять же не на форумах. Далее. Создавая темы выкладывай всю информацию об авто и что с ним случилось, а не просто "не заводится". Выкладывай что и как проверял и что делал, какие проверки проводил. Если понять алгоритм действий то и темы подобной этой не будет. И так... Для дополнения... Подменный ЭБУ на наши авто все же нужен. ОООчень иногда помогает. Эт если серьезно этим делом заниматься. И не один желательно. На данный момент достаточно 4-5ти из самых ходовых..

Ссылка на комментарий

ТС от себя те пожелаю. Не учись диагностике на форумах.... Никто тебя не научит. Учись сам или попроси чтобы научили, но опять же не на форумах. Далее. Создавая темы выкладывай всю информацию об авто и что с ним случилось, а не просто "не заводится". Выкладывай что и как проверял и что делал, какие проверки проводил. Если понять алгоритм действий то и темы подобной этой не будет. И так... Для дополнения... Подменный ЭБУ на наши авто все же нужен. ОООчень иногда помогает. Эт если серьезно этим делом заниматься. И не один желательно. На данный момент достаточно 4-5ти из самых ходовых..

Я5.1-41 или 61,бош 7.9.7 и М74 с четырьмя ключами,самый джельтменский набор для начинающего диагноста,но без программатора с них универсальность не как не сделаешь
Ссылка на комментарий
При включение зажигание 12.4 при прокрутке до 9 -10 вольт
Просаживыется напряжение.

Поэтому при прокрутке ЭБУ не работает и ГР поэтому щелкает. Нужно сравнивать реальные показания вольтметра на аккуме и показания по сканеру. Если аккум тоже просаживается то вывод очевиден. Если нет, смотреть в первую очередь кузовные массы. С толкача заведется 100%.

Ссылка на комментарий
Поэтому при прокрутке ЭБУ не работает и ГР поэтому щелкает

 

ТС уцже далеко....

Но про просадку-навряд-ли....

Пробовал при каком U обмотка реле не сможет держать контакт? Я думаю не менее 7 v

 

Просадка до 9v не помешает запуску авто....

Ссылка на комментарий

Всё может быть...Я хотел сказать о том, реле может щёлкать не только из периодического пропадания упр "-" , но и по более простой причине-просадка U.....НО у ТС видно не хватило знаний проверить и такой вариант...

Ссылка на комментарий

ТС уцже далеко....

Но про просадку-навряд-ли....

Пробовал при каком U обмотка реле не сможет держать контакт? Я думаю не менее 7 v

 

Просадка до 9v не помешает запуску авто....

держит 7в свободно,я такие реле 5-ти контактные иногда ставлю на классику вместо РС702,а они питаются нулевым потенциалом от гены,в среднем около 7 вольт
Ссылка на комментарий

Всё может быть...Я хотел сказать о том, реле может щёлкать не только из периодического пропадания упр "-" , но и по более простой причине-просадка U.....НО у ТС видно не хватило знаний проверить и такой вариант...

иногда приходилось без сканера ремонтировать машины,просто на интуиции и знания работы всей системы управления двигателем,бывает хватает 2-3 контролек,чтоб отследить какой потенциал пропадает в проблемных ситуациях,прокрутку проверял небольшим насилованием над датчиком к.вала в виде небольших вибраций или понюхиванием любого металла около сердечника,если насос и форсунки в этот момент включались,датчик и проводка целые,да можно долго рассказывать как проверить основные системы без гаджетов,ГРМ можно проверить визуально,ИММО проверить по сигнализатору,вот как раз в таких случаях и нужно небольшое знание по работе и принципу действия впрысковых движков,а то что (инжектор) сломался ни чего не говорит,в переводе это просто (впрыск)
Ссылка на комментарий
Из электро пакета ничего убирать не нужно. А вот насчет того чем то огласи, что у тебя есть в наличии.

Нет у меня программатора! что купить на первое время

 

Нет у меня программатора! что купить на первое время

Думаю купить combiloader

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...