Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 проблема с оборотами при перегазовке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

Имеется ВАЗ 2110 2001 г.в. с жалобой на потерю динамики.

Диагостика показала мертвый топливный насос, забитость топливных фильтров (были очень грязные, видимо ниразу не менялись) и РДТ (рампа со сливом).

После замены вышеперечисленного, динамика восстановилась и автомобиль уехал.

Спустя неделю, тот же клиент с жалобой: при резком открытии дроселя, машина пытается заглохнуть.

Если плавно давать газу, то обороты адекватны открытию дроселя.

Если поднять обороты до 2000 и от этого значения перегазовывать, то обороты на ХХ набирает нормально.

Не уверенно заводится. Если скинуть разьем с РХХ - заводка гораздо лучше. Но в динамике, все равно "тупит".

Проверено давление топлива = 2,5-3 Атм в зависимости от "газуешь или нет".

Метки ГРМ - в норме.

Катушка зажигания на рзрядник - слабая но есть.

Свечи давнишние с красноватым налетом стоят NGK 6BPRE и А17ДВР, бензин тоже темноватый как мне показалось.

Подкинул на всякий случай другой топливный фильтр (что под днищем) - не помогло.

Сопротивление ВВ-проводов от 5 до 7 кОм.

Дросельный узел помыт и почищен.

Проверить искрообразование "в динамике" - возможности нет.

Получается что замена фильтров, БН и РДТ - помогла на 5 дней и дальше тоже самое...

Подскажите, что еще можно проверить ?

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

свечи в помойку с этими Нжк сплошняком гемор! катушку походу тоже туда же!

По свечам - согласен, подкину новые для теста. Вот катушка...она тоже вызывает у меня подозрения и я так понимаю самый верный способ это подмена на заведомо исправную, или же есть способ другой и доступный ?

Перетечки дросселя глянь.

ДУ чистил, продувал. Регулировочный винт закрыт еще заводской замазкой. Визуально, заслонка закрывается полностью и ее упор "лежит" на рег.винте.
Ссылка на комментарий
самый верный способ это подмена на заведомо исправную, или же есть способ другой и доступный

Осцилом можно глянуть.

Визуально, заслонка закрывается полностью и ее упор "лежит" на рег.винте.

А ты приоткрой немного подложив пластинку на упорный винт и проверь поведение машины.

Ссылка на комментарий

Осцилом можно глянуть.

Есть АвтоасЭкспресс (забыл про него) - гляну конечно!

А ты приоткрой немного подложив пластинку на упорный винт и проверь поведение машины.

хм..интересно, проверю. Пластину я так понимаю нужно потоньше типа лист бумаги и дальше по увеличению ее толщины или как лучше ?

 

и не забудь глянуть сколько АЦП дросселки а то мож улитки кранты!

имеете ввиду ДПДЗ ? - смотрел и подкидывал рабочий, безрезультатно. Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

тут все чисто опытным путем.Винт там все равно не крутанешь скорее всего....

Это верно. Я попытался - замазка в камень превратилась.
Ссылка на комментарий

да ДПДЗ должно быть в пределах 042- 052 !

 

Это верно. Я попытался - замазка в камень превратилась.

не стоит трогать если до вас ни кто не крутил!

Ссылка на комментарий

Задающий проверь.И больше инфы какой ЭБУ,?,Двигатель 8 или 16?

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Ответ на поверхности ...

 

Катушка зажигания на рзрядник - слабая но есть.

Зачем тебе " в динамике" , если это вычисляется разрядником?

 

Свечи давнишние с красноватым налетом стоят NGK 6BPRE и А17ДВР,

свечи однозначно заменить.

 

Выложи АЦП дмрв.

Компрессия?

Кат есть?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Саныч 2001 год кат вряд ли))Скорее всего банально провернуло шкив к/в.

Сгласен, и угол глянь кокой по сканеру крутит на ХХ, расход воздуха какой на ХХ

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Я писал что метки ГРМ - в норме.

Двигатель 8-клап.

Ката - нет. 2001 год все таки.

Прокрутку сканер видит.

ЭБУ не позволяет проверить форсунки как на современных авто.

"Провернуло шкив коленвала" - но машина при этом не должна заводиться и тем более ездить. А она хреновенько заводится, но если завелась то ездит и тупит если "тапку в пол".

Вечером приедет клиент - все проверю.

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

При провётнутом шкиве заводилась так себе при прогреве до 60 град.не набирала обороты.У всех по разному поведение

Принято - проверю обязательно. Я так понимаю визуально все видно будет, верно ?

Ссылка на комментарий
она хреновенько заводится, но если завелась то ездит и тупит если "тапку в пол".
Вот как раз так и бывает при провернутом шкиве, метки при этом на месте остануться.Проверяется элементарно,вот подсказка тебе небольшая))

post-100212-0-67910700-1442747916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Было такое , виноват был ДМРВ , если есть подменный то подкиньте. СО скорее всего завышен у этой машины.

Нет, к сожалению, подменного ДМРВ нет. Пробовал на заведенной скидывать разьм - повышались обороты ХХ, но при перегазовке сиптомы теже что и описал в начале темы.
Ссылка на комментарий

Ну еще наверное нет осцилографа и газоанализатора .Ну тогда жди еще одну десятку и перекидывай. И сделай инициализацию перед заменой датчика.

Изменено пользователем maxford88
Ссылка на комментарий

Ну еще наверное нет осцилографа и газоанализатора .Ну тогда жди еще одну десятку и перекидывай. И сделай инициализацию перед заменой датчика.

Автоасэкспресс есть. Газика нету.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...