Перейти к содержанию

змз 405 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Вакууметр при запуске поднимается до5 атм дальше не успевает,двс глохнет

 

сегодня честно говоря этой машиной не занимался,хотя в планах было,не до нее было.

 

По поводу гидронатяжителей,я так и не понял если они отпрыгивают назад возможна такая беда или нет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,а по поводу того что,пишешь сам не знаешь что и прочее в таком духе,я вам ребята одно скажу,общаясь с нормальными людьми приходят нормальные мысли,т.е. вроде б и знаешь причину а не понятно где искать,вот здесь то и помогает общение,я о тех которые от всей души хотят помочь,а не о тех кто просто желает показаться умнее других,а сам то и не способен ничего сделать кроме как унизить интерисуещегося,да за компом сидеть на кнопки тыкать. Спасибо тем людям которые действительно отнеслись с пониманием.

Ссылка на комментарий

Врятли кто хотел здесь унизить вас. Просто реально по созданию темы одно, а потом полный бред. Извиняюсь. Как правило манометр давления топлива вешаю сразу, тем более на данном авто удобно.

Ссылка на комментарий

ТС - отдай авто грамотному спецу ...Вакууметры не могут 5 атм показывать...Доломаешь ты авто...Клапана, помнится ,там не гнёт, но цепь порвать очень легко....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Врятли кто хотел здесь унизить вас. Просто реально по созданию темы одно, а потом полный бред. Извиняюсь. Как правило манометр давления топлива вешаю сразу, тем более на данном авто удобно.

в том то и дело ,что первоначально давл топл показало 4.а перепроверив все и подключив манометр давл понаблюдав за ним он и кажет то 4 то1
Ссылка на комментарий

При сомнениях в насосе запускаю двигатель с помощью аппарата для безразборной промывки форсунок (сделана из бачка паяльной лампы и кислородного редукотора лет 15 назад, ну еще и компрессор нужен).

 

З.Ы А шланги подачи с обраткой не перепутали?

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на комментарий

Если пригнали проблемную машину-манометр в рампу подключаю сразу и не отключаю до тех пор пока машина не заработает нормально.В процессе периодически контролирую.Иногда после ремонта-делаю тест драйв с манометром на стекле-чтобы убедиться что там все-ОК.

Ссылка на комментарий

Если пригнали проблемную машину-манометр в рампу подключаю сразу и не отключаю до тех пор пока машина не заработает нормально.В процессе периодически контролирую.Иногда после ремонта-делаю тест драйв с манометром на стекле-чтобы убедиться что там все-ОК.

вот это дельный совет,приму к сведению,спасибо
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Жаль..Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха..

Ну всё!!! Осталось Гуэрре тут отметиться и всё))) Поехали в белку)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...