Перейти к содержанию

Hyundai SantaFe проблема муфты 4WD


Рекомендуемые сообщения

муфта фиксируется передние колёса крутятся ,а кардан не вращается получается в переднем мосту что то.

Кардан всегда вращается при езде. На стоячей машине, из ямы, её за кардан катать можно туда-сюда. Если все колёса стоят на земле, муфта не заблокирована, а кардан крутиться от руки, то это опа. 99% что срезало шлицы валов в дифференциале коробке или в раздатке, это у них болезнь. Там хитрая система соосных валов на правом шрусе. Внешний крутит кардан, внутренний вал крутит правый шрус и на нём как раз стоит сальник работающий на сухую. Он со временем стачивается и если клиент любит рыбалку, то вода попадает между валами и делает своё дело. Плюс корейцы эти валы ставят без смазки.

Данная тема хорошо описана здесь

http://www.autoclub-...php?f=20&t=5101

http://autoclub-ix35...php?f=20&t=6107

так же читал про неё на санта-клубе и клубе 3-го спортажа.

Конструкция у них одинаковая.

 

Короче попадалово хорошее, работа денежная, если гарантия профукана. Но в худшем случае нужно половинить АКПП.

 

Схематично привод представлен на картинке.

post-109549-0-71763600-1431604110_thumb.jpg

 

Здесь описание муфты. Более ни чего нет, т.к. узел считается не обслуживаемым.

https://yadi.sk/i/97h3LvHCgcw9h

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Частая проблема на спортажах соренто и сантафах ))) Мы постоянно меняем........ там фрикцион кончился, дизель часто сварачивает им шею, а ещё часто кардан часто на месте стоит...... сворачивает шлицы в раздатке

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Кардан от руки крутится , получается шлицам пипец,

это машина моего друга , будем по свободному времени разбирать и разбиратся

Ссылка на комментарий

Да всегда пожулуйста :)

Ситуация примерно понятна. Сначало срезало шлицы и кардан встал. При нормальной езде ведомые диски муфты начали вращаться относительно ведущих, чего при исправных узлах быть не может, только в поворотах.

Ну и со временем, возможно, фрикционы в муфте стёрлить. Почему ЭБУ эту ситацию не увидел, не понятно. Может не предусмотренно прошивкой. И не совсем понятна ситуация с перегревом.

При замене муфты нужно делать ресет контроллера 4WD. Эта процедура описана в GDS https://yadi.sk/i/buqOgV34gd6Vs

Удачи.

 

ЗЫ

И судя по этой процедуре, блок 4wd хранит дубль пробега, который вводится в новый ЭБУ при его замене. Могу и ошибаться

Изменено пользователем mdo
Ссылка на комментарий

Муфта целая , как проверили . Вывесили одну сторону машины (перед и зад), завели нажали кнопку привода, включили "вперед" , отпустил тормоз закрутилось переднее колесо , кардан стоит...

Муфту пробовали, отдельно подавал питание на насос , не провернуть .

Ссылка на комментарий

Понятно.

За одно проверьте правый, передний шрус. Он состоит из двух частей. Бывает там шлицы тоже срезает, передний дифф разгружается и машина вообще не едет.

 

Чисто для познания. Как долго подавали 12в? Моторчик муфты при этом постоянно работает?

Изменено пользователем mdo
Ссылка на комментарий

На насосе 3 контакта , верхний+, нижний -, средний корпус не использовал. Разъём подходит от КЗ 8кл и ИКЗ 16кл мотора 3 пина

Заднее колесо подняли , зафиксировали кардан монтажкой , я сижу в яме, подаю питание от маленького 12в аккумулятора от бесперебойника,

товарищ крутит , во время жужжания моторчика колесо стопорится и отпускает через 1 секунду после снятия питания.

держал мотор включенным секунд пять , несколько раз.

С ИМ не получается , очень коротко работает

Ссылка на комментарий

@zaharov, спасибо огромное.

 

Остаётся понять кто отвечает за сброс давления в случае превышения оного. Датчик, отрубая моторчик через мозги или там стоит перепускной, а датчик чисто как аварийный на случай отказа перепускнова. Но это так мысли вслух, больше для понимая реализации принудительной блокировки на стоящей машине.

Ссылка на комментарий

@zaharov, спасибо огромное.

 

Остаётся понять кто отвечает за сброс давления в случае превышения оного. Датчик, отрубая моторчик через мозги или там стоит перепускной, а датчик чисто как аварийный на случай отказа перепускнова. Но это так мысли вслух, больше для понимая реализации принудительной блокировки на стоящей машине.

В муфте стоит аварийный механический перепускной клапан в случае превышения максимального давления.

Датчик давления учавствует в алгоритме программы ЭБУ, так как муфта в разных режимах под разным

давлением, т.е. не всегда блокируется в 100%, предусмотрена процентная перекидка мощности на задний мост.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Иванович, за клапана спасибо,но простите как многодисковое сцепление может не заблокироваться на 100%.? Если ведомые и ведущие будут вращаться относительно друг друга, то это вызовет перегрев и истирание последних?

Изменено пользователем mdo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...