Перейти к содержанию

Jeep Cherokee Limited 2007 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

Притащили такой авто Jeep Cherokee (он жеLiberty/KJ) после другого сервиса.

Не заводится.

Мотор итальянский VM R428 DOHC.

Из диагнозы нормально его прочитать ничем имеющимся не смог.

По ОБД одна активная ошибка P2294- обрыв регулятора давления-2.

Проводка от мозгов целая, регулятор стоит на рейке (первый на ТНВД, при его отключении появляется соответствующая ошибка по РДТ-1)

Регулятор на рейке звонится окото 7 Ом.

Обороты по диагностике видит, давление в рейке при стартере по диагностике поднимаются до 6000 кПа.

Импульсы на первой форсе глянул- есть. Топливная не завоздушена.

Что еще можно посмотреть, или приговорить уже РДТ-2 (около 20тр) может из-за этой ошибки не заводиться?

Ссылка на комментарий

Нет давления.

Всего 60 бар., а надо 275.

Обратки с форсов проверить надо.

2.jpg

 

 

Самодиагностикой(ключом зажигания) не пишет ошибки ?

Ссылка на комментарий

Снял обратки с форс, при прокрутке ни с которой не течет.

Может ошибка по РДТ-2 (как понимаю это аварийный клапан сброса с рампы) ограничивать давление с насоса или нет?

Есть знакомый, у него разборка LDV Maxus, там такие же моторы стоят, на Е-3, вместо РДТ-2 стоит не электрический, а механический клапан аварийного сброса давления, на е-4 электрический, в понедельник попробую у него взять клапан на пробу.

Интересно ТНВД у них с Максусом взаимозаменяемые?

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Снял шланг обратки с РДТ, при прокрутке с него льет ручьем. Эл. разъем с клапана снят.

Без напряжения клапан должен быть закрыт или открыт?

Ссылка на комментарий

По идее закрыт.

Цешкой не мерил.

Для их проверки есть приблуда и затягиваю по схеме.

 

Если с АКБ кратковременно подавать, то есть щелчки ?

Ссылка на комментарий

Да, грани у гайки датчика срезаны, как-будто его кто-то газовым или не подходящим по размеру ключом тянул ))

Можно дилетантский вопрос? Тянуть по схеме, это как?

Ссылка на комментарий

Не замечал такого, Ден.

Это же не мотор, а клапан.

Регуляторы-дозаторы(что на ТНВД) бываю постоянно закрытого и открытого типа, а эти тока закрытого встречал.

 

 

 

 

P.S.

А, понял !

Это если свои провода перекинуть на дозаторе, (там же ШИМ ) то будет наоборот работать.

Потому и надо проверять тип дозатора.

 

Надеюсь @matreshkovod, при установке пощёлкает и замерит R , и не забудет сюда написать.

Ссылка на комментарий

Взял клапан от максуса, пара номеров отличаются, внешне полностью одинаковые.

Перемерил сопротивление на старом и новом (б/у) клапане 3.7 Ом, при подаче питания на клапан ни старый ни новый не щелкают ни в каком направлении.

Ошибка Р2294-обрыв цепи управления РДТ-2 на новом клапане сохранилась.

На разъеме клапана 2 провода, на одном +12В при зажигании, на другом отрицательные импульсы, думаю опрос сопротивления клапана мозгами. При имитации клапана сопротивлением (лампочкой) при лампочке 5-10 Вт лампочка мигает в такт этим импульсам (примерно 0.5 Гц) ошибка не уходит, с лампочкой 21 Вт добавляется ошибка P2296- высокий уровень сигнала РДТ-2.

Может быть, что в клапан встроен датчик положения и при наличии давления в рампе при давлении на клапан его сопротивление должно измениться и по этим же двум проводам управления соленоидом отслеживается давление в рампе или положение клапана?

Других мыслей нет))

Ссылка на комментарий

Да, ошибка таже и даже при появлении ошибки Р2296 ошибка Р2294 не уходит.

Поставил рампу с новым РДТ, прокачал топливную, при прокрутке один раз давление поднялось до 22.5 т. кПа в этот момент двигатель на мгновенье схватил и все, подсел АКБ, хотя прокачивал с подключенным доп. 90 А-ч, сейчас еле крутит и выше 4.0 т кПа не поднимается, поставил на зарядку, дальше посмотрим.

Кстати из нового клапана в обратку не течет, хоть и висит ошибка по нему.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Покрутил еще, снова с клапана потекло в обратку.

Подал принудительно массу на минусовой провод клапана, крутил стартером из обратки перестало литься, давление сразу поперло до 180 т кПа, (не много ли ?) прописалась ошибка по низкому уровню сигнала РДТ, двигатель сразу завелся, я правда сразу его заглушил, похоже что ЭБУ не управляет клапаном, либо действительно в мозгах ключ сгорел или им не нравится сопротивление клапана и они поэтому не хотят им управлять.

Все-таки получается клапан нормально-открытый.

Буду вскрывать мозги. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
При имитации клапана сопротивлением (лампочкой) при лампочке 5-10 Вт лампочка мигает в такт этим импульсам (примерно 0.5 Гц)

Так управление то идет

Подал принудительно массу на минусовой провод клапана, крутил стартером из обратки перестало литься, давление сразу поперло до 180 т кПа, (не много ли ?)
Очень много
]Буду вскрывать мозги.

Зачем? Я предполагаю, клапан надо менять на клапан

Ссылка на комментарий

Так управление то идет

Зачем? Я предполагаю, клапан надо менять на клапан

Это не управление, лампочка светится даже не в полнакала а в четверть наверное, спираль чуть краснеет и это просто при включенном зажигании, при прокрутке тоже самое. Это больше похоже на проверку целостности цепи (видел как на машинах с контролем целостности ламп когда в габариты вместо ламп ставят светодиоды, те отмаргивают даже на выключенных габаритах? Вот и здесь примерно тоже самое)

Клапан я уже поменял, сопротивление и поведение абсолютно одинаковое и ошибка одна и та же, что со старым клапаном, что с новым, могу еще взять, на разборке в трех кварталах от меня их штук 30 имеется в наличии, с разборщиком отношения хорошие ))

Ссылка на комментарий

с эфира заводится? с бензина?

 

там наверно ТНВД лег,вот его хрен проверишь,по взрослому.. без снятия...и ЭТО стоит денег!!!! за без снятия.. иль я не прав7 у нас никто не умеет,только прибалтывают снять на станок,за 5-10 рублей..дизелисты,блятс!!!!.

Ссылка на комментарий

С эфира заводится, но давление не растёт и работает только пока прыскаешь.

Если бы насос был мёртв, то он не накачивал бы 1800 бар буквально со стартера ( и за несколько секунд после запуска) тут проблема явно не в нем.

Ссылка на комментарий
там наверно ТНВД лег,вот его хрен проверишь,по взрослому.. без снятия...и ЭТО стоит денег!!!! за без снятия.. иль я не прав7 у нас никто не умеет,только прибалтывают снять на станок,за 5-10 рублей..дизелисты,блятс!!!!.
Чего @Досик, ругаешся.... Для проверки на машине тоже оборудование надобно. Хоть поуправлять клапанами и поглядеть на адекватность давления. А тут еще мы на сто процентов не уверены клапн НО или НЗ. Со слов ТС не новый не старый не щелкают, но при подаче питашки обатку перекривают....... Странно конечно, что на рампе НО клапан. Еще бы параметры увидеть хотя бы в процентах,,,,,,,

@Shapovalov,Олег, а случаем тут клапан при замене не регистрируется?.....И будет ли при такой активной ошибке моторник им управлять.......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

нужно посмотреть осцилом что приходит на управление-должен быть шим от 300 герц и выше ,вместо клапана поставить сопротивление 3 ома 10ват

Ссылка на комментарий

Чего @Досик, ругаешся.... Для проверки на машине тоже оборудование надобно. Хоть поуправлять клапанами и поглядеть на адекватность давления. А тут еще мы на сто процентов не уверены клапн НО или НЗ. Со слов ТС не новый не старый не щелкают, но при подаче питашки обатку перекривают....... Странно конечно, что на рампе НО клапан. Еще бы параметры увидеть хотя бы в процентах,,,,,,,

@Shapovalov,Олег, а случаем тут клапан при замене не регистрируется?.....И будет ли при такой активной ошибке моторник им управлять.......

Вроде бы клапан не адаптируется.

Я что -то упустил . Ошибка стирается? Если стирается то появляется после включения зажигания сразу или появляется после прокручивания стартером?

Ссылка на комментарий
Из диагнозы нормально его прочитать ничем имеющимся не смог.
Да вроде лаунчем его смотрел и даже параметры более-менее адекват были. А осцыл надо брать в руки. И с ошибкой разбираться надо. Ошибка может уйти только после удачного запуска - как вариант, если клапану конечно не нужна адаптация. Или на оборот - не будет моторник управку делать этим клапаном, пока будет активная ошибка по нему, что более вероятнее. Да и про ошибки разясни как чел выше писал
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...