Перейти к содержанию

Jeep Cherokee Limited 2007 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

Ошибка не удаляется совсем, другие если вношу- трутся, а эта не уходит не надо ни зажигание передергивать, ни стартером крутить.

При отключенном разъеме ошибка та же, и даже если при экспериментах вношу ошибки по высокому или низкому уровню РДТ-2, ошибка по обрыву его цепи все-равно остается активной.

Пробовал смотреть скантроником-2 (тот же x-431) видит все: АБС, бодик, приборку, коробку и т.д., с мотором не вяжется.

Автоком видит мотор только по ОБД. Пробовал еще сканматиком как максус, половины параметров не видит, которые видит некоторые адекват, некоторые полная чушь. Пробовал скантроником и как Мерс выбирал как ML 2.7 CDI ошибки те же, параметры некоторые норм отображает, остальные тоже лажа.

Осликом завтра сигнал гляну конечно, как доберусь до машины.

Ссылка на комментарий

чет вы парни раздули на 2 страницы.

1) если увидите адекватную дату то смотрите силу тока в цепи регулятора давления. или надеюсь знаете как ее с помощью тестера можно проверить(на 10а хватит диапазона)

2) почитайте что такое регулятор давления а что такое дозатор и какой из них может щелкать а какой нет,

3) в насос не лезьте он нормальный.

4) если у вас лампочка моргает от проводов управления регулятора то проводка жива до блока, но не факт что цепь его жива.

в целом проблема херня, не ищите какого то космического объяснения, все просто у вас и дело не в регуляторах и гидравлике.

 

и осцил там нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
и осцил там нахрен не нужен.
умно сказал....) А осцил там как раз нужен, потому что даты нет, и что-бы удостовериться что и тока нет, так как шим отсутствует, глянуть нужно осцилом. Можно конечно и ток мерить, но.... если знать что ты измеряешь и что должно быть...
у вас и дело не .... гидравлике
.... или дело не в топливной?
Ссылка на комментарий

считай что топливная на дизеле это в первую очередь гидравлическая система, по крайней мере мне так проще разделять)

ток надо мерить! ток!! нихрена там сейчас не присутствует при обрыве, как раз только проверочные импульсы которые и определяют ошибку.

Ссылка на комментарий
нихрена там сейчас не присутствует при обрыве, как раз только проверочные импульсы которые и определяют ошибку.
ну и я об этом..... осцыл что-бы удостовериться что управа отсутствует...

@ДИС, а как же вот это -post-32936-0-00654900-1441549853_thumb.png

 

 

.... ну да, это выше 60-100 бар

Вот полный докjeep-2.8-05-06-diagnostic.pdf

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Ошибка не удаляется совсем, другие если вношу- трутся, а эта не уходит не надо ни зажигание передергивать, ни стартером крутить.

Не стирается проводка/клапан/компьютер .Обрыв , короткое, замыкание на что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Не стирается проводка/клапан/компьютер .Обрыв , короткое, замыкание на что-нибудь.

вот все верно.

 

ну и я об этом..... осцыл что-бы удостовериться что управа отсутствует...

@ДИС, а как же вот это -post-32936-0-00654900-1441549853_thumb.png

 

 

.... ну да, это выше 60-100 бар

Вот полный докjeep-2.8-05-06-diagnostic.pdf

 

не асилил чесна) надо переводить и тд,)))

 

короче! самый тупой способ мерьте силу тока в цепи, а вообще лучше бы прозвонить управляющий провод до блока и на замыкание.

Ссылка на комментарий

Документ этот находил в нете, как его применить к моей проблеме так и не понял. Проводку перепроверил, все ок.

Разобрал ЭБУ, оказалось уже вскрывались, несколько сгоревших дорожек запаяны проводами.

Пропаял силовые элементы, резюки, ключи и т.д., прогрел без фанатизма плату феном, в результате ошибка ушла, машина заводится.

Сколько отработает непонятно, поэтому дам рекомендацию клиенту, пусть неспешно ищет мозги.

Итак по факту : РДТ-2 на рампе нормально-открытого типа, управляется ШИМ мозгами, сопротивление 3.7 Ом-норма, щелкать не должен.

Ссылка на комментарий
Документ этот находил в нете, как его применить к моей проблеме так и не понял.
К данному случаю он отностся косвенно. Таким образом можем проверить адекватность работы датчика давления или РД2 мех части. Клапан електрически НО, но механически он должен держать в рампе давку 60-100бар.
Ссылка на комментарий

Клапан електрически НО, но механически он должен держать в рампе давку 60-100бар.

Согласен, при заряженном аккуме, при прокрутке до 90 с небольшим бар он и накачивал, при прокачанной топливной. Но этого, видимо, маловато для запуска, с эфиром во впуск, тоже давку немного за 100 держал ))

Ссылка на комментарий
до 90 с небольшим бар он и накачивал
ну вот, дальше клацаем ДР2 от акумы, следим за обраткой, все ок...., переходим к следующему узлу. А ты говоришь "к твоему случаю не относится". На дизелях CR любой нюанс нельзя пропусить. Так и опыт набираем... помогая.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...