Перейти к содержанию

Opel Zafira B 2007 z16xe1 ошибка P0304


Рекомендуемые сообщения

Данный авто на виду уже около года, знаю что проблема у него эта была неоднократно...

Суть в следующем: после поездки и непродолжительной стоянки 10-15 мин(двигатель заглушен), при следующем запуске имеем пропуски зажигания на всех режимах работы двигателя. Через некоторое время пропуски проходили и двиг работал в штатном режиме, то есть поездит он по городу часа два и машина начинала нормально работать....

Позавчера хозяин мне звонит и говорит что пропуски не проходят уже второй день, я его записал на диагностику.

По диагностике ошибка всего одна P0304 пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Первым делом катушку на разрядник - искра в четвертом(да и на всех остальных) хорошая 10 мм шьет. Свечи новые - три белые, а с четвертого цилиндра серенькая. Импульсы на форсунках проверил - есть,питание на форсах есть. Отправил его за модулем. Привозит он новый модуль, ставим - Р0304))))))

Ну думаю ладно, вытаскиваю рампу с форсунками - смотрю визуально впрыск одинаковый. Четвертая форсунка (не знаю как объяснить)) суше что-ли, чище....остальные три в масленых отложениях(типа нагара жирного)

Компрессия ровная 10 кг набирает одинаково во всех, проверил в самом начале.

Начинаю давить на моториста - может быть проблема в железе? он уперся и ни в какую - компрессия есть значит там все хорошо....Так вот, подскажите возможные варианты проблем по железу при которых будет компрессия, а горения смеси нет.

В конечном итоге я вскрыл клапанную крышку - визуально там все хорошо....пошевелил гидрики в сжатом положении отверткой - ходят. Ну ладно думаю - соберу все и осциллограф попробую подключить. Собрал, подключил ДР вместо адсорбера, завожу - пропусков нет.......двиг работает хорошо, в наборе резвый, не воняет(в закрытом гараже делал его)....В общем я в замешательстве,что это было и как объяснить.... Да, и самый большой мой косяк - не проверил на подсос((((

Ссылка на комментарий

Привет. Форсунку можно было для пробы переставить местами с какой нибудь. На подсос продымить конечно нужно было. Может прокладка под впускным коллектором, а может и колечко под форсункой. Ну и датчиком разряжения снять нужно было еще на прокрутке.

Ссылка на комментарий

@sapr, нет не ест...в гараже ее мучил около получаса, дышал свободно)\

@meinhelfer, нет, импульсы я контролькой проверял...Там не было моментов пропуска, он не работал постоянно....форсу ЭБУ отрубал, но после сброса ошибки исправно импульсировал форсунку...

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

на прошлой неделе , была Лада Приора 16 кл. ...

по сканеру ... Р0301 пропуски в первом цилиндре ...

контролька МОРГАЛА на катушке зажигания ...

вытащил катушку , вставил свечу зажигания и на корпус ...

а искра в свече , довольно таки СЛАБАЯ ...

ключ в ЭБУ двигателем ШАЛИЛ ...

Ссылка на комментарий
Контролькой можно проверять присутствие сигнала а не качество.... Если топливная рейка с обраткой, глянь и на баланс форсунок осцилом...... И адсорбер пока не задеиствуй - глуши. Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я тоже больше склоняюсь к варианту @Rus07, что дело в механике..... Но как быть тогда с компрессией?

@meinhelfer, @danis11, мы друг друга не правильно поняли...."гонял на разряднике" в данном случае - перевернул модуль наконечниками вверх воткнул три свечи и в четвертый свечку с искровым зазором~ 10 мм шпатель длинный прижал к ним на шпатель массу крокодилом...и крутим, проверяем качество искры....Была до этой зафиры за 2 дня тоже зафира с пропусками по третьему горшку....там накинул разрядник на модуль - искры не было...

 

Мне стыдно за "шпательный метод")) никак не соберусь сделать для этих модулей нормальный разрядник...хотя все готово - текстолит, кронштейны регулируемые...времени нет собрать, а когда оно есть и не вспомнишь про него...

Никого не хотел обидеть извините...

 

@sapr, да - гидрики...упустил это, проверю...

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

На опелях часто разьемы на МЗ шалят,подогни шилом. Тут как то приезжает ко мне мужик с Питера говорит, поменяй мне мозги, иммо и ключ я все купил, я говорит у трех диагностов был диагноз конец эбу, а их не ремонтируют( керамика),пропуски по 3-му. Я говорю мне легче отремонтировать, но сначала проверять(мужик в шоке). Кинул разрядник( к стати за ваш метод я бы вас уволил) искра то есть то нет, проверил сигнал с эбу все норма, подогнул контакты,все счастливы.

Ссылка на комментарий

@СТРОГАНОВ, я бы тоже уволил))) но сам себя - не вариант.... Метод надеюсь "колхозностью" не устроил или что-то в корне не так?)

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Собрал, подключил ДР вместо адсорбера, завожу - пропусков нет.......двиг работает хорошо, в наборе резвый, не воняет(в закрытом гараже делал его)....В общем я в замешательстве,что это было и как объяснить.... Да, и самый большой мой косяк - не проверил на подсос((((

Может все проще, адсорбер дырявый и клапану адсорбера кирдык, если этот патрубок на впуск подсоединенный в районе 4цилиндра - то и не удивительно .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...