Перейти к содержанию

mdo

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mdo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1107 просмотров профиля

Достижения mdo

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Очень хочется модуль по sim2k-24x ЗЫ За добавление комментов к картам огромное спасибо.
  2. А можно сделать добавление собственных комментариев к названием карт. Например в виде всплывающей подсказки или пунктом в меню по правому клику. Иногда нужно оставить заметки самому себе, что бы потом не вспоминать.
  3. Это понятно. Я про смысл данного сообщения.
  4. Добрый день. Приобрёл MEPro с модулем KIA/Hyundai Bosch ME17.9.11(12). После редактирования прошивки, закрываю окно редактора и получаю сообщение: С одной стороны вроде всё понятно, но смущают надписи про 17.9.7 Можно прокомментировать данный вывод программы. Контрольки считаются. Подговка проходит. Мультик на прошивку не ругается.
  5. @Дмитрий Иванович, за клапана спасибо,но простите как многодисковое сцепление может не заблокироваться на 100%.? Если ведомые и ведущие будут вращаться относительно друг друга, то это вызовет перегрев и истирание последних?
  6. @zaharov, спасибо огромное. Остаётся понять кто отвечает за сброс давления в случае превышения оного. Датчик, отрубая моторчик через мозги или там стоит перепускной, а датчик чисто как аварийный на случай отказа перепускнова. Но это так мысли вслух, больше для понимая реализации принудительной блокировки на стоящей машине.
  7. Понятно. За одно проверьте правый, передний шрус. Он состоит из двух частей. Бывает там шлицы тоже срезает, передний дифф разгружается и машина вообще не едет. Чисто для познания. Как долго подавали 12в? Моторчик муфты при этом постоянно работает?
  8. Да всегда пожулуйста :) Ситуация примерно понятна. Сначало срезало шлицы и кардан встал. При нормальной езде ведомые диски муфты начали вращаться относительно ведущих, чего при исправных узлах быть не может, только в поворотах. Ну и со временем, возможно, фрикционы в муфте стёрлить. Почему ЭБУ эту ситацию не увидел, не понятно. Может не предусмотренно прошивкой. И не совсем понятна ситуация с перегревом. При замене муфты нужно делать ресет контроллера 4WD. Эта процедура описана в GDS https://yadi.sk/i/buqOgV34gd6Vs Удачи. ЗЫ И судя по этой процедуре, блок 4wd хранит дубль пробега, который вводится в новый ЭБУ при его замене. Могу и ошибаться
  9. Кардан всегда вращается при езде. На стоячей машине, из ямы, её за кардан катать можно туда-сюда. Если все колёса стоят на земле, муфта не заблокирована, а кардан крутиться от руки, то это опа. 99% что срезало шлицы валов в дифференциале коробке или в раздатке, это у них болезнь. Там хитрая система соосных валов на правом шрусе. Внешний крутит кардан, внутренний вал крутит правый шрус и на нём как раз стоит сальник работающий на сухую. Он со временем стачивается и если клиент любит рыбалку, то вода попадает между валами и делает своё дело. Плюс корейцы эти валы ставят без смазки. Данная тема хорошо описана здесь http://www.autoclub-...php?f=20&t=5101 http://autoclub-ix35...php?f=20&t=6107 так же читал про неё на санта-клубе и клубе 3-го спортажа. Конструкция у них одинаковая. Короче попадалово хорошее, работа денежная, если гарантия профукана. Но в худшем случае нужно половинить АКПП. Схематично привод представлен на картинке. Здесь описание муфты. Более ни чего нет, т.к. узел считается не обслуживаемым. https://yadi.sk/i/97h3LvHCgcw9h
  10. Подключение муфты на санте 13-го года. На столе блокировку проверить не реально. Слишком большой момент подавать нужно. А при слабой нагрузке она и так держать будет. Алгоритм изменён по сравнинию с предшественниками. На стоячей машине хоть наобжимайся кнопку, не заблокируется. Опыт по электромагнитным муфтам говорит о том, что нужно разбирать и смотреть потроха, так же разбираться в нюансах работы механики. Сам жду убитую от гарантийщиков, что бы начать изучать её и подбирать аналоги (сальники, прокладки, подшипники и т.п)
  11. Инструкцию читал. Там написано просто, что лежат с 0000 по 7FFF Сначало подумал, что криво вычитываю. Потом сел, проанализировал, но не знал про роллинг данных.
  12. Добрый день. Объяснить мат. часть пожалуйста. Блок SIMK43, 2 разъёма, Тусан 2.0. Анализируя данные, слитые Чиплодырем с одного и того же авто через розетку, увидел некую закономерность, в диапозоне адресов 4000-7FFF. Очень похожие блоки сидят по адреса: 4000, 4800, 5000, 5800, 6000, 6800, 7000, 7800 По этим адрсам сидит счётчик и отсчитыет: С9, СA, CB и т.д. Через три адреса, за счётчиком идёт идентификатор - KR77025121 (по нему проще искать) Например прошивка слитая три дня назад может иметь FF до адреса 6000, а дальше иметь данные. Спустя два дня заполнены блоки по адресам 4000, 4800, 5000 и дальше пустата (нет блоков с идентификатором KR77025121) Это так EEPROM иммулируется, запоминая предыдущие состояние включения зажигания и дальше по кругу? Как это понять? Файлик прошивки с адреса 0000 по 7FFFF прилагаю https://yadi.sk/d/TlSB3v6UfsPyG
  13. Доброго времени суток. Kia Venga 1,6 бензин, АКПП, 2012-го. Есть ли дубли? Зарание спасибо.
×
×
  • Создать...