Перейти к содержанию

Hyundai SantaFe проблема муфты 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина 13 года дизель, автомат, пробегу 80000 км.

Хозяин обратил внимание что на подъёме по скользкой траве , работает только передний привод.

Ошибки в БУ привода P1831 - превышена температура муфты , p1832 - управление муфтой отключено от перегрева.

Исполнительными механизмами слышно как срабатывает зл.двигатель муфты.

Датчика температуры на муфте нет , стоит мотор и ещё датчик усилия или давления с 3мя проводами +5в сигнал и масса.

Я так понял что муфта проскальзывает и БУ это видит , после чего отключает привод.

 

Вопросы такие к знающим , или владеющим информацией.

Не могу найти устройство этой муфты , на двигателе понятно что червяк стоит, а что дальше , какая шестерня?

Может кто сталкивался с таким авто , может как на БМВ шестерню съело ?

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

 

Хозяин обратил внимание что на подъёме по скользкой траве , работает только передний привод.

Ошибки в БУ привода P1831 - превышена температура муфты , p1832 - управление муфтой отключено от перегрева.

 

 

Вопросы такие к знающим , или владеющим информацией.

 

Это нормально, что ЭБУ отключает муфту при перегреве от длительной пробуксовки.

Остынет и опять задний привод зацепится.

Не все совершенно еще в этом мире.

Читай устройство муфты HALDEX ; http://ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/mufta-haldex/

Опубликовано

Там уже не вискомуфта на задний мост ?

post-28597-0-52633000-1431455070_thumb.jpg

Не не такая , с эл.двигателем .

Это нормально, что ЭБУ отключает муфту при перегреве от длительной пробуксовки.

Остынет и опять задний привод зацепится.

Если внимательно читали , там нет датчика температуры .

Задний привод вообще не работает

По сканеру наблюдал , когда передок начинает буксовать (это происходит сразу) температура начинает расти с 0гр до 100гр в течении 4 секунд , далее ошибка перегрева . После с той же скоростью температура снижается до 0гр

Вот это интересно, что гуркатит ? :

жужжит :) в одну сторону а после в обратную
Опубликовано (изменено)

Если еще быть точнее то на Hyundai SantaFe,

стоит электрогидравлическая муфта dynamax ;

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126057&SECTION_ID=7106

В принципе тоже самое только вид с боку.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Может фильтр помыть на эл.двигателе нагнетания давления гипоидного масла,по аналогии с некоторыми неисправностями схожего характера в муфтах Haldex.

post-36487-0-82108600-1431458851_thumb.jpg

Изменено пользователем sergo
Опубликовано

И ещё , температура начинает расти только тогда когда начинается пробуксовывание передних колёс (кнопка 4ВД нажата), а так 0гр постоянно

Опубликовано

И ещё , температура начинает расти только тогда когда начинается пробуксовывание передних колёс (кнопка 4ВД нажата), а так 0гр постоянно

Скорее всего она растёт и на некоторых других режимах.когда происходит перераспределение крутящего момента между осями ,но в других пропорциях,например 80-20% при начале движения или при ускорении.Но растёт медленее,т.к.пробуксовка между дисками не интенсивное и масло не так нагревается.

Опубликовано

Получается проблема в муфте , как её лечить....? Как проверить "на столе"

Методики есть ? У кого есть схема подключения , хочу попробовать подать питание на насос и проверить сцепление

думаю температура тут чисто математически вычисляется

Я тоже так считаю
Опубликовано

 

Если внимательно читали , там нет датчика температуры .

Задний привод вообще не работает

По сканеру наблюдал , когда передок начинает буксовать (это происходит сразу) температура начинает расти с 0гр до 100гр в течении 4 секунд , далее ошибка перегрева . После с той же скоростью температура снижается до 0гр

жужжит :) в одну сторону а после в обратную

 

По dynamax еще нет полной информации.

Можно предположить, что ЭБУ косвенно определяет температуру в муфте.

К примеру по датчику давления он видит что насос давление создал, а по скорости

вражения задних колес, видит что муфта буксует, возможно он делает вывод о перегреве.

Но это как бы предположение.

Как вариант в датчик давления может быть встроен датчик температуры.

Вообще данная муфта считается очень надежной. но поломки не куда не дется

встречаются.

 

 

Исполнительными механизмами слышно как срабатывает зл.двигатель муфты.

 

 

 

 

Вы же и так, через исполнительные можете подать питание на мотор.

Опубликовано

Вот нужный скрин выкладываю для Р1831

Получается что ЭБУ расчитывает температуру

Вы же и так, через исполнительные можете подать питание на мотор.

Он кратковременно включается ИМ , пробовали в это время крутить колесо - его слегка прихватывает и непонятно есть хорошее сцепление или нет
Опубликовано

Понаблюдай за работой эл.двигателя при пробуксовки колёс,он должен скорее всего на исправном работать периодически,а если есть утечки давления масла внутри муфты.то будет гонять постоянно,тем самым стремясь поддерживать давление в гидроакуммуляторе в определённом диапазоне.

Опубликовано

 

Он кратковременно включается ИМ , пробовали в это время крутить колесо - его слегка прихватывает и непонятно есть хорошее сцепление или нет

Опять же, можно не снимая, откинуть разьем от

моторчика, а подсоединить свой разьем, либо свои клеммы с проводкой, и

поуправлять от АКБ, только малыми сериями (порциями).

Посмотреть будет ли наступать блокировка муфты?

Опубликовано (изменено)

На мотор идёт 3 провода одинакового сечения , 2 провода питание мотора а третий сигнал работы движка?

Придётся опытным путём вычислять питание , схем на такую машинку у меня нет GDS 12года

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Опять же, можно не снимая, откинуть разьем от

моторчика, а подсоединить свой разьем, либо свои клеммы с проводкой, и

поуправлять от АКБ, только малыми сериями (порциями).

Посмотреть будет ли наступать блокировка муфты?

КОНТРОЛИРУЯ ДАВЛЕНИЕ В МУФТЕ ЧЕРЕЗ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ПО ТОКУ ПОТРЕБЛЕНИЯ АМПЕРМЕТРОМ(Я ИСПОЛЬЗУЮ КЛЕЩИ)

Изменено пользователем sergo
Опубликовано

На мотор идёт 3 провода одинакового сечения , 2 провода питание мотора а третий сигнал работы движка?

Придётся опытным путём вычислять питание , схем на такую машинку у меня нет GDS 12года

Думаю через тест исполнителей получится вычислить.

Опубликовано

Подключение муфты на санте 13-го года.

На столе блокировку проверить не реально. Слишком большой момент подавать нужно. А при слабой нагрузке она и так держать будет.

Алгоритм изменён по сравнинию с предшественниками. На стоячей машине хоть наобжимайся кнопку, не заблокируется.

Опыт по электромагнитным муфтам говорит о том, что нужно разбирать и смотреть потроха, так же разбираться в нюансах работы механики.

Сам жду убитую от гарантийщиков, что бы начать изучать её и подбирать аналоги (сальники, прокладки, подшипники и т.п)

 

post-109549-0-73699500-1431521557_thumb.jpg post-109549-0-00826800-1431521561_thumb.jpg

Опубликовано

Поверил всё , муфта фиксируется передние колёса крутятся ,а кардан не вращается :) получается в переднем мосту что то.

 

где посмотреть его устройство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...