Перейти к содержанию

Ваз 2114 как один проводок и столько проблем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реле под капотом стоит только на девятках... На 10ках его уже нет.

 

  Цитата
Пачему тогда , на 797, стартер маслает при заболкированном иммо? У этого реле только одна цель. Защита стартера...
При заблокированном иммо стартер действительно крутит, но всего пару тройку секунд и отключается....
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Цитата
Пачему тогда , на 797, стартер маслает при заболкированном иммо? У этого реле только одна цель. Защита стартера...

 

Ты неправ. Если все штатно и реле не перемкнуто, то блокирует и стартер и впрыск с БН. По моему ЭБУ даже прокрутку не видит.

Опубликовано
  Цитата
тогда какая цель у реле под капотом

 

Где ты под капотом реле увидел ? Реле стартера под капотом ставилось только на восьмерках и девятках и по-моему на первых пятнашках.

Опубликовано
  Цитата
тогда какая цель у реле под капотом

Попробуй его увидеть-сфотографировать....

В инжекторных люксовках реле ПТФ ставится не там, где ранее стояло реле стартера!

Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2015 в 05:07, karel сказал:

В инжекторных люксовках реле ПТФ ставится не там, где ранее стояло реле стартера!

вот реле стартера на карбюраторных авто d35daa6fadb1.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
  В 24.05.2015 в 05:07, karel сказал:

.В инжекторных люксовках реле ПТФ ставится не там, где ранее стояло реле стартера!

Реле ПТФ на ВАЗ 2114 ЛЮКС

sp1r152n4qe8.jpg

Опубликовано
  Цитата
Вот мне все интересно для чего там газелевский разъем диагностики рядом стоял??? Может кто знает?

 

НАзывалось,вроде,красиво....ДИагн.разъём. А по факту туда были заведены некоторые цепи...Например-питание коммутатора....Вроде сигнал ЭПХХ....

Опубликовано
  В 24.05.2015 в 17:57, sapr сказал:

НАзывалось,вроде,красиво....ДИагн.разъём. А по факту туда были заведены некоторые цепи...Например-питание коммутатора....Вроде сигнал ЭПХХ....

и ещё один экранированный провод с датчика установленного на маховике
Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2015 в 17:37, TheGet сказал:

Вот мне все интересно для чего там газелевский разъем диагностики рядом стоял??? Может кто знает?

Устанавливать УОЗ

5Madeyfsey.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
  Цитата
и ещё один экранированный провод с датчика установленного на маховике

 

Надпомни....

 

  Цитата
Выставлять УОЗ

 

Питалово катушки.

Место подключения прибора для установки УОЗ....Всё сразу стало понятно....А ведь мало кто открывал эту волшеьную крышечку))))

Опубликовано

Атас!!! Мотор тестер нужен!!! Какой? Какова специфика установки УОЗ и проверки той же компрессии? Должен был изначально какой то МТ приспособлен для этой системы и руководство в письменном виде...

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Получается, что был и прибор для установки угла???

Всё раньше было...У меня валяется древний прибор....Иногда заедет какое -нибудь древнее авто...Шоха....Ода....А этот приборчик их уже ждёт на полке....Подключаешь к трамблёру ...и сразу видно что зазор не в порядке...и что вал во втулках болтается...

А УОЗ настраивается стробоскопом по меткам....Зачем там прибор....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

НЕ...по логике УОЗ на этом разъёме не выставляется....УОЗ только стробоскопом. А ВСё остальное смотрится мультиметром....Я про такой прибор с разъёмом под это гнездо не видел....

Опубликовано
  В 24.05.2015 в 18:33, sapr сказал:

НЕ...по логике УОЗ на этом разъёме не выставляется....УОЗ только стробоскопом. А ВСё остальное смотрится мультиметром....Я про такой прибор с разъёмом под это гнездо не видел....

а зачем тогда к колодке диагностики подходит датчик В.М.Т ?

На заводе были такие приборы ))

Опубликовано

Этот диагностический разъем использовался для карбюраторов с электронным управлением, которым управлял ЭБУ карбюратора )

Опубликовано (изменено)
  Цитата
а зачем тогда к колодке диагностики подходит датчик В.М.Т

 

Коля-я что-то забыл про датчик вмт...Неужели я не знаю про это? В двух словах олбъясни что за датчик...Как он ВМТ определял...

 

Точно..Коля, ты прав...Были такие авто...Но очень мало....Мне такая никогда не попадалась...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...