Перейти к содержанию

Toyota RAV 4 2004 1AZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Кулачки валов из эллипсов в "кругляки" не превратились ? (от "хорошего" масла)

Да нет вроде нормальные.

 

Camri 2004г 1AZ-FE, троит на ХХ, на оборотах не троит - компрессия в 4-м 6 "очков".

Понятно но чем обьяснить появление управления на катушки при 1500 оборотов движки.
Ссылка на комментарий

Да не верю я цешке(кроме зарядки АКБ), вот завтра все по человечески осцилом проверишь, ошибки считаешь, фазы, метки, компресс и т.д и тогда будем думать. Такого у меня не было но очень интересно узнать причину.

Ссылка на комментарий

Понятно но чем обьяснить появление управления на катушки при 1500 оборотов движки.

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!

Это у нас на планете Земля, а как на Марсе с физикой - я не знаю.

Ссылка на комментарий

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!

Это у нас на планете Земля, а как на Марсе с физикой - я не знаю.

Вот неправильно с этим.Когда замеряешь компрессию на стартере(200-250об/мин)-видим 13-14 очков в цилиндре.На холостых оборотах-5 очков,при 3000-2.5 или 3 очка.Физика процесса легко объясняется термином -перекрытие клапанов.

Ссылка на комментарий

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Распредвал неправильно стоит отсюда и пропуски в зажигании. На оборотах начинает работать клапан ввти и пропуски уходят.

Синхру надо снять и все будет понятно

Ссылка на комментарий
Физика процесса легко объясняется

 

Нифига не объясняется так...При прокрутке стартером будет конечно намного больше, это просто объясняется - почему ....А вот на ХХ нормальное давление от 4 до 6.....Выше 6 - это может указывать на вероятный подсос....И если клапан, к примеру, подгорел, и компрессия упала на ХХ ниже 3-х bar, то начнётся троение....не будет взрыва в цилиндре....А вот при увеличении оборотов (большем открытии ДЗ и уменьшении вакуума) наполнение цилиндра улучшается ...компрессия незначительно, но увеличивается и цилиндр начинает работать...

 

Shapovalov прав.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

я же пишу два напряжения +5 и +12в

 

А эту дрянь той стороной притулили ??? post-28597-0-92289900-1443724573_thumb.jpg

 

 

ACE - 1.pdf

Ни чего не трогали

 

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

на катушке 4 провода 12в 5в управление и -
Ссылка на комментарий
А эту дрянь той стороной притулили ???
Олег, ты чо, и по бензиновым рулишь!!!! Знал бы, на прошлой неделе обратился. Точ такая ситуация была, но клиент не поверил что на японцах гуляют шкивы. Вторая такая машинка за неделю. Ща точ с аурис такая беда - клиент уже цвет лица поменял на не живой.... А аурис 7-ого года...

Тему ща только увидел.

А осцыл ТС нужен.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Олег, ты чо, и по бензиновым рулишь!!!!

Нет, Ден ! )))

Не люблю я с бензинками возится, но иногда приходится.

 

Принципы ДВС надо знать и лишним не бывает.

Ссылка на комментарий

Нифига не объясняется так...При прокрутке стартером будет конечно намного больше, это просто объясняется - почему ....А вот на ХХ нормальное давление от 4 до 6.....Выше 6 - это может указывать на вероятный подсос....И если клапан, к примеру, подгорел, и компрессия упала на ХХ ниже 3-х bar, то начнётся троение....не будет взрыва в цилиндре....А вот при увеличении оборотов (большем открытии ДЗ и уменьшении вакуума) наполнение цилиндра улучшается ...компрессия незначительно, но увеличивается и цилиндр начинает работать...

 

Shapovalov прав.

Так и я о чем-замер компрессии-13 бр,хх-5 бр,стабильные обороты в районе 3000(замерял не раз)- 2,5 тире 3 бр.При резком наборе оборотов(педаль в пол)-компрессия на некоторое мгновение поднимается до 7 бр.Где тут разговор об увеличении компрессии при стабильном наборе оборотов????Учите ребята матчасть,что ли..Тем более,что уже нашли шпонку разбитую.

Изменено пользователем arbuz
Ссылка на комментарий
Учите ребята матчасть,что ли.

Ну и сам тоже подучи немного!Я знавал парней у которых ДД разрушались от прогазовок.

Мой 8 атм режет при наборе оборотов что ясно доказывает что

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...