Jump to content

Renault Logan,07,K7M


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток!проблема следующая-после долгого простоя (больше 6-7 часов-в холоде или тепле-неважно)машина вроде запускается с полпинка,обороты выходят на прогревочные,и спустя 3-5 секунд машина начинает вести себя так,как будто заканчивается бензин-сначала обороты падают,после чего начинают отключатся цилиндры(по ощущениям)и двигатель глохнет.После чего его запустить невозможно,при любых положениях педали газа,и любом времени прокрутки стартером.если долго крутить-бывают редкие случайные вспышки.Но стоит скинуть клемму с аккумулятора,буквально на пару секунд-авто запускаться с полоборота,и едет отлично!Машина может простоять 2-3 часа-и уверенно запустится.эти проблемы начались после того как сгорел диодный мост на генераторе.

из проверок-давление топлива 3.5 железно,были заменены свечи и бронепровода,катушка целая,бош,установлена на "Пъедестале",отрегулированы клапана,заменено Реле-Регулятор,регулятор холостого хода разобран и смазан,дз чистая,нижний уплотнитель ДЗ заменен.Вечером скину логи сканматика-на горячую-завтра утром-логи проблемного пуска.

Пока буду рад услышать любые версии.Заранее благодарю.

Posted

А регулятор холостого хода как разобрал,он же там вроде как наш вазовский,на клепках?Это жесть...Попробуй подцепить топливный манометр и посмотреть,как он будет себя вести после долгого отстоя,да и производительность насоса проверь на слив,может фильтр в баке уже наглушняк загажен

Posted

А регулятор холостого хода как разобрал,он же там вроде как наш вазовский,на клепках?Это жесть...Попробуй подцепить топливный манометр и посмотреть,как он будет себя вести после долгого отстоя,да и производительность насоса проверь на слив,может фильтр в баке уже наглушняк загажен

Разобрал как вазовские-достал,подкинул фишку,включил зажигание,отключил минус от аккума,и вновь нажал.после пары раз его шток и пружинка выскакивают.все внутри продул,промыл карбклинером(нагара было много)добавил смазки для шруса(на банке написано мол,до -40 держит)и собрал.сетку в баке менял,трубки насоса почистил,куда достал.после этого насос тише стал работать.насчет проверь давление на холодную-попробую.

Posted

скидывая массу с акб,скидываеш и ошибки,машина заводится,сьезди на диагностику не мучай человека каждый день к нему ездить и снимать логи.

Posted

скидывая массу с акб,скидываеш и ошибки,машина заводится,сьезди на диагностику не мучай человека каждый день к нему ездить и снимать логи.

Ошибок нету,и не было.насчет диагностики-я собственно ей и занимаюсь.
Posted

В баке,помимо сетки,есть еще основной фильтр тонкой очистки,насос внутри него стоит,пластиковый бочонок такой.Отсоедини его и дунь в обратном направлении потока топлива-много интересного увидишь,особенно если у машинки пробег около 100 тыс

Posted

напиши,что в момент заглыхания пропадает(давление,искра,воздух,форсы )на газ реагирует?

Posted

@dimaelectrik,

Да да да да,я такое тож слышал тут на днях....откручиваешь клему и прочая дрочь,это экспериментаторы придумали на всяких драйвах и прочей дрочи....рхх внутри в нагаре-значет ему бзда

Posted

Вот обещанный лог со сканматика.смущают коррекции на холодную.сегодня машина решила даже не подымать обороты после пуска-несколько раз прокрутила,и заглохла.клеммы не скидывал-просто сбросил обучение в сканматике.так же есть тупняк в движении,машина ускоряется после большого провала только.

Логанплохойпуск.zip

Posted

Ну очень похоже на говенный насос или сильно забитый топл.фильтр тонкой очистки,надо все же было манометр с утра прицепить.Бывает,обратный клапан в насосе не держит,все топливо за ночь спускает в бак и утром долго не может нормально закачать его в рампу

Posted

Ну очень похоже на говенный насос или сильно забитый топл.фильтр тонкой очистки,надо все же было манометр с утра прицепить.Бывает,обратный клапан в насосе не держит,все топливо за ночь спускает в бак и утром долго не может нормально закачать его в рампу

Хорошо,сегодня оставлю ночевать машину с манометром.но почему тогда после сброса блока машина заводится с полпинка?по логам видно что я крутил стартером до сброса блока почти 13 сек.только после выжимания газа в пол машина начала чуть чуть схватывать и заглохла.
Posted

Разряжение вакууметром мерял? А уверен что СМ2 пропуски на этом авто видит?

Posted

Разряжение вакууметром мерял? А уверен что СМ2 пропуски на этом авто видит?

Вакууметра нету,на ларгусе видел,а там такой же ЭБУ.махнул вчера ДК,сигнал не внушает доверия,что то со смесью.сегодня буду разбирать бензонасос.
Posted

@dimaelectrik,Спасибо огромное!вчера оставил машину с манометром,а после покатался,не отключая-проблема в том что насос не держал обратку,при выключении зажигания оно за минуту падало до 2,а потом меедленно опускалось до нуля,и в движении под нагрузкой не мог развить давление!после 10-15 мин покатушек давление упало до 2.5-а плохой пуск был следствием адаптаций эбу под это давление.после замены двигателя насоса,и его очистки(нижняя часть насоса была ужасно забита.)машина стала пускаться в любых режимах,и ушли провалы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...