Перейти к содержанию

Range Rover Sport 2005г. 2,7дизель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Человек ехал по трассе, выскочила ошибка двигателя, решил заглушить и больше не завелась, привезли на эвакуаторе. Ошибки в памяти по всем форсункам: P020A...P020F других нет. Крутит хорошо, схватывает иногда, давление в рампе накачивает быстро до 50МПа, из трубы дым белый идет. С эфира заводится и сразу эти ошибки. Куда лезть сначала, в форсунки, фильтра и т.п. или в метки ГРМ и исправность ДПКВ и ДПРВ?

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Антифриз на месте! Давление по сканеру. Есть смысл проверить слив в обратку? Проавда получится только при прокрутке.. Косячную форсу покажет? И ЕГР неужели может так мешать запуску?

Опубликовано

егр не влияет на запуск

 

P020A00

Опережение впрыска в цилиндре №1

· Цепь форсунки: высокое сопротивление

· Цепь форсунки: короткое замыкание на массу

· Цепь форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора

· Неисправность топливной форсунки

При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

 

 

 

 

 

Попробуй отключи неисправные форсы и заведи

Опубликовано

Снял обратку со всех форсунок, на прокрутке изо всех одинаково ровно по капельке плевался, значит форсы работают, смысла нет проводку звонить! И если б распылитель треснут то в обратку лило бы много же?

Опубликовано (изменено)

ЕГР-ы заглушили, ничего не изменилось...причем интересно, начинаешь крутить, схватывает сразу а потом дальше крутишь вхолостую

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано

Снимай форсы на проверку, они не будут сейчас открываться на 145 бар.

Прогони на стенде(стабилизируй) и заодно проверишь.

 

 

  В 10.06.2015 в 08:44, alexkom сказал:

смысла нет проводку звонить! И если б распылитель треснут то в обратку лило бы много же?

Смысл есть пьезоэлемент проверить.

Опубликовано
  В 10.06.2015 в 12:31, alexkom сказал:

ЕГР-ы заглушили, ничего не изменилось...причем интересно, начинаешь крутить, схватывает сразу а потом дальше крутишь вхолостую

Так она тебе сама говорит что надо проводку звонить .и грм проверить

Опубликовано
  Цитата
пьезо осыпался
надо одну подменную форсунку по кругу пустить, что-бы определить убитую.... хотя можно и тестером по форсам пройтись...
Опубликовано

Прошелся, емкость 2,8-3,2 мкФ, с сопротивлением странно... на больших пределах мультиметра все звонятся 196-198кОм, а на пределах омы,все звонятся 0,2 Ом

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 06:46, slesar65 сказал:

мажет прибор не той системы

какой прибор не той системы??? нормальный прибор MASTECH...

Опубликовано

Значит что то не так измеряешь

 

И ешо впрыск будет отсекать 1-синхронизация 2-избыточное или малое давление в рампе 3-пьезо замыкает на массу 4 – пропадает плюс при старте

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 07:00, slesar65 сказал:

И ешо впрыск будет отсекать 1-синхронизация 2-избыточное или малое давление в рампе 3-пьезо замыкает на массу 4 – пропадает плюс при старте

так не отсекает же.. форсунки щелкают, у них из обратки солярка брызгает
Опубликовано (изменено)

При включенном зажигании и прокрутке 10В на форсунке, импульсы открытия короткие наверное, мультиметр их не видит, разворачиваю осцил.. чет плохо я понимаю что получилось..

post-14628-0-23423700-1434021383_thumb.png

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано

На пуск нет разрешения, тока на проверку компонентов.

Снимай форсы.

 

Попробуй запуск, как на карбовой машине( педалькой газа).

Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2015 в 11:34, Shapovalov сказал:

На пуск нет разрешения, тока на проверку компонентов.

Снимай форсы.

 

Попробуй запуск, как на карбовой машине( педалькой газа).

Вот еще осциллограмма, схватывает когда.

post-14628-0-69985200-1434023395_thumb.png

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано
  В 11.06.2015 в 12:02, Shapovalov сказал:

Чё, "диско" вольтаж не показывает ?

 

Пробуй запускать с подгазовкой.

МТ4 так сохраняет. Так вот может лучше видно. Размах около 100В. С подгазовкой все тоже самое - схватывает и все.

post-14628-0-92408100-1434025088_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...