Перейти к содержанию

Renault Logan,07,K7M


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!проблема следующая-после долгого простоя (больше 6-7 часов-в холоде или тепле-неважно)машина вроде запускается с полпинка,обороты выходят на прогревочные,и спустя 3-5 секунд машина начинает вести себя так,как будто заканчивается бензин-сначала обороты падают,после чего начинают отключатся цилиндры(по ощущениям)и двигатель глохнет.После чего его запустить невозможно,при любых положениях педали газа,и любом времени прокрутки стартером.если долго крутить-бывают редкие случайные вспышки.Но стоит скинуть клемму с аккумулятора,буквально на пару секунд-авто запускаться с полоборота,и едет отлично!Машина может простоять 2-3 часа-и уверенно запустится.эти проблемы начались после того как сгорел диодный мост на генераторе.

из проверок-давление топлива 3.5 железно,были заменены свечи и бронепровода,катушка целая,бош,установлена на "Пъедестале",отрегулированы клапана,заменено Реле-Регулятор,регулятор холостого хода разобран и смазан,дз чистая,нижний уплотнитель ДЗ заменен.Вечером скину логи сканматика-на горячую-завтра утром-логи проблемного пуска.

Пока буду рад услышать любые версии.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

А регулятор холостого хода как разобрал,он же там вроде как наш вазовский,на клепках?Это жесть...Попробуй подцепить топливный манометр и посмотреть,как он будет себя вести после долгого отстоя,да и производительность насоса проверь на слив,может фильтр в баке уже наглушняк загажен

Ссылка на комментарий

А регулятор холостого хода как разобрал,он же там вроде как наш вазовский,на клепках?Это жесть...Попробуй подцепить топливный манометр и посмотреть,как он будет себя вести после долгого отстоя,да и производительность насоса проверь на слив,может фильтр в баке уже наглушняк загажен

Разобрал как вазовские-достал,подкинул фишку,включил зажигание,отключил минус от аккума,и вновь нажал.после пары раз его шток и пружинка выскакивают.все внутри продул,промыл карбклинером(нагара было много)добавил смазки для шруса(на банке написано мол,до -40 держит)и собрал.сетку в баке менял,трубки насоса почистил,куда достал.после этого насос тише стал работать.насчет проверь давление на холодную-попробую.

Ссылка на комментарий

скидывая массу с акб,скидываеш и ошибки,машина заводится,сьезди на диагностику не мучай человека каждый день к нему ездить и снимать логи.

Ошибок нету,и не было.насчет диагностики-я собственно ей и занимаюсь.
Ссылка на комментарий

В баке,помимо сетки,есть еще основной фильтр тонкой очистки,насос внутри него стоит,пластиковый бочонок такой.Отсоедини его и дунь в обратном направлении потока топлива-много интересного увидишь,особенно если у машинки пробег около 100 тыс

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik,

Да да да да,я такое тож слышал тут на днях....откручиваешь клему и прочая дрочь,это экспериментаторы придумали на всяких драйвах и прочей дрочи....рхх внутри в нагаре-значет ему бзда

Ссылка на комментарий

Вот обещанный лог со сканматика.смущают коррекции на холодную.сегодня машина решила даже не подымать обороты после пуска-несколько раз прокрутила,и заглохла.клеммы не скидывал-просто сбросил обучение в сканматике.так же есть тупняк в движении,машина ускоряется после большого провала только.

Логанплохойпуск.zip

Ссылка на комментарий

Ну очень похоже на говенный насос или сильно забитый топл.фильтр тонкой очистки,надо все же было манометр с утра прицепить.Бывает,обратный клапан в насосе не держит,все топливо за ночь спускает в бак и утром долго не может нормально закачать его в рампу

Ссылка на комментарий

Ну очень похоже на говенный насос или сильно забитый топл.фильтр тонкой очистки,надо все же было манометр с утра прицепить.Бывает,обратный клапан в насосе не держит,все топливо за ночь спускает в бак и утром долго не может нормально закачать его в рампу

Хорошо,сегодня оставлю ночевать машину с манометром.но почему тогда после сброса блока машина заводится с полпинка?по логам видно что я крутил стартером до сброса блока почти 13 сек.только после выжимания газа в пол машина начала чуть чуть схватывать и заглохла.
Ссылка на комментарий

Разряжение вакууметром мерял? А уверен что СМ2 пропуски на этом авто видит?

Вакууметра нету,на ларгусе видел,а там такой же ЭБУ.махнул вчера ДК,сигнал не внушает доверия,что то со смесью.сегодня буду разбирать бензонасос.
Ссылка на комментарий

@dimaelectrik,Спасибо огромное!вчера оставил машину с манометром,а после покатался,не отключая-проблема в том что насос не держал обратку,при выключении зажигания оно за минуту падало до 2,а потом меедленно опускалось до нуля,и в движении под нагрузкой не мог развить давление!после 10-15 мин покатушек давление упало до 2.5-а плохой пуск был следствием адаптаций эбу под это давление.после замены двигателя насоса,и его очистки(нижняя часть насоса была ужасно забита.)машина стала пускаться в любых режимах,и ушли провалы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...