Перейти к содержанию

Audi A3 1.8T AGU 1999 год


danis11

Рекомендуемые сообщения

@перегар, да, двиг AGU 1.8T 20 клапанов. По словам клиента - вялый. Похоже на зуб..., но ошибок нет...post-32936-0-03459500-1446846310_thumb.pngpost-32936-0-22349200-1446846348_thumb.png .Да и УОЗ в -15* напрягает. С клапанами тоже проблема на слух, но.....дд.rareff.rar

Вот нашел что-то post-32936-0-29347700-1446849721_thumb.png

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я конечно не спец в диаграммах снятыми вашими МТ....просто спрошу - на диаграмме ДД ..выпуск выше линии...Это линия "0" ? Это снято на ХХ ? А сколько противодавление в цифрах? ЕСли трабл с катом -ошибок может не быть...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, на хх, давка 0.1 бар. На осц нулевая линия. Да и из глушака прослушывается каждый цилиндр.... не, не кат.....post-32936-0-32729100-1446883820_thumb.png

Я конечно не спец в диаграммах снятыми вашими МТ....
надо привыкнуть... на диаграмму наполненности даже не смотрю - не радует глаз. А так очень хорошый... если знать что хочешь и что он тебе говорит.... Перед этим работал USB autoscope но не чего, привык.....)))))) Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Даже если цепь(между валами), или натяжник, то ошибку показывает : doc_1.pdf

 

Да и тут ошибиться трудно : doc_2.pdf

 

Скорее подсос в системе отвода газов картера.

 

А как мотор себя ведёт при запуске и на ХХ ?

Ссылка на комментарий

@перегар, да, двиг AGU 1.8T 20 клапанов. По словам клиента - вялый. Похоже на зуб..., но ошибок нет...post-32936-0-03459500-1446846310_thumb.pngpost-32936-0-22349200-1446846348_thumb.png .Да и УОЗ в -15* напрягает. С клапанами тоже проблема на слух, но.....дд.rareff.rar

Вот нашел что-то post-32936-0-29347700-1446849721_thumb.png

 

 

нормально у тебя дружище метки грм, а вот выпуск проверь....проходимость,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
А как мотор себя ведёт при запуске и на ХХ ?
После замены и адаптации дросельной -прекрасно.... Не могу найти метку на маховике...
у тебя дружище метки грм
я с тобой согласился бы, если были бы ошибки.... Да и вот колено с вып расп по меткам сходится... Да вот на маховике метку не вижу..... Да и если выставлю по осцылке, ГРМ еще в позднюю сторону уйдет, а по мне она уже запоздалая.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Даже если цепь(между валами), или натяжник, то ошибку показывает : doc_1.pdf

 

Да и тут ошибиться трудно : doc_2.pdf

 

Скорее подсос в системе отвода газов картера.

 

А как мотор себя ведёт при запуске и на ХХ ?

 

Тут лямдик при подсосе надо ему штудировать и коррекцию смотреть, а так вполне возможно....

 

После замены и адаптации дросельной -прекрасно.... Не могу найти метку на маховике...

Ну и не парься, при сбитых метках наблюдается легкое плаванье оборотов,

на наших бы неустойчивый холостой, но Ауди есть Ауди :)

 

Дымгеном то проверял, лямда как себя ведет - прыгает, если прыгает то где висит больше в бедной или богатой ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
Скорее подсос в системе отвода газов картера.
Глушил.....
Тут лямдик при подсосе надо ему штудировать и коррекцию смотреть
Красиво пригает показ лямб., корекция от -5% до +5%.... Обороты набирает без заикании. Хотя приехала с ошибкой по смеси... Расход воздуха тоже своеобразный 1.4г/с до 2.8г/с, хотя по мануалу все ровно 0.8В до 1.1В.... так и есть. Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

. Не могу найти метку на маховике...

Если, как на автомате, то в окошке её слабо заметно.

, а по мне она уже запоздалая....

Валы в минус сам ЭБУ уводит для дожига .

Глушил.....

И что "глушил" ? )

Обороты не стабильны, адаптация заслонки уходит в "0" после поездки ?

Ссылка на комментарий

Глушил.....

Красиво пригает показ лямб., корекция от -5% до +5%.... Обороты набирает без заикании. Хотя приехала с ошибкой по смеси... Расход воздуха тоже своеобразный 1.4г/с до 2.8г/с, хотя по мануалу все ровно 0.8В до 1.1В.... так и есть.

 

Ошибка по смеси уже кое что. Обороты набирает хорошо. Ну а что у нас может дать ошибку по смеси ???

 

Да на ГРМэме метки сходятся, что ещё надо, осцилка совпадает...

Да газоанализатором мерил выхлоп ???

Давление топлива ?

 

Ладно парни поскакал я ВАЗ2110 металлалом делать :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
И что "глушил" ? ) Обороты не стабильны, адаптация заслонки уходит в "0" после поездки ?
Обороты стабильны. Олег, ну ты и.... )))) После тоих слов я задумался... и точно, по приезду была ошибка по корекции заслонки. Я то по быстрому подумал, что после адаптации несбросил, но после адаптации ошибка уходит сама!!!! Во блин.... Мотор в хлам. Было у меня такое подозрение, тем более 20-ти клапанник.... Но опять смутило то, что сжатие 9.5 как по бумагам и потери всего лишь 8.5%.... Но кат все ровно подскажу убрать.....
Валы в минус сам ЭБУ уводит для дожига .
а валы тут жестко привязаны... ))))
Да газоанализатором мерил выхлоп ???
Только что техосмотр проходил.... Да и нет газоанализатора у меня. ((( Все что по приемленой цене росс произвоства у нас не обслуживается...
Ладно парни поскакал я ВАЗ2110 металлалом делать
)))) как раз в суботу настроение поднять. )))))
осцилка совпадает...
ну тут как раз не совпадает.....
Ссылка на комментарий

а валы тут жестко привязаны... ))))

Нет, там от давления масла гуляют башмаки вверх и вниз, тем самым уводят вал в минус, или в плюс.

 

Во блин.... Мотор в хлам. Было у меня такое подозрение,

А при чём тут мотор ???

Всю систему отвода газов картера, шлангочков и клапанчюков надо с пристрастием проверять и менять элементы.

Ссылка на комментарий
Нет, там от давления масла гуляют башмаки вверх и вниз, тем самым уводят вал в минус, или в плюс.
А вот это я упустил...((( Учите мат часть! Ну не могу я все знать...))) Что бы я без вас делал!!!! :ber:
Ссылка на комментарий

@Shapovalov,Олег, я того покаления у кого еще русский (ну может с грамат. ошибками) в крови. ))) Нет проблем. Я даже на работе не заметно для себя перехожу на русский. Ну легче мне так высказаться. Да и жизнь покидала по местам, где без русского и русских ты можешь лечь....

Смеяться будете, а я плакать.... - маленкий круг ВКГ то я не заметил ( прямо в пускной кол). Резиновая труба то развалилась... Короче, снимать всю ВКГ..... А чел то говорил

Дымгеном то проверял
, а я то руками общупал и хеее.... не нащупал и на... дымом проверять. Турбо же, усышал бы.... А тут.....

Но опять же странно - почему обороты не плавают..

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Все парни я с Вами, вернулся после чудо авто, где в каждом цилиндре свое смещение зуба ГРМ :)

главное что компрессия у всех цилиндров 11 :), отправил к мотористам башку снимать,

хозяин не доверяет, думает обманываю :)....

Ссылка на комментарий

Все это конечно хорошо, пацаны, но фазы один хрен не на месте. Устрани подсос, и сними еще раз датчиком давления. В двух разных цилиндрах желательно. Например 1 и 3. Желательно еще датчик давления + ДПКВ. Файлы скинь тогда сюда, плз, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Не, Олег, тут не соглашусь. На такой коротенькой цепи растяжение думаю трудно заметить. Да и кто знает точный "коридор допуска" отклонения ДПРВ?? К примеру на многих VAG 1.6 8V фронты сигнала ДПРВ должны быть в пределах 27-30 и 87-90 зубов по ДПКВ от пропуска ( кто в курсе, понял о чем я), а это примерно 1 зуб. Т.е. будет чуть меньше, и ничего не "загорится". Допустим 1 зуб (примерно 15-17*). А вал опаздывает на 12*. Метки на месте, ладно, а если механизм фаз приклинил? Короче я останусь при своем мнении. )))).

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий
Видать не критическая утечка (трещина, не разрыв).
была и там трещина, пока замотал... Разсыпалась трубка резиновая, идущая с одностороннего клапана на впускной колектор (внизу под впускным колекторм), односторонний клапан живой, клапан вентиляции живой. Стало еще хуже - без нагрузки резво газует, проблем нет, отсечка на 5000. Под нагрузкой провал на 2000, а при 4000 как будто за танк зацепился...

Надо пройтись по выхлопной. Проверить давку турбы (0.6 бар) так как сорвало трубу с дросельной на ходу. Выпускная аш трещит после заезда. Темп двигла вроде в норме, да и проехал минут пять - семь на прогретом. Надеюсь, что машинка не чип, и я тут зря не стараюсь в рамки ее загнать, так как сейчас она ведет с точностю на оборот как чиповка.

Все это конечно хорошо, пацаны, но фазы один хрен не на месте. Устрани подсос, и сними еще раз датчиком давления. В двух разных цилиндрах желательно. Например 1 и 3. Желательно еще датчик давления + ДПКВ. Файлы скинь тогда сюда, плз, посмотрим.
По диагнозе датчиком детонации самые хреновые 1 и 2. Если 3 и 4 на хх около 0.5В гуляет, то 1 и 2 стабильно к 1В подтягивается. При поднятии оборотов до 2500-3000, 1 и 2 конкретно в 5В сидят.... Может и датчик детонации пургу гонет, так как на ухо ровно....Ну это было до "подсоса". После "устранения подсоса" не смотрел. Но лучше двум цилиндрам от этого боюсь не станет.....
но фазы один хрен не на месте
так я о том же, но
Даже при растянутой цепи распредвалов будет кидать ошибку.
не могу с этим не согласиться, проверено.... Другой вопрос механически ли они там где должны, или они просто есть там, где есть..... Да и еще по слуху клапаны живут своей жизню, и по осцилам пила... Ух, этот старик 20-ти клапаник.... Да, двиглу за 300т км. Турбина вроде как после кап, но когда сорвало трубу от заслонки, весь мотор забрызгало плотным слоем масло. Из за этого и сказал что мотор убитый....

Выложу новые осцилки когда удалю из выхлопной все лишнее.

Ссылка на комментарий
Допустим 1 зуб (примерно 15-17*). А вал опаздывает на 12*. Метки на месте, ладно, а если механизм фаз приклинил? Короче я останусь при своем мнении. )))).
Тут колено 26 зубев. Один зуб 14*. Маркерный - 60 без двух. 6* один зуб. Вот получается один зуб на колене.... Ремень новый, даже зазубрины еще не обтерлись. Крышку головы не снимал, но и звона цепи не слышно. Ой, вспонил как на vw phaeton цепь распредки звенела, мурашки по спине затоптали....)))
Метки на месте, ладно, а если механизм фаз приклинил?
Ну "может" и коридор есть, надо скинуть крышку и глянуть... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

, но когда сорвало трубу от заслонки,

А бост там для чего ?

Посмотри схему (пдф кидал), должен он сработать и сбросить лишнее.

 

Гидрики стучат ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...