Перейти к содержанию

Шевролет Нива 2014


Рекомендуемые сообщения

sapr почему ты на него не кричишь а на меня обозлился ?

 

Вот молодец что это подметил....ЕСли чел не зная утверждает -крик не поможет...Я поэтому и не аккцентируюсь на этом...Про тебя я знаю по постам, потому и отвечаю...Хоть глядишь и польза какая от этого может будет...Хотя себя переубеждать в том что делал своими руками и видел собственными глазами ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот молодец что это подметил....ЕСли чел не зная утверждает -крик не поможет...Я поэтому и не аккцентируюсь на этом...Про тебя я знаю по постам, потому и отвечаю...Хоть глядишь и польза какая от этого может будет...Хотя себя переубеждать в том что делал своими руками и видел собственными глазами ?

ладно уж , давай по теме если не против , чем мне улицезреть скачёк напруги если не осцилом ? если мультиметром то я не понимаю как это сделать ? скачёк доли секунды как его улицезреть мультиметром ?

Ссылка на комментарий
вот тут уже от тебя шуточки чуствую ))

 

Опять шутишь ? Какой скачёк? Вогт в чём и проблема возникает у владельцев трансформаторных ЗУ.

Для имп.акб не подходит заряд по току, к которому мы привыкли.....Заряд на нём должен быть ограничен напряжением. Я не рассматриваю тут "умные" ЗУ. Простой пример для трнс.ЗУ.

АКБ сел.(я рассматриваю только сильно севший акб).Ставим на заряд.Ставим1/10.Меряем U.

А сколько тогда оно ожидаемо? Даже заинтересовало..Гы

Ссылка на комментарий

ну у меня делителя 1\10 нету , но в режиме пускового при 20а напруга плавно в течении 2-3х минут поднялась с 13.5 до 16в , аккум не совсем умеший и режим пусковой !

посажу акб в ноль проверю !

Ссылка на комментарий

Каждый по своему прав не надо скандалить и правоту доказывать!Свой хлеб каждый ест не зря!А то автор темы ещё испугается что и он под раздачу попадет и не расскажит позже починил он машину или нет! :napom:

Ссылка на комментарий

Да не первый год на форуме, в спорах рождается истина, главное что бы без хамства.

да непонятка вышла ))

ещё раз повторю , смысл 3го поста в моём 14м !!!

если зарядник у клиента дерьмо самопальное тогда мог и пальнуть эбу , а на правильном ЗУ ни чего не будет !

Ссылка на комментарий

<script></script>товарисчу, у которого было 16В при 4А.. пара советов- не читайте советских газет перед сном и поменяйте батарейку в своём чудном кетайском мультиметре.. пр 16 вольтах акум кипит неподецки..канешн, можно сделать зарядник на базе сварочного аппарата.

Ссылка на комментарий
про 17-18 в не понял немного , откуда будет такое напр-жение ?

 

От трансформаторного сварочного аппарата, у которого напряжение на холостом ходу 40 В.

Ссылка на комментарий

От трансформаторного сварочного аппарата, у которого напряжение на холостом ходу 40 В.

Дим я имел в виду какой нить боляменя обычный зарядник , а не танковые пускачи))

Ссылка на комментарий
Дим я имел в виду какой нить боляменя обычный зарядник , а не танковые пускачи))

 

17 Вольт для ЭБУ это не то напряжение, при котором не выдержит внутренний стабилизатор и другие компоненты. Штатный генератор при пробитом регуляторе и нормальном АКБ на 3 тыс поднимает бортовое напряжение почти 17 вольт, при этом кипит аккумулятор и если при этом сдернуть клемму, скачок напряжения может вывести из строя электронику и электрику автомобиля, т.к. генератор может задрать напряжение выше 20 вольт.

Обычное импульсное зарядно пусковое при подключенном АКБ вывести из строя электронику не может, если это не сварочный аппарат.

Ссылка на комментарий

Откройте карты и посмотрите мах напряжение, при котором ЭБУ выкидывает флаг "высокий уровень бортового напряжения".

Хотя отвечу сам, это 16,37 В.

Ссылка на комментарий

Сколько лет АКБ ? При таком напряжении и токе плотность практически нулевая.

Лет 5.Держу для аварийного освещения.Плотность завтра измерю.

Ссылка на комментарий

Опять шутишь ? Какой скачёк? Вогт в чём и проблема возникает у владельцев трансформаторных ЗУ.

Для имп.акб не подходит заряд по току, к которому мы привыкли.....Заряд на нём должен быть ограничен напряжением. Я не рассматриваю тут "умные" ЗУ. Простой пример для трнс.ЗУ.

АКБ сел.(я рассматриваю только сильно севший акб).Ставим на заряд.Ставим1/10.Меряем U.

А сколько тогда оно ожидаемо? Даже заинтересовало..Гы

Толь, пример еще проще: машина древняя с амперметром на доске.АКБ-тухляк.Завел кривым-амперметр зашкалит, а напряжение -в норме.И еще: раньше у нас в аккумуляторных были трансовые ЗУ-батареи даже импортные ходили нормально.Теперь-импульсные: батареи(4 шт на машину по 180)-в утиль.Машины с пневмозапуском убивают батареи как ни парадоксально еще хлеще.Батареи на Белазах с каминсами пошли на третий сезон....Хотя там 132 стоят 4 штуки.

Немного конечно все это не в тему, но....

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

высадил акб в ноль , кидаю ЗУ и ток=10а напруга 13в , есть кто ещё может сделать замер ?

Эта напруга маленькая для зарядки может другим тестером проверить?
Ссылка на комментарий

Эта напруга маленькая для зарядки может другим тестером проверить?

ну могу мотодоком и трейд-м померить , но тестер мой тоже правильно кажет !

Ссылка на комментарий

народ, да чего вы митингуете? Пути электронов неисповедимы. Если ЗУ дедовское, без контроля максимального тока и напряжения там чего угодно могло сгореть. Мне притягивали Примьеру после подобного ЗУ, там в некоторых модификациях был не ЖК монитор а панелька люминесцентная, так вот у этой нити накала по перегорали :), а ставить опыты имитируя способности рядового пользователя, это дело не благодарное

Ссылка на комментарий

1. для лета плотность нормальная. для зимы низкая.2. при плотности 1.25 и несамопальном заряднике, сделанным из сварки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 16В!!!..

Ссылка на комментарий

[Цитата имя=Danil100' типа timestamp='1447505731' пост='1118468] народ, да чего вы митингуете? Пути электронов неисповедимы. Если ЗУ дедовское, без контроля максимального тока и напряжения там чего угодно могло сгореть. Мне притягивали Примьеру после подобного ЗУ, там в некоторых модификациях был не ЖК монитор а панелька люминесцентная, так вот у этой нити накала по перегорали :), а ставить опыты имитируя способности рядового пользователя, это дело не благодарное [/Цитата]

 

я уже боюсь чтото говорить и спрашивать , все превращается в страшное противостояние))

пока пытаюсь повторить теорию Анатолия (потому как по моей просьбе он не поленился и изложил ее в 15м посту ), пока не палучается , но я все таки надеюсь и еще попробую , вот только если не палучицца , то боюсь пезды получить))

ещё акб свой ещё живой жалко))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

ЗУ с войсковой части, трансформатор два положения зарядка и буфер, подопечный аккум с рав 4 высаженный в ноль глюкнувшей сигой (аккум отключен от машины) в режиме заряда ток 5А напруга 14В, в режиме буфера ток 9А напряжение 18В :eg:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...