Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер на приоре.


Рекомендуемые сообщения

это лучше будет))

Так и сделаю. А то реально вот так клиент подьезжает дозаправить, у нас в городе все по весам дозаправляют без оборудования. А то каждый раз заливать сливать в атмосферу фреон за свой счет тоже не дело.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да вкурсе, вот уже начинаю задумываться о приобретению станции, когда покупал оборудование послушал одного товарища не купил станцию, теперь жалею.

Не нужно жалеть, работа с самого начального уровня с обычным коллектором и весами дает большие скилы в понимания принцыпа работы систем кондиционирования. Станция после достижения некого уровня, всего лиш экономит время и понты перед клеентом.

 

p/s Вам еще рано станцию, лучше поработайте вручную еще.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, завтра должна приехать приора, по результатам отпишу, еще вопрос, если сни маю шланги, уплотнительные резинки обязательно менять?

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, завтра должна приехать приора, по результатам отпишу, еще вопрос, если сни маю шланги, уплотнительные резинки обязательно менять?

Смотреть состояние резинок,снять пощупать -сравнить с новой (тактильные и зрительные ощущения)

Ссылка на комментарий

Смотреть состояние резинок,снять пощупать -сравнить с новой (тактильные и зрительные ощущения)

В общем если резинки целые можно и оставить?
Ссылка на комментарий

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

Ссылка на комментарий

В общем если резинки целые можно и оставить?

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

Ссылка на комментарий

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

Но при помощи станции вить можно более точно узнать количесмтво фриона в системе.
Ссылка на комментарий

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

при чем тут станция и целостность резинок? или Вы сразу спецом стали? и как станция влияет на определение целостности резинок?
Ссылка на комментарий

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

 

+1 ... нужно понимать досконально как работает, тогда будет понятны все вопросы "почему,зачем и как"

Ссылка на комментарий

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

Да опыта нет, занимаюсь диагностикой ЭСУД, а щас с работой как то не айс кризис, вот купил оборудование для заправки как доп заработок. А на заправку клиенты есть.
Ссылка на комментарий

при чем тут станция и целостность резинок? или Вы сразу спецом стали? и как станция влияет на определение целостности резинок?

 

Вы наверно не успели прочитать пост №29 и 21

Если человек не понимает из за чего у него на всосе повышенное давление может быть = то рано ему еще станцию имхо (мы все выражаем на форумах свое имхо = согласны ?) Поэтому и советую еще поработать коллектором и набраться опыта.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Но при помощи станции вить можно более точно узнать количесмтво фриона в системе.

Количество фреона можно узнать и в автодате.Но для оптимальной работы системы кондиционирования,иногда нужно перелить,либо не долить фреон.Да,это не правильно и опасно.Можно уложить компрессор.Но имея опыт-это практикуется и дает хорошие результаты.
Ссылка на комментарий

Да опыта нет, занимаюсь диагностикой ЭСУД, а щас с работой как то не айс кризис, вот купил оборудование для заправки как доп заработок. А на заправку клиенты есть.

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

Ссылка на комментарий

Если что сильно не пинайте за глупые вопросы, инфы не очень много, хотя я думал по мануалам что давление 3.2 по низкой магистрали нормально, еще давление по низкой магистрали зависит от окружающей среды?

 

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

А базы смотрю в TECdoce. Хотя в основном всегда на капоте написанно сколько заправить надо.

 

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

Да стараюсь и по факту и по возможности ищу инфу смотрю что да как.
Ссылка на комментарий

давление по низкой магистрали зависит от окружающей среды?

 

Нет, давление на "всосе" не зависит (если вы конечно про минусовые температуры не имеете ввиду"), исправная система на ХХ будет казать в районе 1.8-2.2бар, а вот высокое при низких температурах будет ниже обычного в зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий

Нет, давление на "всосе" не зависит (если вы конечно про минусовые температуры не имеете ввиду"), исправная система на ХХ будет казать в районе 1.8-2.2бар, а вот высокое при низких температурах будет ниже обычного в зависимости от температуры.

Нет имею ввиду положительную температуру. Хотя както где точно не помню читал что давление в низкой магистрали должно быть до 3.8, это норма. А тут оказалось наоборот в сегоднешней приоре на высокой нормально а на низкой нет. Распологая точными данными я бы снят и почистил бы ТРВ.
Ссылка на комментарий

интересно где это Вы прочитали про 3.8, при таком давлении ни о каком холоде даже упоминания не будет...

Точно не помню, я еще себе даже пометку сделал, искал инфу по заправке фриона если не известно количество фриона.
Ссылка на комментарий

Нет имею ввиду положительную температуру. Хотя както где точно не помню читал что давление в низкой магистрали должно быть до 3.8, это норма. А тут оказалось наоборот в сегоднешней приоре на высокой нормально а на низкой нет. Распологая точными данными я бы снят и почистил бы ТРВ.

 

Ну во первых не мешало бы проверить ваши манометры, подключайте к исправным авто и смотрите показания. Сориентуруйтесь по ним так сказать.

 

для r134а и исправной системы = давление 1.8-2.3 бара на всосе, и без разницы это авто или холодильник (да есть современные холодильники где используют хладогент r134a)

Ссылка на комментарий

Ну во первых не мешало бы проверить ваши манометры, подключайте к исправным авто и смотрите показания. Сориентуруйтесь по ним так сказать.

 

для r134а и исправной системы = давление 1.8-2.3 бара на всосе, и без разницы это авто или холодильник (да есть современные холодильники где используют хладогент r134a)

Проверю завтра на своем авто, пробег 13 тысяч, что то и в голову не приходило, пежо 508. На нем завтра посмотрю.
Ссылка на комментарий

интересно где это Вы прочитали про 3.8, при таком давлении ни о каком холоде даже упоминания не будет...

 

Угу ... Либо вообще не будет "точки кипения" , либо она будет в комрессоре на лепестках

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...