Перейти к содержанию

Toyota RAV 4 2004 1AZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кулачки валов из эллипсов в "кругляки" не превратились ? (от "хорошего" масла)

Да нет вроде нормальные.

 

Camri 2004г 1AZ-FE, троит на ХХ, на оборотах не троит - компрессия в 4-м 6 "очков".

Понятно но чем обьяснить появление управления на катушки при 1500 оборотов движки.
Опубликовано

Да не верю я цешке(кроме зарядки АКБ), вот завтра все по человечески осцилом проверишь, ошибки считаешь, фазы, метки, компресс и т.д и тогда будем думать. Такого у меня не было но очень интересно узнать причину.

Опубликовано

Понятно но чем обьяснить появление управления на катушки при 1500 оборотов движки.

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!

Это у нас на планете Земля, а как на Марсе с физикой - я не знаю.

Опубликовано

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!

Это у нас на планете Земля, а как на Марсе с физикой - я не знаю.

Вот неправильно с этим.Когда замеряешь компрессию на стартере(200-250об/мин)-видим 13-14 очков в цилиндре.На холостых оборотах-5 очков,при 3000-2.5 или 3 очка.Физика процесса легко объясняется термином -перекрытие клапанов.

Опубликовано (изменено)

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Распредвал неправильно стоит отсюда и пропуски в зажигании. На оборотах начинает работать клапан ввти и пропуски уходят.

Синхру надо снять и все будет понятно

Опубликовано (изменено)
Физика процесса легко объясняется

 

Нифига не объясняется так...При прокрутке стартером будет конечно намного больше, это просто объясняется - почему ....А вот на ХХ нормальное давление от 4 до 6.....Выше 6 - это может указывать на вероятный подсос....И если клапан, к примеру, подгорел, и компрессия упала на ХХ ниже 3-х bar, то начнётся троение....не будет взрыва в цилиндре....А вот при увеличении оборотов (большем открытии ДЗ и уменьшении вакуума) наполнение цилиндра улучшается ...компрессия незначительно, но увеличивается и цилиндр начинает работать...

 

Shapovalov прав.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

я же пишу два напряжения +5 и +12в

 

А эту дрянь той стороной притулили ??? post-28597-0-92289900-1443724573_thumb.jpg

 

 

ACE - 1.pdf

Ни чего не трогали

 

По схемам, нет там двух плюсов (это сигналы) - "+", "-", IGT, IGF. Может здесь чего упущено ? Снова осцил в помощь.

post-56609-0-02960900-1443716973_thumb.png

на катушке 4 провода 12в 5в управление и -
Опубликовано (изменено)
А эту дрянь той стороной притулили ???
Олег, ты чо, и по бензиновым рулишь!!!! Знал бы, на прошлой неделе обратился. Точ такая ситуация была, но клиент не поверил что на японцах гуляют шкивы. Вторая такая машинка за неделю. Ща точ с аурис такая беда - клиент уже цвет лица поменял на не живой.... А аурис 7-ого года...

Тему ща только увидел.

А осцыл ТС нужен.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Олег, ты чо, и по бензиновым рулишь!!!!

Нет, Ден ! )))

Не люблю я с бензинками возится, но иногда приходится.

 

Принципы ДВС надо знать и лишним не бывает.

Опубликовано (изменено)

Нифига не объясняется так...При прокрутке стартером будет конечно намного больше, это просто объясняется - почему ....А вот на ХХ нормальное давление от 4 до 6.....Выше 6 - это может указывать на вероятный подсос....И если клапан, к примеру, подгорел, и компрессия упала на ХХ ниже 3-х bar, то начнётся троение....не будет взрыва в цилиндре....А вот при увеличении оборотов (большем открытии ДЗ и уменьшении вакуума) наполнение цилиндра улучшается ...компрессия незначительно, но увеличивается и цилиндр начинает работать...

 

Shapovalov прав.

Так и я о чем-замер компрессии-13 бр,хх-5 бр,стабильные обороты в районе 3000(замерял не раз)- 2,5 тире 3 бр.При резком наборе оборотов(педаль в пол)-компрессия на некоторое мгновение поднимается до 7 бр.Где тут разговор об увеличении компрессии при стабильном наборе оборотов????Учите ребята матчасть,что ли..Тем более,что уже нашли шпонку разбитую.

Изменено пользователем arbuz
Опубликовано
Учите ребята матчасть,что ли.

Ну и сам тоже подучи немного!Я знавал парней у которых ДД разрушались от прогазовок.

Мой 8 атм режет при наборе оборотов что ясно доказывает что

Чем больше оборотов, тем выше компрессия !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...