Перейти к содержанию

Audi A3 1.8T AGU 1999 год


danis11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А бост там для чего ? Посмотри схему (пдф кидал), должен он сработать и сбросить лишнее.
Все уже в моей голове.... ))) Бост там скидывает давку при отпускании акселя. Вот только по каким параметрам моторник давку поддерживает? Что то я не нашел датчик давки в пускном.... или я опять пропустил что-то....
Гидрики стучат ?
Жлянцкают в тихоря, но иногда такой стучек пробивает как будто клапан подвис, а поршень его дружески на место подталкнул.... Это бывает на холодном и до первой перегазовке. Скажу сразу масло свежее, какое - не знаю, картер чистили так как трабл был по датчику масло. Это все делал не я, но по моему назначению....) Давку масло не мерил. Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Бост там скидывает давку при отпускании акселя. Вот только по каким параметрам моторник давку поддерживает? Что то я не нашел датчик давки в пускном.... или я опять пропустил что-то....

Э-э-э-ххх, дружище, совсем не хочешь читать ничего. SSP даже выше выложили. ))) Все расписано:

"...........Управляющее давление, необходимое для клапана регулировки давления наддува, поступает со стороны высокого давления турбонагнетателя. Значение давления наддува, записанное в таблице, зависит от положения дроссельной заслонки и от оборотов двигателя. Максимальное давление наддува состав- ляет 168 кПа........"

Да, проверь всю систему регулировки. Может правда клапан закис, как тяга ходит?

Опубликовано (изменено)

Все уже в моей голове.... ))) Бост там скидывает давку при отпускании акселя. Вот только по каким параметрам моторник давку поддерживает? Что то я не нашел датчик давки в пускном.... или я опять пропустил что-то....

Жлянцкают в тихоря, но иногда такой стучек пробивает как будто клапан подвис, а поршень его дружески на место подталкнул.... Это бывает на холодном и до первой перегазовке. Скажу сразу масло свежее, какое - не знаю, картер чистили так как трабл был по датчику масло. Это все делал не я, но по моему назначению....) Давку масло не мерил.

 

Че парится масло кидает стучит, к мотористам его пусть вскрывают смотрят все, тем более 300 тыс,

там и метки глянут, свечи то хоть чистые.

А скидвает потрубок давление высокое, либо препуск либо кат веселый,

отсюда у тебя и провал, получается по турбине....

 

Э-э-э-ххх, дружище, совсем не хочешь читать ничего. SSP даже выше выложили. ))) Все расписано:

"...........Управляющее давление, необходимое для клапана регулировки давления наддува, поступает со стороны высокого давления турбонагнетателя. Значение давления наддува, записанное в таблице, зависит от положения дроссельной заслонки и от оборотов двигателя. Максимальное давление наддува состав- ляет 168 кПа........"

Да, проверь всю систему регулировки. Может правда клапан закис, как тяга ходит?

 

У него вполне если масло кидает он мог зависнуть :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
И клапан "гиса" проверял ? Я всегда на подмену держал, всё равно он регламентный.
Проверил как мог, вроде жывой. Мембрана точно жыва. У меня нет регламентских работ, я электрик - диагност по выполняемой работе а все остольное от безысходности... :bh: Вот и нет у меня клапана. ( Еще забыл упомянуть - до моего ремонта системы ВКГ масло заливная крышка веселее прыгала приоткрытая, чем после ремонта....
Опубликовано (изменено)

Тормознуть, пивка с мануалом перекурить надо.

Походу уже не туда идём. )))

 

Золотые слова :) ... Сегодня так же после работы парку бутылочек оприходовал...

 

Проверил как мог, вроде жывой. Мембрана точно жыва. У меня нет регламентских работ, я электрик - диагност по выполняемой работе а все остольное от безысходности... :bh: Вот и нет у меня клапана. ( Еще забыл упомянуть - до моего ремонта системы ВКГ масло заливная крышка веселее прыгала приоткрытая, чем после ремонта....

правильно дыру залипил, Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
Э-э-э-ххх, дружище, совсем не хочешь читать ничего. SSP даже выше выложили. ))) Все расписано: "...........Управляющее давление, необходимое для клапана регулировки давления наддува, поступает со стороны высокого давления турбонагнетателя. Значение давления наддува, записанное в таблице, зависит от положения дроссельной заслонки и от оборотов двигателя. Максимальное давление наддува состав- ляет 168 кПа........" Да, проверь всю систему регулировки. Может правда клапан закис, как тяга ходит?
Извиняйте, не доглядел! Углубился в систему ВКГ. Исправлюсь. Тяга гуляет, управлялка тягой жывая, эль клапан управляющий системой wastegate жывой. Такие дела проверяю в первую очередь при подозрениях о роботоспособности турбо нагнетателя....
Опубликовано
правильно дыру залипил,
:ep: Да вроде с наружной стороны, не с внутренней....
Тормознуть, пивка с мануалом перекурить надо. Походу уже не туда идём. )))
Вот то что не туды капаем есть подозрение. И я пойду чайку сварганю, и пока тишина дома углублюсь в ссп-ешку.

Не забыть бы - истина где то рядом... :gaw:

Опубликовано (изменено)

Извиняйте, не доглядел! Углубился в систему ВКГ. Исправлюсь. Тяга гуляет, управлялка тягой жывая, эль клапан управляющий системой wastegate жывой. Такие дела проверяю в первую очередь при подозрениях о роботоспособности турбо нагнетателя....

 

Чета сейчас задумался, так вот может это утечка давно была и он куда нибудь обращался, там

"товарищи" не нашли истинную причину и "накрутили" ему перепуск, для поднятия давления,

иди он сам , у меня часто с такими "усовершенствованиями" приезжают,

такое мне кажется так же возможно, с пристрастием пытани клиента... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)
может это утечка давно была и он куда нибудь обращался, там "товарищи" не нашли истинную причину и "накрутили" ему перепуск, для поднятия давления, иди он сам , у меня часто с такими "усовершенствованиями" приезжают, такое мне кажется так же возможно, с пристрастием пытани клиента...
да и ко мне приежают тюны. Вроде следов регуль. тяги не замечено. История машинки тоже мраком покрыта.... Не давно на руках. Вроде при покупке ехала лучше, копались все соседи и по гаражу, и по квартире, и по работе, и по постели, и по.......

К слову, аник - моих денежных сбережений хватит до конца дней моих....., это если я сдохну сегодня вечером!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

да и ко мне приежают тюны. Вроде следов регуль. тяги не замечено. История машинки тоже мраком покрыта.... Не давно на руках. Вроде при покупке ехала лучше, копались все соседи и по гаражу, и по квартире, и по работе, и по постели, и по.......

К слову, аник - моих денежных сбережений хватит до конца дней моих....., это если я сдохну сегодня вечером!

 

Что и плохо, что нет четкой родословной :) !! А патрубок срывает, значит давление во впуске более

3-4 атм, турбина выходит раскручивает и нагоняет, выпуск чист, а вот клапан не срабатывает

иначе по байпасу скинул бы он раскручивание турбинки.

Там стоит клапан регулировки давления наддува (вакумный привод), это я по мануалу смотрю стр 14

SSP_023_ru_Двигатель_1.8T(110kW)_AGU, так вот его функция предохранительная, он полюбому

должен скинуть давление и не доводить до срыва шлангов, а система там чисто механника...

 

Да ещё я бы отследил давление во впуске при прокатке авто, лучше графиком от оборотов,

вообще что бы понимать как оно ведет себя при удержании за одно место, не наблюдается провалов,

на клапан отсечки топлива глянул бы...

 

По тяге движка, тупо компрессию в цилиндрах не замерял ???

 

Форсунки ему промой не снимая на моторе :ep:

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Привет. Вот на свежую голову с утра что то вспоминается, что на AGU по моему нет вообще системы изменения фаз. Она на последующих реинкарнациях движка вроде появилась. Так что фазы перепроверить под крышкой по любому надо.

Опубликовано (изменено)

@перегар, С добрым! Фазы не регулируются, высота бошмаков (двух, на цепи распредвалов) регулируются давкой. Первый признак что что-то регулируется это отсутствие системы егр...

Сбегаю ко я по быстрому сниму еще раз синхру с дд в цилиндре. Ну не нравятся мне осцылки не синхры, не дд в цилиндре! Даже с ссп-ешкой не сходится на 15*....хотя один зуб дает 14*.... И еще, напрягает цыфра 4000 об/с. Он же так же себя ведет при не совпадении синхры или полудохлом датчике кв.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Похоже что зубчатое колесо провернуло на приводе ремня на выпускном. Не могло же на этих двиглах рв винтом скрутить? Быо у кого такое? Хотя по датам 1-й и 2-ой как раз самые хреновые из групы.

 

Только что глянул - на впускном шкиве шпонка на месте, заласки шпонки друг против друга. Значит шкив не тот, или вал винтом. Ща попробую собрать и снять осцылу дд и синри с 1-ого и 4-ого уилиндра. Да и еще на впускном кулачках отслеживатся отпечатка лестницы (пальцем не стирается). На лицо дребежания клапанов, о чом я говорил, и что можно было отследить на осцылке (кто прокручивал мои осцылки не дадут соврать).

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Похоже что зубчатое колесо провернуло на приводе ремня на выпускном. Не могло же на этих двиглах рв винтом скрутить? Быо у кого такое? Хотя по датам 1-й и 2-ой как раз самые хреновые из групы.

 

Только что глянул - на впускном шкиве шпонка на месте, заласки шпонки друг против друга. Значит или низ, или вал винтом. Ща попробую собрать и снять осцылу дд и синри с 1-ого и 4-ого уилиндра. Да и еще на впускном кулачках отслеживатся отпечатка лестницы (пальцем не стирается). На лицо дребежания клапанов, о чом я говорил, и что можно было отследить на осцылке (кто прокручивал мои осцылки не дадут соврать).

 

поробуй в разных цилиндрах сними, не знаю только как скрипт Рх сработает на турбине,

да ещё с регулировкой клапанной попробуй хотя бы до 3х тысяч оборотов...

 

но можно отследить изменение по линейке...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Про срыв шланга -а почему мы сразу думаем что шланг сорвало сверхдавлением наддува? Он мог быть банально плохо прикручен...и даже нормальное давление его мог сорвать? Не ? И ведь можно замерить давление наддува ...(если в проге нет данных по нему)

 

Что-то не задумывался раньше .... если кат забит- то наверно и наддува нормального не будет?

Опубликовано

там внешне электронно не управяемый. Тупо меняется от давки масло...

 

Но вот все равно меняется... :)

Эх жаль ещё бы CSS сделать, но там двухмассовый маховик...

Опубликовано (изменено)

Про срыв шланга -а почему мы сразу думаем что шланг сорвало сверхдавлением наддува? Он мог быть банально плохо прикручен...и даже нормальное давление его мог сорвать? Не ? И ведь можно замерить давление наддува ...(если в проге нет данных по нему)

 

Что-то не задумывался раньше .... если кат забит- то наверно и наддува нормального не будет?

 

Все правильно Анатолий, выхлоп крутиться должен, а если некуда газам выхлопным выходить, то и крутить нечему будет, а может и слабо затянут шланг был.

 

Я предлагал измерить давление, правда глядя в мануал не нашел датчика давления во впускном коллекторе,

можно тогда ДД подсунуть и понаблюдать или ДР, ну на крайняк просто манометр, только переходник

какой нибудь надо, можно использовать иглу от капельницы с трубкой, игла под хомут...

 

Да Парни, вот ещё, судя по отсутствию ДАДа во впускном, топливо рассчитывается по ДМРВ, интересно,

а он не тупит, он у них пленочный и очень похож на те что применяют в ТАЗах...

 

Ладно, Дружище-danis11 нам осцилок накидает, ещё раз метки надо проверить...

Хотя пила ДР на прокрутке была так же не завалена, может ещё и ДР попытаться снять показания....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
Хотя пила ДР на прокрутке была так же не завалена, может ещё и ДР попытаться снять показания....
Остальное все снял, кроме др при прокрутке (хорошая идея, я про нее и забыл. Ща сниму пока на месте) и давки турбины. Давку пока снимать не буду, надо с выхлопа помехи вычисить. Про др при прокрутке вовремя напомнили - собирался сваливать. ))) Осцилки накидаю по приезду домой...., через часик примерно.....
Опубликовано

Я думаю не правильно создавать в этой теме новые темы...Спросить нужную диаграмму ...Попросить помощи в расшифровке их...А так сваливаем всё в кучу сюда...

Тему надо создавать отдельно на каждую марку авто....Иначе как потом можно будет найти инфу по конкретному авто?

Уже не понятно о каком авто идёт речь((( и одна путаница и ничего более....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...