Перейти к содержанию

2170 16 клапанная блок 7.9.7 E4 2008г не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если насос включить с им то бензин льется и форсунки включаются и катушки щелкают а при прокрутке стартера нет ничего

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато...Как это катушки щёлкают?

И почему при включения б/н у тебя ещё и ТФ включаются? Что-то ты конкретно путаешь....

Скажи честно -при прокрутке стартером ты в проге видишь обороты прокрутки?

Ссылка на комментарий

Если насос включить с им то бензин льется и форсунки включаются и катушки щелкают а при прокрутке стартера нет ничего

Хорошо. Первое: Слей с рампы бензин в бутылку и глянь на предмет воды. Второе; попробуй завести с буксира. Бывает стартер дает помехи, но ооочень редко...

 

посмотри шкив вот как то так https://www.drive2.r...46863888595313/

Тоже тема

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато..
Так и я о том же.... Учатся все а бы как.... И начинают диагностикой заниматься... Комп купил, адаптеров тоже и уже.... ДИАГНОСТ!!! А на деле, знаний нет вовсе...
Ссылка на комментарий
сканер видит датчик коленвала угол же меняется обороты тоже

 

Вот с этим надо разобраться....Сколько оборотов видно при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий

Ты про то чтобы с толкача завести??? Я те отвечу проще. Исправный автомобиль заводится от стартера... Если есть проблемы и, что самое главное, не видны обороты при прокрутке стартером то возможно виновен стартер..... НО и в этой ситуации есть выход. Не видны стартером и нет искры .... Протолкни авто на скорости с выкрученными свечами... Искра появилась, знать виной стартер... Ремень при этом не пострадает. А протолкнуть надо метр два... Руками... Случаи бывают разными и решения тоже... Думай сам. Ты же все же диагност...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

 

Наверно опыта у тебя совсем маловато...Как это катушки щёлкают?

И почему при включения б/н у тебя ещё и ТФ включаются? Что-то ты конкретно путаешь....

Скажи честно -при прокрутке стартером ты в проге видишь обороты прокрутки?

Обороты видно я уже писал выше по теме а на счёт катушек подключаю к ним разрядник а там нет искры при прокрутке а когда выбираю через исполнительные механизмы то искра есть в разрядниках и насос я включают и там льется бензин и форсунки открываются

 

 

Ты про то чтобы с толкача завести??? Я те отвечу проще. Исправный автомобиль заводится от стартера... Если есть проблемы и, что самое главное, не видны обороты при прокрутке стартером то возможно виновен стартер..... НО и в этой ситуации есть выход. Не видны стартером и нет искры .... Протолкни авто на скорости с выкрученными свечами... Искра появилась, знать виной стартер... Ремень при этом не пострадает. А протолкнуть надо метр два... Руками... Случаи бывают разными и решения тоже... Думай сам. Ты же все же диагност...

Ремень же крутится я же вижу при чем тут стартер

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.r...46863888595313/

 

Проверь напряжение на колодке замка зажигание есть выход при повороте ключа?

Изменено пользователем Vetala
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на датчик колена , не менялся ли разьём или сам датчик. Будет переполюсовка , сканер будет показывать обороты а искры и упровления форсами не будет.

Ссылка на комментарий

машину надо срочно прошить-когда троит ,не заводится,плохо тянет и т.д.,только репрог помогает и удаление катализатора :ep: шутка,с таким словесным поносом машину очень трудно сделать,у меня только за 2 дня было три машины от горе диагностов,самая интересная была гранта с приоромотором,моргала лампочка давления,машина свежая,перебрали движок механики,она вообще перестала заводиться,это все со слов хозяина машины,после всех злоключений бедняжку притащили мне,оказалось все проблемы изначально просто были от небольшой влаги в ЭБУ,а электролиз постепенно сделал свое грязное дело

Ссылка на комментарий

машину надо срочно прошить-когда троит ,не заводится,плохо тянет и т.д.,только репрог помогает и удаление катализатора :ep: шутка,с таким словесным поносом машину очень трудно сделать,у меня только за 2 дня было три машины от горе диагностов,самая интересная была гранта с приоромотором,моргала лампочка давления,машина свежая,перебрали движок механики,она вообще перестала заводиться,это все со слов хозяина машины,после всех злоключений бедняжку притащили мне,оказалось все проблемы изначально просто были от небольшой влаги в ЭБУ,а электролиз постепенно сделал свое грязное дело

У меня вчера такая гранта была. с толкача заводилась, а от стартера нет. Вода в ЭБУ... 15 мин..... всех проверок и пару на сушку ЭБУ...
Ссылка на комментарий

Я думаю человек понимающий, при токих симптомах обязан заглянуть в эбу . Бывает можно много интересного увидеть :eo:

проблема в дебилах на каждом углу,купивших шнурок или ЕЛМ,с синяками на груди от своих-же кулаков доказывая что я бля диагност

 

У меня вчера такая гранта была. с толкача заводилась, а от стартера нет. Вода в ЭБУ... 15 мин..... всех проверок и пару на сушку ЭБУ...

это когда вовремя спохватиться,но за сутки с электролизом не поспоришь
Ссылка на комментарий

проблема в дебилах на каждом углу,купивших шнурок или ЕЛМ,с синяками на груди от своих-же кулаков доказывая что я бля диагност

Полностью согласен. Ну синяки бывают не толька на груди :evil:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...