Перейти к содержанию

Ваз-2112 16 кл нет давление масла


Рекомендуемые сообщения

всем привет такая проблема, нет давления масла меняли вкладыши,масляный насос,голову снимали все чистики гидрики меняли и ни каких изменений слышно стучит один гидрокомпенсатор на 4цилиндре на впуске, на холодную давит 3атмосфыеры на ХХ, на горячию 0,5 на оборотах 2000 1,5. просто не знаем что делать

Ссылка на комментарий
масло залито Liqui moly Optima 5W-40
Уверен? Думаю очень много давит на твоём ликви! Поменяй масло на менее пантовое! Глянь на корейское!
Ссылка на комментарий

Уверен? Думаю очень много давит на твоём ликви! Поменяй масло на менее пантовое! Глянь на корейское!

заливаю это масло ни один год уже я знаю это масло хорошо, заливаю в различные двигателя и ни кто не жалуется
Ссылка на комментарий

слышно стучит один гидрокомпенсатор на 4цилиндре

А звук от гидрика проявляется только когда прогреется, или на холодном масле, когда давит норм, тоже стучит?

Ссылка на комментарий

А звук от гидрика проявляется только когда прогреется, или на холодном масле, когда давит норм, тоже стучит?

ранеше только на горячию было, но теперь и на холодную тоже стало
Ссылка на комментарий

ранеше только на горячию было, но теперь и на холодную тоже стало

Ну по логике, если раскинуть, гдет "дырка", и от износа увеличивается, если локализована в районе стука... мож задир в посадочном этого гидрика? Я думаю, что если, как, пишите, что поменяны вклаюыши.. гидрики, то надо брать нормальный измерительный инструмент и дефектовать... чудес то не бывает, короче опять разбирать и фсе внимательно смотреть

Ссылка на комментарий

1.Зазоры в коренных и шат.шейках 0.1 очка

2.масляные форсунки 0.3 очк

3.зазоры в распредвалах 0.2

4.чистота плоскости посадки крышки распредвалов с гбц 0.3

5.обратный клапан гбц 0.1

6.зазоры компенсаторов в посадочном месте 0.2

 

ИТОГО 1.2плюс 0.5 равно 1.7 на холостых идеально

Ссылка на комментарий

всем привет такая проблема, нет давления масла меняли вкладыши,масляный насос,голову снимали все чистики гидрики меняли и ни каких изменений слышно стучит один гидрокомпенсатор на 4цилиндре на впуске, на холодную давит 3атмосфыеры на ХХ, на горячию 0,5 на оборотах 2000 1,5. просто не знаем что делать

Боюсь спросить - но спрошу - редукционный клапан в маслонасосе точно в адеквате?, фильтр тоже есно новый подкидывали ?

Ссылка на комментарий

Боюсь спросить - но спрошу - редукционный клапан в маслонасосе точно в адеквате?, фильтр тоже есно новый подкидывали ?

фильтр меняли 3 раза все разные масляный насос новый клапан смотрели насос вручную крутили качает

 

РВ местами случайно не попутали при сборке?

нет не попутали
Ссылка на комментарий

@Константин99,

 

...хотелось бы уточнить после чего пропало давление: до ремонта, после ремонта, после замены масла и т.д.???

стучал один гидрик ну думали пришло время, поменяли но старые оказались отличные, а стук так и не перестал начали давление мерить и увидели что нет давления и пошли разбирать все но ни чего не помогло
Ссылка на комментарий

РВ местами случайно не попутали при сборке?

она бы не завелась...проверено новичками....скорее всего как написано выше в 13 посту оборвали болты постели распредвалов.. Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Надо бы поиск делать так...

1- произвести замер давления до фильтра.

Будет понятно где находится причина малого давления.

Я не моторист, а так давно бы на основе переделки фильтра можно было бы сократить время поиска...

Т.е - в проверочный фильтр встроен манометр, а выход с фильтра заглушен. Может уже до фильтра давление ниже давления срабатывания редукционного клапана....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

она бы не завелась...проверено новичками....скорее всего как написано выше в 13 посту оборвали болты постели распредвалов..

сам двигатель собирал не один уже перебрал но с такой проблемой не встречался

 

Надо бы поиск делать так...

1- произвести замер давления до фильтра.

Будет понятно где находится причина малого давления.

Я не моторист, а так давно бы на основе переделки фильтра можно было бы сократить время поиска...

Т.е - в проверочный фильтр встроен манометр, а выход с фильтра заглушен. Может уже до фильтра давление ниже давления срабатывания редукционного клапана....

не много не понял как проверить манометром до головки?
Ссылка на комментарий
Надо бы поиск делать так..

 

Толян, ты не прав. Давление в системе примерно одинаковое и только на сбросе оно падает, Для этого и существует редукционный клапан. У разных двигателей датчик давления находится в разных местах магистрали, у одних возле фильтра, у других в голове, но давление в этих точках примерно одинаковое. Должно быть не менее 0,8 очков.

Ссылка на комментарий

не много не понял как проверить манометром до головки?

 

К примеру взять масляный фильтр,просверлить,приварить к нему трубочку,подключить манометр,

проверить давку,будет ясно откуда растут ноги стука..

С масло насоса,редукционного клапана,или голова..кстати на головке есть шарик подпружиненный..

Он тоже может подклинивать..

Ссылка на комментарий

Не Дим...я не это имел ввиду...Очень распространённый вопрос..Ой, мало давление...И пошли шерстить всё подряд...Замена масла...Закмена фильтра...Снятие насоса...Разбор головы и . т д....Я предлагаю более короткий путь отсекания ненужных проверок...Если проверка спец. доработанным фильтром покажет на холодную давление ниже (к примеру) чем 3 bar -нефиг лезть в голову...Причина в нижней части....Всё это я говорю относительно ваз....Я не рассматриваю ино...у них свои навороты ..обр.клапана в головке и тому подобное...Так что я думаю правильно....Это просто один из неординарных способов...И если кто-то доработает таким образом фильтр- в будущем может не делать много лишней работы....

КУ примеру -допустим в конце этой темы ТС скажет -Блин...новый маслянный насос оказался с браком по редукционному клапану....слаба пружина ..И пипец....А тут довольно точная проверка....

 

приварить к нему трубочку,подключить манометр

 

...И обязательно предусмотреть глушение магистрали на ВЫХОДЕ ФИЛЬТРА ! Вот в чём цель проверки...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

К примеру взять масляный фильтр,просверлить,приварить к нему трубочку,подключить манометр,

проверить давку,будет ясно откуда растут ноги стука..

С масло насоса,редукционного клапана,или голова..кстати на головке есть шарик подпружиненный..

Он тоже может подклинивать..

разбирал я шарик подпружиненный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...