Перейти к содержанию

Infiniti FX50 2008 VK50 обучение заслонок не проходит


AYD

Рекомендуемые сообщения

Infiniti FX50 2008 VK50, не проходит обучение заслонок после их чистки, раскачка оборотов 1500 - 2000.

На машине неисправен подруливающий моторчик на задней балке, на щитке светятся индикаторы RAS, "ESP off" и "пьяная дорога", ну и, соответственно, куча связанных с этим ошибок по блокам, но в моторе по ошибкам всё чисто. Манипуляции с ДМРВ, заслонками и прочим, с целью "уронить" обороты для "помощи" обучению ни к чему не приводят, естественно условия по температуре, отсутствию нагрузки и т.п. - соблюдены.

Могут-ли проблемы с подруливающей задницей приводить к такой "заднице" по обучению заслонок или всё-же что-то не так со впуском или мотором.

Ссылка на комментарий

Infiniti FX50 2008 VK50, не проходит обучение заслонок после их чистки, раскачка оборотов 1500 - 2000.

На машине неисправен подруливающий моторчик на задней балке, на щитке светятся индикаторы RAS, "ESP off" и "пьяная дорога", ну и, соответственно, куча связанных с этим ошибок по блокам, но в моторе по ошибкам всё чисто. Манипуляции с ДМРВ, заслонками и прочим, с целью "уронить" обороты для "помощи" обучению ни к чему не приводят, естественно условия по температуре, отсутствию нагрузки и т.п. - соблюдены.

Могут-ли проблемы с подруливающей задницей приводить к такой "заднице" по обучению заслонок или всё-же что-то не так со впуском или мотором.

Попробуйте сбросить обороты перекрывая ВОЗДУХ

Ссылка на комментарий

Я вместо грязи наносил краску с баллона а затем постепенно смывал. Тиана с износом на заслонке с краской ездит уже год. Краска 600 град. серебро для покраски двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую пережать или прикрыть впуски физически. До этого вытаскивал синхронно ДМРВ до падения оборотов, но ниже 700 не опускались.

Ссылка на комментарий

а вы попробуйте ! подсказка - это не древнее авто, и на отключенный котел оно будет материться.. и адаптация не пойдет.. )

 

мы их много переделали уж.. и сначала именно пробовали и дросселя обратно замазывать чем=нить и горшки отключать.. с первым мы всё это пробывали больше недели..

Ссылка на комментарий

Так что получается после каждой мойки БДЗ нужно в дамп лезть.Таких процедур вообще не придусмотрено концерном.Всё делается дилерским оборудованием.

И если ваш мультимарочник не может нормально сделать,то надо задуматься о замене

И на NISSAN БДЗ не изнашивается,это вам не MITSUBICHI

Ссылка на комментарий

Так, для информации, машины притаскивались к нам именно ОТ ДИЛЕРОВ с ДИЛЕРСКИМИ сканерами.. ))

 

Косяк у них там в ПО.. Позже исправили. После обновления такого не происходит.

Ссылка на комментарий

да и на ниссанах до 2004 года тоже с обучением были глюки (сканером), тапочный метод и отключение форс всегда помогало, позже видать исправили ПО и на тех же моделях свежее выпуском сканер справлялся на УРА...

Почитал тему и понял что видать мало я озвучил за адаптацию после промывки на финике 2008 года... приедет посмотрим...

Ссылка на комментарий

Так, для информации, машины притаскивались к нам именно ОТ ДИЛЕРОВ с ДИЛЕРСКИМИ сканерами.. ))

 

Косяк у них там в ПО.. Позже исправили. После обновления такого не происходит.

Тогда можете показать сервисный билютень.

Что то такого не видел,хотя с NISSAN работаю постоянно.

Ссылка на комментарий

Да, к сожалению для Nissan-Infiniti, СаняЖД оказался прав и пришлось корячиться с дампом ECU. Инфинитиевские рекомендации и баловство с отключением форсунок (даже 4-х), организацией подсосов и пр. ни к чему не привели. Для Unic прикрепил бюллетень от фиников по обучению, но не помогает. Использовалсь Consult 2 и 3 и Bars4. И итоге - автомобильчик сделал. :-)

ITB11-060.pdf

Ссылка на комментарий

Блять, сегодня утром финик такой обучал, все гуд. консалтом 3... Так еще и зажигание подвинул, обороты подправил на драйве. Человек доволен более чем...

Ссылка на комментарий

не все софты и.. это уже мое личное наблюдение.. не проходит только когда разница коррекций по банкам более 10%..

 

на самом деле, с еепромом - быстрее намного, чем тратить время на организацию подсосов или нехватки топлива..

Ссылка на комментарий

У меня с финиками тоже никогда проблем не было, но этот - особенный, кстати альфы были 103 и 105% и легко сбрасывались перед адаптацией.

Был как-то гимор с адаптацией на P12, но там из-за сигнализации питание ECU проваливалось с 14 до 9v раз в 4-5 сек. и процесс не завершался, мотор работал ровно, без ошибок и с адекватными параметрами.

Ссылка на комментарий

Вот за инфу спасибо.У меня не было проблем с обучением БДЗ.

Только в сервиске написано отключить временно MAF,и никакой замены ЕСМ.

Почему у вас не получилось это загадка.Видимо что то не учли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...