Перейти к содержанию

VolksWagen Golf 3 не заводится с генератором


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема в следующем: имеется Golf 3 97г.в. моновпрыск 75л.с. (похоже двигатель AAM).

После остановки перестал запускаться. Когда я его в первый раз увидел при прокрутке стартером появляются вспышки, двигатель набирает обороты и в какой-то момент резко глохнет.

Для начала были заменены свечи и измерено давление топлива. Оно ровно 1атм., в обратке расход примерно 1л/мин.

Далее я заметил, что двигатель резко глохнет когда гаснет лампа генератора. Был отключен генератор и машина стала заводиться.

На данный момент с отключенным генератором машина заводится и работает. На ХХ, может быть, слегка подтраивает, но хорошо реагирует на нажатие педали газа.

При подключении генератора один раз быстро заводится, выходит из пуска и глохнет. Предположительно в момент повышения напряжения в бортсети.

Было проверено:

Сигнал с ДХ осциллографом - фронты ровные, равномерные.

Установлена подменная катушка (со встроенным коммутатором).

Проверено напряжение питания на катушке с генератором и без.

Проведена ревизия масс на двигателе в районе генератора.

 

Дальше идеи закончились. Может кто подскажет куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий
если гену возбудить уже после запуска?

Попробую. Еще появилась идея подключить зарядное устройство и плавно поднимать напряжение.

вскрывай мозги

И куда копать?

И сикока?

14 с копейками. Меньше 15В.

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

Коммутатор заменить 100%. С пассатом целый день с такой проблемой ебался , причем коммутатор у человека был новый. Вечером психанул, вызвонил знакомого, на таком же пассате подменили коммутатор проблема ушла.

Ссылка на комментарий
А по сканеру?

До сканера сегодня очередь дойдет. Подскажите как к колодке диагностики добраться?

Коммутатор заменить 100%

Коммутатор который на катушке зажигания? Он с подменной катушкой другой был.

Ссылка на комментарий

Когда двигатель работает с генератором отключенным от борт сети (на лампочку 21Вт) напряжение около 15В, осциллограмма ровная 6 волн (диоды целы). Посторонних звуков от генератора нет.

Хотя можно попробовать увеличить дискретизацию.

Ссылка на комментарий

До сканера сегодня очередь дойдет. Подскажите как к колодке диагностики добраться?

У тебя машина свежая, может уже и не так, но попробуй:

На консольке под регуляторами печки рядом с кнопкой обогрева заднего стекла заглушки, там будут 2 2-х контактные мамы:

1) чёрная - питание (верх +, низ -)

2) белая - верх K-диния, низ L-линия.

Если использовать дешёвый K-лайник с VAG-COM'ом 4.xx, то сделай перемычку для подключения в оба гнезда белой мамы, а к ней цепляй K-линию

Есть небольшая проблемка с AAM - LBL файла готового для упомянутого VAG-COM'а я так и не нашёл. Ошибки почитать/постирать можно, а какой где параметр в группе - по мануалам смотреть придётся.

Да, кстати, если соберёшся что-то из ELSA про эту систему почерпнуть - ищи старую, в новых уже нет про неё ничего.

Просьба личная - если сколько-нибудь нормально сканером возьмёшь (больше чем я перечислил) - отпишись как и что, а тоя со своим GIII никак до конца не подружусь.

Ссылка на комментарий
если гену возбудить уже после запуска?

На повышенных оборотах продолжает работать. На ХХ не стабильно и глохнет от пропусков.

И сикока?

13.8 на АКБ, 13.6 по диагностике.

Так же по диагностике висит ошибка нет сигнала с датчика холла, но при попытке сбросить ошибки вагкомом 3.11 связь теряется и ошибка не сбрасывается. Так же не пропадает при отключении АКБ.

А что про давление топлива? Есть мнения, что оно должно быть не 1, а около 3 атм?

Сейчас идеи только или недостаточное количество топлива, или ДХ.

 

@ascodts, Колодка ОБД2, подцепился легко вагкомом 3.11. Параметров показывает с десяток, но больше там и показывать нечего.

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

По ДХ эт нормально, она уходит, после пуска. Давление 1, а не 3.

 

На повышенных оборотах продолжает работать. На ХХ не стабильно и глохнет от пропусков. 13.8 на АКБ, 13.6 по диагностике.
Тут я не понял, это с подключенным геной?
Ссылка на комментарий

 

Далее я заметил, что двигатель резко глохнет когда гаснет лампа генератора. Был отключен генератор и машина стала заводиться.

На данный момент с отключенным генератором машина заводится и работает. На ХХ, может быть, слегка подтраивает, но хорошо реагирует на нажатие педали газа.

При подключении генератора один раз быстро заводится, выходит из пуска и глохнет. Предположительно в момент повышения напряжения в бортсети.

 

 

вероятно ... ЭТО лишь совпадения ...

необходимо проверить РЕГУЛЯТОР холостого хода ...

Ссылка на комментарий
вероятно ... ЭТО лишь совпадения ... необходимо проверить РЕГУЛЯТОР холостого хода ...
Не думаю... Мысля появилась за саму форсунку... Как она льет на ХХ?

 

@Alex350, свечи не черные случаем?

Ссылка на комментарий

Да. Там зуб должен был быть с внутренней стороны. Причем на ней же еще висят шкивы генератора, кондея и ГУРа. Соответственно без нагрузки она каким-то чудесным образом становилась как и должна была и двигатель заводился и работал.

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

Да. Там зуб должен был быть с внутренней стороны. Причем на ней же еще висят шкивы генератора, кондея и ГУРа. Соответственно без нагрузки она каким-то чудесным образом становилась как и должна была и двигатель заводился и работал.

Жесть !!!!! :eg:

С учётом того как удобно смотреть метки на этом моторе - хрен найдёшь такую причину.

Ссылка на комментарий
СОВПАДЕНИЯ ...

Нет. Как раз следствие. Генератор дает нагрузку на этот шкив.

Жесть !!!!! С учётом того как удобно смотреть метки на этом моторе - хрен найдёшь такую причину.

Жесть в том, что согласно метке на переднем шкиве все стояло правильно. Правду показал только маховик.

 

После того как скинули голову по причине отсутствия компрессии :lol:

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...