Перейти к содержанию

Infiniti FX50 2008 VK50 обучение заслонок не проходит


AYD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Infiniti FX50 2008 VK50, не проходит обучение заслонок после их чистки, раскачка оборотов 1500 - 2000.

На машине неисправен подруливающий моторчик на задней балке, на щитке светятся индикаторы RAS, "ESP off" и "пьяная дорога", ну и, соответственно, куча связанных с этим ошибок по блокам, но в моторе по ошибкам всё чисто. Манипуляции с ДМРВ, заслонками и прочим, с целью "уронить" обороты для "помощи" обучению ни к чему не приводят, естественно условия по температуре, отсутствию нагрузки и т.п. - соблюдены.

Могут-ли проблемы с подруливающей задницей приводить к такой "заднице" по обучению заслонок или всё-же что-то не так со впуском или мотором.

Опубликовано

Infiniti FX50 2008 VK50, не проходит обучение заслонок после их чистки, раскачка оборотов 1500 - 2000.

На машине неисправен подруливающий моторчик на задней балке, на щитке светятся индикаторы RAS, "ESP off" и "пьяная дорога", ну и, соответственно, куча связанных с этим ошибок по блокам, но в моторе по ошибкам всё чисто. Манипуляции с ДМРВ, заслонками и прочим, с целью "уронить" обороты для "помощи" обучению ни к чему не приводят, естественно условия по температуре, отсутствию нагрузки и т.п. - соблюдены.

Могут-ли проблемы с подруливающей задницей приводить к такой "заднице" по обучению заслонок или всё-же что-то не так со впуском или мотором.

Попробуйте сбросить обороты перекрывая ВОЗДУХ

Опубликовано

Я вместо грязи наносил краску с баллона а затем постепенно смывал. Тиана с износом на заслонке с краской ездит уже год. Краска 600 град. серебро для покраски двигателя.

 

 

Опубликовано

Спасибо, попробую пережать или прикрыть впуски физически. До этого вытаскивал синхронно ДМРВ до падения оборотов, но ниже 700 не опускались.

Опубликовано

Там два дросселя и два ДМРВ, видимо важна и нужна определённая синхронность. Завтра попробую ещё раз.

Опубликовано

Кузов ( модель) естественно S51, мотор VK50 5 л V8, а а/м называется FX50s, ни малейшего желания обманывать/

Опубликовано

а вы попробуйте ! подсказка - это не древнее авто, и на отключенный котел оно будет материться.. и адаптация не пойдет.. )

 

мы их много переделали уж.. и сначала именно пробовали и дросселя обратно замазывать чем=нить и горшки отключать.. с первым мы всё это пробывали больше недели..

Опубликовано

Так что получается после каждой мойки БДЗ нужно в дамп лезть.Таких процедур вообще не придусмотрено концерном.Всё делается дилерским оборудованием.

И если ваш мультимарочник не может нормально сделать,то надо задуматься о замене

И на NISSAN БДЗ не изнашивается,это вам не MITSUBICHI

Опубликовано

Так, для информации, машины притаскивались к нам именно ОТ ДИЛЕРОВ с ДИЛЕРСКИМИ сканерами.. ))

 

Косяк у них там в ПО.. Позже исправили. После обновления такого не происходит.

Опубликовано

да и на ниссанах до 2004 года тоже с обучением были глюки (сканером), тапочный метод и отключение форс всегда помогало, позже видать исправили ПО и на тех же моделях свежее выпуском сканер справлялся на УРА...

Почитал тему и понял что видать мало я озвучил за адаптацию после промывки на финике 2008 года... приедет посмотрим...

Опубликовано

Так, для информации, машины притаскивались к нам именно ОТ ДИЛЕРОВ с ДИЛЕРСКИМИ сканерами.. ))

 

Косяк у них там в ПО.. Позже исправили. После обновления такого не происходит.

Тогда можете показать сервисный билютень.

Что то такого не видел,хотя с NISSAN работаю постоянно.

Опубликовано

Да, к сожалению для Nissan-Infiniti, СаняЖД оказался прав и пришлось корячиться с дампом ECU. Инфинитиевские рекомендации и баловство с отключением форсунок (даже 4-х), организацией подсосов и пр. ни к чему не привели. Для Unic прикрепил бюллетень от фиников по обучению, но не помогает. Использовалсь Consult 2 и 3 и Bars4. И итоге - автомобильчик сделал. :-)

ITB11-060.pdf

Опубликовано

Блять, сегодня утром финик такой обучал, все гуд. консалтом 3... Так еще и зажигание подвинул, обороты подправил на драйве. Человек доволен более чем...

Опубликовано

не все софты и.. это уже мое личное наблюдение.. не проходит только когда разница коррекций по банкам более 10%..

 

на самом деле, с еепромом - быстрее намного, чем тратить время на организацию подсосов или нехватки топлива..

Опубликовано

У меня с финиками тоже никогда проблем не было, но этот - особенный, кстати альфы были 103 и 105% и легко сбрасывались перед адаптацией.

Был как-то гимор с адаптацией на P12, но там из-за сигнализации питание ECU проваливалось с 14 до 9v раз в 4-5 сек. и процесс не завершался, мотор работал ровно, без ошибок и с адекватными параметрами.

Опубликовано

Вот за инфу спасибо.У меня не было проблем с обучением БДЗ.

Только в сервиске написано отключить временно MAF,и никакой замены ЕСМ.

Почему у вас не получилось это загадка.Видимо что то не учли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...