Перейти к содержанию

Peugeot 308 и загадочные пропуски зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеем пежо 308,2011 год,58 тыщ пробег,двигатель 1.6,акпп.После запуска двигателя иногда случается магия-двигатель начинает жутко тряски,по Эбу-идут пропуски по всем цилиндрам.выключения и включения зажигания данная проблема проходит.проблема крайне несистематическая,машина может проехать 2-3 дня без нее,а может через каждый запуск случатся.проводка на вид целая,нигде не повреждена,массы под капотом в порядке,катушки в порядке,свечи новые.есть признаки того,что под капотом машины были кривые руки(не затянут был один из ДПРВ,непонятные сопли на 4 катушке-похоже на попытки сделать дополнительную массу)куда копать?уму дать не могу.буду премного благодарен за любой совет.

ПЫ.СЫ-скрины ошибок после после пропусков прикладываю в архиве.

snapshot.rar

Опубликовано

Советую не браться за ремонт. Да и не понятно атмо или турбо. Отправь ее к спецам лучше по французам

атмо,не слышал что бы турбовые бывали.Мне даже ее чинить не нужно-просто установить в чем неисправность.А это мне непонятно.По велению левой пятки двигатель начинает колбасить,и по ее же велению это проходит.все остальное в норме,кроме открученного датчика фаз.есть идеи?просто клиент уже был у официалов,поменяли катушки и помпу,не помогло.
Опубликовано

А как помпа влияет на пропуски? И как так датчик фаз откручен? Я те еще раз хочу сказать не лезь в это авто, это не та машина на которой надо тренироваться. Я думал знаю их болеменее мотор, оказывается еще можно сказать ничего и не знаю

Опубликовано
Мне даже ее чинить не нужно-просто установить в чем неисправность

ну можно например как в том анекдоте "дяденька а я знаю что у вас сломалось!" :)

 

А по факту, например "букавки" мотора что на авто стоит, неплохо бы написать, ну и до кучи чего "лямбдик" говорит когда авто троить начинает.

Это, если я не ошибаюсь, тот знаменитый мотор, что подъем клапанов там "моторчиком" задается? Если он, то пожалуй точно стоит ответить фразой из анекдота что выше привел :)

Опубликовано
Мне даже ее чинить не нужно-просто установить в чем неисправность.

Дико раздражает когда клиенты так говорят! А тут... Вы кто? Моторист, диагност или шиномонтажник?

Не... точно не диагност!

Опубликовано

А как помпа влияет на пропуски? И как так датчик фаз откручен? Я те еще раз хочу сказать не лезь в это авто, это не та машина на которой надо тренироваться. Я думал знаю их болеменее мотор, оказывается еще можно сказать ничего и не знаю

болт на датчике фаз был просто вставлен,и сам датчик просто болтался вставленный.я прочитал на счет этой системы фаз-сегодня отключу клиенты оба датчика фаз,попробуем как поведет себя машинка.насчет диагност,не диагност-мне просто хотя бы установить-это проблема электрики,или железа.а там клиент уже поедет по другим инстанциям.
Опубликовано

Если и отключать для прикола тока мотор подъема клапанов. Свечи ему поменяй. На этом моторе от бенза до валов причины могут быть. Отправь к спецам.

Опубликовано

Если и отключать для прикола тока мотор подъема клапанов. Свечи ему поменяй. На этом моторе от бенза до валов причины могут быть. Отправь к спецам.

свечи менял,были плохие,не помогло.всплыл факт что на недавно загорала лампочка "проверте уровень масла",масла долили.из статей прочитанных по этому двигателю я понял одно-это равносильно смерти ему,ездить без масла-на плохом масле.попробую для очистки совести отключить датчики фаз.понимаю что ехать будет плохо,но главное что бы пропало троение-если оно пропадет-то машина уедет к мотористам(если они еще возьмутся ее делать).

Пы.сы.-сам часто имею дело с системой Vanos-у соседа,и хорошего моториста е39,мы с ним ваносы 2 раза перебирали.насколько я почитал-valvetronic-это обновленный vanos.

Опубликовано

valvetronic-это обновленный vanos.

 

Вообще ни разу не так.

Vanos - изменяет ФАЗЫ (поворачивает распредвалы).

ValveTronic - изменяет ВЫСОТУ ПОДЪЁМА КЛАПАНОВ.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Такая же пежо приехала. Ошибка по пропускам в третьем цилиндре. Заводиш двигатель, секунд пять работает ровно, потом цилиндр отказывает, импульсы на катушку остаються, скорее всего вырубает форсунку. Ракировка катушек и свечей ни чего не дала. По первичке видно, что проблема остается в цилиндре. На "просторах" пишут, что с большой вероятностью  вылетело седло впускного клапана. Болезнь этих двигателей. Официалы признали конструктивный дефект узла и меняют головку по отзывной компании!!!!

Опубликовано
1 час назад, efferalgan сказал:

Такая же пежо приехала. Ошибка по пропускам в третьем цилиндре. Заводиш двигатель, секунд пять работает ровно, потом цилиндр отказывает, импульсы на катушку остаються, скорее всего вырубает форсунку. Ракировка катушек и свечей ни чего не дала. По первичке видно, что проблема остается в цилиндре. На "просторах" пишут, что с большой вероятностью  вылетело седло впускного клапана. Болезнь этих двигателей. Официалы признали конструктивный дефект узла и меняют головку по отзывной компании!!!!

опять французы,если система вальветроник,то менять голову

Опубликовано

Просевшие седла на впуске лучше диагностировать отключением клапана фаз - мотор переходит в аварийный режим работы по дросселю, при этом открывая впускные клапана на полную. При этом он начинает работать ровно и пропусков нет соответственно. Но так долго ездить нельзя, ибо если седло выпадет, то будет нехорошо. 
На выпуске проблемы с седлами обнаруживаются, когда седло уже вывалилось  :)

Опубликовано
1 час назад, efferalgan сказал:

Такая же пежо приехала.

Да может и такая, но тс-клиент даже буквы мотора не написал.....

 

39 минут назад, efferalgan сказал:

Просевшие седла на впуске лучше диагностировать

Не дрочкой автомобиля с неясными догадками, а мотортестером с соответствующим скриптом.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, borkas147 сказал:

Да может и такая, но тс-клиент даже буквы мотора не написал.....

 

Не дрочкой автомобиля с неясными догадками, а мотортестером с соответствующим скриптом.

Двигло EP6. Да есть постоловский 3. Там по моему и так все ясно. Машинка быстро уехала. Если приедит в дальнейшем, посмотрю скриптом Px....

Изменено пользователем efferalgan
Доп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...