Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер на приоре.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:12, Maksik сказал:

это лучше будет))

Так и сделаю. А то реально вот так клиент подьезжает дозаправить, у нас в городе все по весам дозаправляют без оборудования. А то каждый раз заливать сливать в атмосферу фреон за свой счет тоже не дело.
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:14, Rus009 сказал:

А то каждый раз заливать сливать в атмосферу фреон за свой счет тоже не дело.

чистой воды экономия)))
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:03, Rus009 сказал:

Да вкурсе, вот уже начинаю задумываться о приобретению станции, когда покупал оборудование послушал одного товарища не купил станцию, теперь жалею.

Не нужно жалеть, работа с самого начального уровня с обычным коллектором и весами дает большие скилы в понимания принцыпа работы систем кондиционирования. Станция после достижения некого уровня, всего лиш экономит время и понты перед клеентом.

 

p/s Вам еще рано станцию, лучше поработайте вручную еще.

Опубликовано

Спасибо за советы, завтра должна приехать приора, по результатам отпишу, еще вопрос, если сни маю шланги, уплотнительные резинки обязательно менять?

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:28, Rus009 сказал:

Спасибо за советы, завтра должна приехать приора, по результатам отпишу, еще вопрос, если сни маю шланги, уплотнительные резинки обязательно менять?

Смотреть состояние резинок,снять пощупать -сравнить с новой (тактильные и зрительные ощущения)

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:30, crazyalex сказал:

Смотреть состояние резинок,снять пощупать -сравнить с новой (тактильные и зрительные ощущения)

В общем если резинки целые можно и оставить?
Опубликовано

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:31, Rus009 сказал:

В общем если резинки целые можно и оставить?

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:34, vechniy сказал:

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

Но при помощи станции вить можно более точно узнать количесмтво фриона в системе.
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:36, crazyalex сказал:

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

при чем тут станция и целостность резинок? или Вы сразу спецом стали? и как станция влияет на определение целостности резинок?
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:34, vechniy сказал:

Автоматическая станция это конечно хорошо,но актуальна для заведомо исправных систем с нормально качающим компрессором.Иногда,для того чтоб температура была минимальной,нужно задавит фрионом больше чем пишут в мануале.А бывают варианты,когда нужно не долить.Тут уже весы и автомат не поможет.Только опыт.Мало того,не знаю как у Вас,но у нас,слышал что появился какой-то "левый" фрион. Заправляешь,а он особо и не холодит.

 

+1 ... нужно понимать досконально как работает, тогда будет понятны все вопросы "почему,зачем и как"

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:36, crazyalex сказал:

Рано вам запровочную - ох как рано ... :) у специалиста чуство качество резинок в крови должно быть, снимите резинку акуратно, сравните по жесткости с новой, если при снятий не порвалась и на ощупь лиш слегка дубовее на 20-30% чем новая = то оставляете.

Да опыта нет, занимаюсь диагностикой ЭСУД, а щас с работой как то не айс кризис, вот купил оборудование для заправки как доп заработок. А на заправку клиенты есть.
Опубликовано (изменено)
  В 02.06.2015 в 19:38, Maksik сказал:

при чем тут станция и целостность резинок? или Вы сразу спецом стали? и как станция влияет на определение целостности резинок?

 

Вы наверно не успели прочитать пост №29 и 21

Если человек не понимает из за чего у него на всосе повышенное давление может быть = то рано ему еще станцию имхо (мы все выражаем на форумах свое имхо = согласны ?) Поэтому и советую еще поработать коллектором и набраться опыта.

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:37, Rus009 сказал:

Но при помощи станции вить можно более точно узнать количесмтво фриона в системе.

Количество фреона можно узнать и в автодате.Но для оптимальной работы системы кондиционирования,иногда нужно перелить,либо не долить фреон.Да,это не правильно и опасно.Можно уложить компрессор.Но имея опыт-это практикуется и дает хорошие результаты.
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:40, Rus009 сказал:

Да опыта нет, занимаюсь диагностикой ЭСУД, а щас с работой как то не айс кризис, вот купил оборудование для заправки как доп заработок. А на заправку клиенты есть.

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

Опубликовано

Если что сильно не пинайте за глупые вопросы, инфы не очень много, хотя я думал по мануалам что давление 3.2 по низкой магистрали нормально, еще давление по низкой магистрали зависит от окружающей среды?

 

  В 02.06.2015 в 19:50, crazyalex сказал:

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

А базы смотрю в TECdoce. Хотя в основном всегда на капоте написанно сколько заправить надо.

 

  В 02.06.2015 в 19:50, crazyalex сказал:

Главное не лениться, разобраться в работе систем кондиционирования на физическом уровне, потом как второй пост по заправке-ремонту-обслуживанию кондеров будете открывать = купите тексу :bril:

Да стараюсь и по факту и по возможности ищу инфу смотрю что да как.
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:52, Rus009 сказал:

давление по низкой магистрали зависит от окружающей среды?

 

Нет, давление на "всосе" не зависит (если вы конечно про минусовые температуры не имеете ввиду"), исправная система на ХХ будет казать в районе 1.8-2.2бар, а вот высокое при низких температурах будет ниже обычного в зависимости от температуры.

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:55, crazyalex сказал:

Нет, давление на "всосе" не зависит (если вы конечно про минусовые температуры не имеете ввиду"), исправная система на ХХ будет казать в районе 1.8-2.2бар, а вот высокое при низких температурах будет ниже обычного в зависимости от температуры.

Нет имею ввиду положительную температуру. Хотя както где точно не помню читал что давление в низкой магистрали должно быть до 3.8, это норма. А тут оказалось наоборот в сегоднешней приоре на высокой нормально а на низкой нет. Распологая точными данными я бы снят и почистил бы ТРВ.
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 20:02, Maksik сказал:

интересно где это Вы прочитали про 3.8, при таком давлении ни о каком холоде даже упоминания не будет...

Точно не помню, я еще себе даже пометку сделал, искал инфу по заправке фриона если не известно количество фриона.
Опубликовано
  В 02.06.2015 в 19:58, Rus009 сказал:

Нет имею ввиду положительную температуру. Хотя както где точно не помню читал что давление в низкой магистрали должно быть до 3.8, это норма. А тут оказалось наоборот в сегоднешней приоре на высокой нормально а на низкой нет. Распологая точными данными я бы снят и почистил бы ТРВ.

 

Ну во первых не мешало бы проверить ваши манометры, подключайте к исправным авто и смотрите показания. Сориентуруйтесь по ним так сказать.

 

для r134а и исправной системы = давление 1.8-2.3 бара на всосе, и без разницы это авто или холодильник (да есть современные холодильники где используют хладогент r134a)

Опубликовано
  В 02.06.2015 в 20:05, crazyalex сказал:

Ну во первых не мешало бы проверить ваши манометры, подключайте к исправным авто и смотрите показания. Сориентуруйтесь по ним так сказать.

 

для r134а и исправной системы = давление 1.8-2.3 бара на всосе, и без разницы это авто или холодильник (да есть современные холодильники где используют хладогент r134a)

Проверю завтра на своем авто, пробег 13 тысяч, что то и в голову не приходило, пежо 508. На нем завтра посмотрю.
Опубликовано (изменено)
  В 02.06.2015 в 20:02, Maksik сказал:

интересно где это Вы прочитали про 3.8, при таком давлении ни о каком холоде даже упоминания не будет...

 

Угу ... Либо вообще не будет "точки кипения" , либо она будет в комрессоре на лепестках

Изменено пользователем crazyalex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...