Перейти к содержанию

змз 405 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вакууметр при запуске поднимается до5 атм дальше не успевает,двс глохнет

 

сегодня честно говоря этой машиной не занимался,хотя в планах было,не до нее было.

 

По поводу гидронатяжителей,я так и не понял если они отпрыгивают назад возможна такая беда или нет

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да,а по поводу того что,пишешь сам не знаешь что и прочее в таком духе,я вам ребята одно скажу,общаясь с нормальными людьми приходят нормальные мысли,т.е. вроде б и знаешь причину а не понятно где искать,вот здесь то и помогает общение,я о тех которые от всей души хотят помочь,а не о тех кто просто желает показаться умнее других,а сам то и не способен ничего сделать кроме как унизить интерисуещегося,да за компом сидеть на кнопки тыкать. Спасибо тем людям которые действительно отнеслись с пониманием.

Опубликовано

Врятли кто хотел здесь унизить вас. Просто реально по созданию темы одно, а потом полный бред. Извиняюсь. Как правило манометр давления топлива вешаю сразу, тем более на данном авто удобно.

Опубликовано (изменено)

ТС - отдай авто грамотному спецу ...Вакууметры не могут 5 атм показывать...Доломаешь ты авто...Клапана, помнится ,там не гнёт, но цепь порвать очень легко....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Врятли кто хотел здесь унизить вас. Просто реально по созданию темы одно, а потом полный бред. Извиняюсь. Как правило манометр давления топлива вешаю сразу, тем более на данном авто удобно.

в том то и дело ,что первоначально давл топл показало 4.а перепроверив все и подключив манометр давл понаблюдав за ним он и кажет то 4 то1
Опубликовано (изменено)

При сомнениях в насосе запускаю двигатель с помощью аппарата для безразборной промывки форсунок (сделана из бачка паяльной лампы и кислородного редукотора лет 15 назад, ну еще и компрессор нужен).

 

З.Ы А шланги подачи с обраткой не перепутали?

Изменено пользователем игорь 1969
Опубликовано

Если пригнали проблемную машину-манометр в рампу подключаю сразу и не отключаю до тех пор пока машина не заработает нормально.В процессе периодически контролирую.Иногда после ремонта-делаю тест драйв с манометром на стекле-чтобы убедиться что там все-ОК.

Опубликовано

Если пригнали проблемную машину-манометр в рампу подключаю сразу и не отключаю до тех пор пока машина не заработает нормально.В процессе периодически контролирую.Иногда после ремонта-делаю тест драйв с манометром на стекле-чтобы убедиться что там все-ОК.

вот это дельный совет,приму к сведению,спасибо
Опубликовано

а мож там бензу в баке просто нет. у меня 98% клиентов пригоняют на ремонт без бензина а остальные 2% с дохлым аккумом

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Жаль..Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха..

Ну всё!!! Осталось Гуэрре тут отметиться и всё))) Поехали в белку)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...