Перейти к содержанию

VolksWagen Golf 3 не заводится с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема в следующем: имеется Golf 3 97г.в. моновпрыск 75л.с. (похоже двигатель AAM).

После остановки перестал запускаться. Когда я его в первый раз увидел при прокрутке стартером появляются вспышки, двигатель набирает обороты и в какой-то момент резко глохнет.

Для начала были заменены свечи и измерено давление топлива. Оно ровно 1атм., в обратке расход примерно 1л/мин.

Далее я заметил, что двигатель резко глохнет когда гаснет лампа генератора. Был отключен генератор и машина стала заводиться.

На данный момент с отключенным генератором машина заводится и работает. На ХХ, может быть, слегка подтраивает, но хорошо реагирует на нажатие педали газа.

При подключении генератора один раз быстро заводится, выходит из пуска и глохнет. Предположительно в момент повышения напряжения в бортсети.

Было проверено:

Сигнал с ДХ осциллографом - фронты ровные, равномерные.

Установлена подменная катушка (со встроенным коммутатором).

Проверено напряжение питания на катушке с генератором и без.

Проведена ревизия масс на двигателе в районе генератора.

 

Дальше идеи закончились. Может кто подскажет куда еще смотреть?

Опубликовано (изменено)
если гену возбудить уже после запуска?

Попробую. Еще появилась идея подключить зарядное устройство и плавно поднимать напряжение.

вскрывай мозги

И куда копать?

И сикока?

14 с копейками. Меньше 15В.

Изменено пользователем Alex350
Опубликовано

Коммутатор заменить 100%. С пассатом целый день с такой проблемой ебался , причем коммутатор у человека был новый. Вечером психанул, вызвонил знакомого, на таком же пассате подменили коммутатор проблема ушла.

Опубликовано
А по сканеру?

До сканера сегодня очередь дойдет. Подскажите как к колодке диагностики добраться?

Коммутатор заменить 100%

Коммутатор который на катушке зажигания? Он с подменной катушкой другой был.

Опубликовано

Когда двигатель работает с генератором отключенным от борт сети (на лампочку 21Вт) напряжение около 15В, осциллограмма ровная 6 волн (диоды целы). Посторонних звуков от генератора нет.

Хотя можно попробовать увеличить дискретизацию.

Опубликовано

До сканера сегодня очередь дойдет. Подскажите как к колодке диагностики добраться?

У тебя машина свежая, может уже и не так, но попробуй:

На консольке под регуляторами печки рядом с кнопкой обогрева заднего стекла заглушки, там будут 2 2-х контактные мамы:

1) чёрная - питание (верх +, низ -)

2) белая - верх K-диния, низ L-линия.

Если использовать дешёвый K-лайник с VAG-COM'ом 4.xx, то сделай перемычку для подключения в оба гнезда белой мамы, а к ней цепляй K-линию

Есть небольшая проблемка с AAM - LBL файла готового для упомянутого VAG-COM'а я так и не нашёл. Ошибки почитать/постирать можно, а какой где параметр в группе - по мануалам смотреть придётся.

Да, кстати, если соберёшся что-то из ELSA про эту систему почерпнуть - ищи старую, в новых уже нет про неё ничего.

Просьба личная - если сколько-нибудь нормально сканером возьмёшь (больше чем я перечислил) - отпишись как и что, а тоя со своим GIII никак до конца не подружусь.

Опубликовано (изменено)
если гену возбудить уже после запуска?

На повышенных оборотах продолжает работать. На ХХ не стабильно и глохнет от пропусков.

И сикока?

13.8 на АКБ, 13.6 по диагностике.

Так же по диагностике висит ошибка нет сигнала с датчика холла, но при попытке сбросить ошибки вагкомом 3.11 связь теряется и ошибка не сбрасывается. Так же не пропадает при отключении АКБ.

А что про давление топлива? Есть мнения, что оно должно быть не 1, а около 3 атм?

Сейчас идеи только или недостаточное количество топлива, или ДХ.

 

@ascodts, Колодка ОБД2, подцепился легко вагкомом 3.11. Параметров показывает с десяток, но больше там и показывать нечего.

Изменено пользователем Alex350
Опубликовано

По ДХ эт нормально, она уходит, после пуска. Давление 1, а не 3.

 

На повышенных оборотах продолжает работать. На ХХ не стабильно и глохнет от пропусков. 13.8 на АКБ, 13.6 по диагностике.
Тут я не понял, это с подключенным геной?
Опубликовано

По ДХ эт нормально, она уходит, после пуска. Давление 1, а не 3.

да-да, это же моноинжектор, по сути - карб. а там давление максимум 1,5 бара.

Опубликовано

 

Далее я заметил, что двигатель резко глохнет когда гаснет лампа генератора. Был отключен генератор и машина стала заводиться.

На данный момент с отключенным генератором машина заводится и работает. На ХХ, может быть, слегка подтраивает, но хорошо реагирует на нажатие педали газа.

При подключении генератора один раз быстро заводится, выходит из пуска и глохнет. Предположительно в момент повышения напряжения в бортсети.

 

 

вероятно ... ЭТО лишь совпадения ...

необходимо проверить РЕГУЛЯТОР холостого хода ...

Опубликовано

Alex350 Поделись пож-та папкой с LBL-файлами, а то у меня параметры читает, но что где не пишет и показывает в своих единицах.

Опубликовано
вероятно ... ЭТО лишь совпадения ... необходимо проверить РЕГУЛЯТОР холостого хода ...
Не думаю... Мысля появилась за саму форсунку... Как она льет на ХХ?

 

@Alex350, свечи не черные случаем?

Опубликовано (изменено)

Да. Там зуб должен был быть с внутренней стороны. Причем на ней же еще висят шкивы генератора, кондея и ГУРа. Соответственно без нагрузки она каким-то чудесным образом становилась как и должна была и двигатель заводился и работал.

Изменено пользователем Alex350
Опубликовано

Да. Там зуб должен был быть с внутренней стороны. Причем на ней же еще висят шкивы генератора, кондея и ГУРа. Соответственно без нагрузки она каким-то чудесным образом становилась как и должна была и двигатель заводился и работал.

Жесть !!!!! :eg:

С учётом того как удобно смотреть метки на этом моторе - хрен найдёшь такую причину.

Опубликовано (изменено)
СОВПАДЕНИЯ ...

Нет. Как раз следствие. Генератор дает нагрузку на этот шкив.

Жесть !!!!! С учётом того как удобно смотреть метки на этом моторе - хрен найдёшь такую причину.

Жесть в том, что согласно метке на переднем шкиве все стояло правильно. Правду показал только маховик.

 

После того как скинули голову по причине отсутствия компрессии :lol:

Изменено пользователем Alex350

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...