Перейти к содержанию

Range Rover Sport 2005г. 2,7дизель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Человек ехал по трассе, выскочила ошибка двигателя, решил заглушить и больше не завелась, привезли на эвакуаторе. Ошибки в памяти по всем форсункам: P020A...P020F других нет. Крутит хорошо, схватывает иногда, давление в рампе накачивает быстро до 50МПа, из трубы дым белый идет. С эфира заводится и сразу эти ошибки. Куда лезть сначала, в форсунки, фильтра и т.п. или в метки ГРМ и исправность ДПКВ и ДПРВ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антифриз на месте! Давление по сканеру. Есть смысл проверить слив в обратку? Проавда получится только при прокрутке.. Косячную форсу покажет? И ЕГР неужели может так мешать запуску?

Ссылка на комментарий

егр не влияет на запуск

 

P020A00

Опережение впрыска в цилиндре №1

· Цепь форсунки: высокое сопротивление

· Цепь форсунки: короткое замыкание на массу

· Цепь форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора

· Неисправность топливной форсунки

При выполнении следующих действий сотрите коды DTC и повторите проверку после каждого пункта. Выключите зажигание и подождите 20 секунд перед повторным включением зажигания, чтобы повторить проверку на наличие кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и проверьте сопротивление и емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или емкость не больше 3 микрофарад, установите новую форсунку. Если характеристики форсунка в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

 

 

 

 

 

Попробуй отключи неисправные форсы и заведи

Ссылка на комментарий

Снял обратку со всех форсунок, на прокрутке изо всех одинаково ровно по капельке плевался, значит форсы работают, смысла нет проводку звонить! И если б распылитель треснут то в обратку лило бы много же?

Ссылка на комментарий

ЕГР-ы заглушили, ничего не изменилось...причем интересно, начинаешь крутить, схватывает сразу а потом дальше крутишь вхолостую

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий

Снимай форсы на проверку, они не будут сейчас открываться на 145 бар.

Прогони на стенде(стабилизируй) и заодно проверишь.

 

 

смысла нет проводку звонить! И если б распылитель треснут то в обратку лило бы много же?

Смысл есть пьезоэлемент проверить.

Ссылка на комментарий

ЕГР-ы заглушили, ничего не изменилось...причем интересно, начинаешь крутить, схватывает сразу а потом дальше крутишь вхолостую

Так она тебе сама говорит что надо проводку звонить .и грм проверить

Ссылка на комментарий

Прошелся, емкость 2,8-3,2 мкФ, с сопротивлением странно... на больших пределах мультиметра все звонятся 196-198кОм, а на пределах омы,все звонятся 0,2 Ом

Ссылка на комментарий

Значит что то не так измеряешь

 

И ешо впрыск будет отсекать 1-синхронизация 2-избыточное или малое давление в рампе 3-пьезо замыкает на массу 4 – пропадает плюс при старте

Ссылка на комментарий

И ешо впрыск будет отсекать 1-синхронизация 2-избыточное или малое давление в рампе 3-пьезо замыкает на массу 4 – пропадает плюс при старте

так не отсекает же.. форсунки щелкают, у них из обратки солярка брызгает
Ссылка на комментарий

При включенном зажигании и прокрутке 10В на форсунке, импульсы открытия короткие наверное, мультиметр их не видит, разворачиваю осцил.. чет плохо я понимаю что получилось..

post-14628-0-23423700-1434021383_thumb.png

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий

На пуск нет разрешения, тока на проверку компонентов.

Снимай форсы.

 

Попробуй запуск, как на карбовой машине( педалькой газа).

Ссылка на комментарий

На пуск нет разрешения, тока на проверку компонентов.

Снимай форсы.

 

Попробуй запуск, как на карбовой машине( педалькой газа).

Вот еще осциллограмма, схватывает когда.

post-14628-0-69985200-1434023395_thumb.png

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий

Чё, "диско" вольтаж не показывает ?

 

Пробуй запускать с подгазовкой.

МТ4 так сохраняет. Так вот может лучше видно. Размах около 100В. С подгазовкой все тоже самое - схватывает и все.

post-14628-0-92408100-1434025088_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...