Перейти к содержанию

Audi A3 1.8T AGU 1999 год


danis11

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, пусть будет куча мала !!! :) :) :) Где котофей ученый ??? :) :balalaika:

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@sapr, согласен, ща докурим ауди, и по своим темам. А то уже тема не книга и даже не записная книжка, а хе его знает. Может только сюда сыль на тему кинуть, конечно с дозволения ТС.

И так по ауди - др при прокруткеpost-32936-0-07260400-1447001484_thumb.pngpost-32936-0-06141100-1447001560_thumb.pngAudiA3_Maris1-8t_dr-na vpuske-prokrutka.rar

Синхра и дд в первом post-32936-0-85306900-1447002395_thumb.pngAudiA3_Maris1-8t_1c_dkv_drv_dd.rar

Синхра и дд в четвертом post-32936-0-62798400-1447003043_thumb.pngAudiA3_Maris1-8t_4c_dkv_drv_dd_sinhra4c.rar

Ща надо сесть и подщитать что крутить на зуб верх или низ post-32936-0-51466100-1447003284_thumb.png

Ссылка на комментарий

Ну что доказал согласен - на зуб позже стоит....,

то есть растянута цепь больше расстояния пол зуба :)

Сейчас еще ДПРВ и ДПКВ гляну...

 

Да и по датчику колена, всплеск на промежутке ДПКВ находится

внутри правой границы малого спада сигнала ДПКВ, а он

получается должен заходить в "большой" прямоугольник,

это сугубо мое мнение, да и пила у тебя явно косит зубом

в право....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Цепь на ХХ слышно растянутую.

И ошибки по синхры нет.

 

А может она уже как раз на пределе ошибки, чутка не хватает.... :)

Ссылка на комментарий

.......Ща надо сесть и подщитать что крутить на зуб верх или низ

Дружище, а зачем химичить?? ))) Видно нормально было, да и сейчас, что вал стоит поздно. По прокрутке плотность цилиндров, клапана - норма. ВМТ приходится как и положено на 14 зуб. А вот ДПРВ хоть по эталонам, хоть по той же картинке из SSP, стоит поздно.....задний фронт одного из импульсов (по картинке) должен стоять от ВМТ на 36*, у тебя 50*. Ну ты и сам уже догадался обо всем. А насчет "кручения-верчения", я и хотел написать, что зачем химичить? Видно что фазы не там, вскрывать крышку, и выставлять все метки по мануалу. И по ремню, и по цепи. В сети много инфы, да и выше выкладывали. Потом уже еще раз снять осцилки и посмотреть. Удачи!!! )))

post-101567-0-60092600-1447005870_thumb.png

Ссылка на комментарий
Цепь на ХХ слышно растянутую.
Олег, ну не совпадает метки обоих концов выпускного распредвала. то есть если я выставляю метку на рв шкиве ремня, то не совпадает метка на другом конце того же рв по цепи. Впускной пока не трогаю, так как там надо подтянуть нижний бошмак что бы судить о правильной метке на впускном. Так цепь сидит жестко. По звуку трещит ближе к первому цилиндру.... хотя хе его знает - барабан и в африке барабан. И врят ли эта короткая цепь может вытянуться на длину зуба......
Ссылка на комментарий

@перегар, да тут кто не будь меня слышит! Метки ремня сходятся, метки цепи сходятся. А вот вместе не как....

должен стоять от ВМТ на 36*, у тебя 50*
так это и есть точ один зуб рв, и если я переставлю зуб на кв, то метки ремня на двигле разбегутся, хотя по факту они лягут как надо... Я об этом говорю. Почему разбегаются метки на двигле.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@перегар, да тут кто не будь меня слышит!

Не обижайся, братон, слышим, слышим. Но мало кто понимает наверное. ))) Я вообще не понимаю если честно. Вот и хочу просто подсказать. Ну вот как объяснить это?

Метки ремня сходятся, метки цепи сходятся. А вот вместе не как....

Или это:

если я переставлю зуб на кв, то метки ремня на двигле разбегутся, хотя по факту они лягут как надо..

Может на месте оно понятно, а тут никак что то. Понятно только одно, нужно выставлять метки. Ладно, вот тебе картинка, обведи, подпиши, что совпадает, что нет. И в какую сторону. ВМТ первого точно выставил? Если не совпадает, прокрути коленвал на два оборота, и опять посмотри. А лучше все снять, и по мануалу поставить все сначала, а не крутить.

post-101567-0-71403700-1447008985_thumb.png

Ссылка на комментарий

По факту метки левого(по скрину) вала не будут точно соответствовать звеньям цепи.

1.jpg

 

 

Олег, ну не совпадает метки обоих концов выпускного распредвала.

Только при оригинал ремне они совпадут.

Дубли тоже не изменяли работу мотора.

Ролик-натяжитель в ту сторону тянут ?

Ссылка на комментарий

Если цепь растянута метки не когда толком не выставить,

ещё не забывай как там выработка на шестернях и шейках самой цепи

она так же придает смещение в цепи ...

Ссылка на комментарий

дядьки, все не о том! я же пысал что как буд-то шпонка сорвана или вал винтом свернутpost-32936-0-48551000-1447011852_thumb.png эти метки находятся на одном валу и уже не сходяться между собой..... Я даже о цепи не говорю пока...))) метки на концах одного вала между собой не сходятся...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я постом выше об этом предупредил и скрин кинул.

Так и должно быть !

(16 звеньев !)

 

РС. если с английским совсем плохо, то и РДФ ещё выше есть(можно в гугле).

Ссылка на комментарий

Олег, ты хоть не издевайся над о мной.... Обьясняю на пальцах с картинками. снимаю крышку распредв., выставляю метку на выпускном post-32936-0-14297500-1447014261_thumb.jpg впуск меня не интересует (мне по....., цепь вытянулась, бошмаки не на месте стоят итд не интересно....хотя она стоит как положено). Ставлю крышку на место а метка на шкиву ремня post-32936-0-88574200-1447014860_thumb.png того же распредвала не сходится....

А английский у меня не хуже русского. На нем только и работаю....

Ссылка на комментарий

danis11, ну так понятней теперь. ))) Есть о чем поразмыслить. А если выставить валы по меткам на звездах цепи, то насколько уходят метки по ремню, и в какую сторону??

Shapovalov,Олег, а ты можешь перенести все сообщения в этой теме по этой машинке в другую, созданную danis11 специально по этой машинке? Или нет таких полномочий? А то я тоже думаю загадим мы тут тему конкретно. Еще до конца далеко..))). Если можно, так danis, создай тогда темку где нибудь в диагностике.

Ссылка на комментарий
А если выставить валы по меткам на звездах цепи, то насколько уходят метки по ремню, и в какую сторону??
Уходит как раз куда надо - раннюю. Зуб на верху, а значит два в низу, ну это так, на глаз, но точно не по меткам... Вот тут и родилась идея про шпонку или про кривой винтом распред. Ладно, завтро дам металистам перекинуть ремень на зуб и глянем....

Олег, ща создам тему и сыль скину сюда. Завтро вернется Сергей (Vasilich) , надо будет попросить сварганить раздел одноименный. Я думаю что так будет информотивней.

А метка К/В и ВМТ 1го цилиндра сходится ?
я думаю что да, так как не схождение я только пока вижу по выпускном рв по меткам. Так и не нашел метку на маховике..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Уходит как раз куда надо - раннюю. Зуб на верху, а значит два в низу, ну это так, на глаз, но точно не по меткам... Вот тут и родилась идея про шпонку или про кривой винтом распред. Ладно, завтро дам металистам перекинуть ремень на зуб и глянем....

Олег, ща создам тему и сыль скину сюда. Завтро вернется Сергей (Vasilich) , надо будет попросить сварганить раздел одноименный. Я думаю что так будет информотивней.

я думаю что да, так как не схождение я только пока вижу по выпускном рв по меткам. Так и не нашел метку на маховике.....

 

значит разбирать нужно и шпонку смотреть на колене, это чаще случается чем "выворот распредвала" :),

а вполне возможно хождение её, отсюда и общее отставание по впускному и выпускному валов

и смещение по ДРаспредвала позже, а метки ремня как бы на месте,

а может и просто перескок ремня на зуб, ты ведь так и не нашел метку на маховике кол. вала,

в общем правильно пусть мотористы все проверят, думаю цепь здесь не причем.... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

двиг AGU 1.8T 20 клапанов. По словам клиента - вялый. Похоже на зуб..., но ошибок нет...post-32936-0-03459500-1446846310_thumb.pngpost-32936-0-22349200-1446846348_thumb.png .Да и УОЗ в -15* напрягает. С клапанами тоже проблема на слух, но.....zip.gif дд.rar 569.82К 4 Количество загрузок:zip.gif eff.rar 4.13МБ 3 Количество загрузок:

Вот нашел что-то post-32936-0-29347700-1446849721_thumb.png

Диагноза с мт про

 

др при прокруткеpost-32936-0-07260400-1447001484_thumb.pngpost-32936-0-06141100-1447001560_thumb.pngzip.gif AudiA3_Maris1-8t_dr-na vpuske-prokrutka.rar 1.64МБ 1 Количество загрузок:

Синхра и дд в первом post-32936-0-85306900-1447002395_thumb.pngzip.gif AudiA3_Maris1-8t_1c_dkv_drv_dd.rar 5.47МБ 4 Количество загрузок:

Синхра и дд в четвертом http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-32936-0-62798400-1447003043_thumb.pnghttp://www.oktja.ru/forum/public/style_extra/mime_types/zip.gif AudiA3_Maris1-8t_4c_dkv_drv_dd_sinhra4c.rar 5.42МБ 2 Количество загрузок:

http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-32936-0-51466100-1447003284_thumb.png

 

значит разбирать нужно и шпонку смотреть на колене, это чаще случается чем "выворот распредвала" , а вполне возможно хождение её, отсюда и общее отставание по впускному и выпускному валов и смещение по ДРаспредвала позже, а метки как бы на месте, цепь здесь не причем....

С этого и пусть начнет моторист. Да, соглашусь, на глаз метки на обоих рв на месте...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Уходит как раз куда надо - раннюю. Зуб на верху, а значит два в низу, ну это так, на глаз, но точно не по меткам... Вот тут и родилась идея про шпонку........

Понятно. Ну тут тогда варианты только что шпонка шестерни на выпускном срезалась, что маловероятно. Она там если не ошибаюсь литая вместе с валом. Или вариант что стоит какая то левая шестерня, или поставили не так. Посмотри, должна быть вот такая я так понял - 06B109111. Сравни по возможности соотношение выреза под шпонку и метки у себя и на этой (на картинке). Одинаково? Посмотри еще на обратной стороне шестерни есть ли какие метки?? Был случай давненько уже правда очень, на VW только, поставили наоборот шестерню. На ней и там и там метки были. Вроде оригинал, так и не разобрался почему так сделано. Но там сильно метки не сходились. Ну а так, конечно бы выставить точно в ВМТ первый. Если метки на маховике не нашел, то хоть бы "отверткой". И выставить потом распредвалы по меткам. Глянуть где оказалась метка на выпускном (наружняя на ремне). Ну и по ситуации дальше. Может шестерня все таки левая какая.

post-101567-0-34578100-1447019785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Понятно. Ну тут тогда варианты только что шпонка шестерни на выпускном срезалась, что маловероятно. Она там если не ошибаюсь литая вместе с валом. Или вариант что стоит какая то левая шестерня, или поставили не так. Посмотри, должна быть вот такая я так понял - 06B109111. Сравни по возможности соотношение выреза под шпонку и метки у себя и на этой (на картинке). Одинаково? Посмотри еще на обратной стороне шестерни есть ли какие метки?? Был случай давненько уже правда очень, на VW только, поставили наоборот шестерню. На ней и там и там метки были. Вроде оригинал, так и не разобрался почему так сделано. Но там сильно метки не сходились. Ну а так, конечно бы выставить точно в ВМТ первый. Если метки на маховике не нашел, то хоть бы "отверткой". И выставить потом распредвалы по меткам. Глянуть где оказалась метка на выпускном (наружняя на ремне). Ну и по ситуации дальше. Может шестерня все таки левая какая.

 

отверткой сложно, там идет перекладка поршня в легкую на зуб ошибиться можно, а то и на два...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Думаю Shapovalov сюда посты перетащит, заодно там тема почищется, ну а ты отпиши где косячок,

мотористы нашли, заинтриговал ведь :) ....

Ссылка на комментарий

Ну "отвертка" в кавычках у меня.))) Это значит что то типа подходящее. Я использую к примеру удлинитель для датчика давления. Вкручиваю в цилиндр, в него отрезок электрода, на него красный колпачок, что бы лучше видно было(защитный с тормозного суппорта, неважно короче). Вполне нормально видно. Раньше вставлялся часовой микрометр сверху, было конечно намного точней ))). Да упал-разбился. Надо новый взять, или в китае цифровой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...