Перейти к содержанию

Ваз 21099 зависание оборотов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,первый мой пост.А ни проще ли всё.Сетка в клапанной крышке и забито калиброванное отверстие вентиляции картерных газов в дросселе.Вот и обогащение на холостых и не стабильные шаги РХХ

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,первый мой пост.А ни проще ли всё.Сетка в клапанной крышке и забито калиброванное отверстие вентиляции картерных газов в дросселе.Вот и обогащение на холостых и не стабильные шаги РХХ

Уж сколько я таких забитых калиброванных отверстий и сеток видел и ни у одной обороты так не зависали... Логику объясни...
Ссылка на комментарий
Герметичен ли клапан абсорбера?

 

Если при снятом разъёме рхх проблем с оборотами нет - то много чего отпадает....И данный вопрос тоже....

 

ТС видно за лог ушёл....

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен и ранее мягко намекнул на это.

Уж дело не в хозяине сервиса и жадности , а если занимаешься.....вернее начинаешь заниматься , то минимум хотя бы кеайник заиметь надо , а тут и речи о нем не было + халява софт = посмотреть что и как работает и куда крутится хотя бы...а не ...обороты повисли или упали с новым датчиком

 

Сейчас вот даже под андроид проги есть заточенные под тазы + за 400 руб блутуз адаптер

Ссылка на комментарий

Осмелюсь задать вопрос по этой теме.Воздух вентиляции картера поступает за дроссельную заслонку.Контроллер учитывает это .Воздуха нет и он начинает искать воздух шагами Рхх и повышать обороты.Поправьте пожалуйста.Конечно без данных трудно что сказать.

Ссылка на комментарий

Осмелюсь задать вопрос по этой теме.Воздух вентиляции картера поступает за дроссельную заслонку.Контроллер учитывает это .Воздуха нет и он начинает искать воздух шагами Рхх и повышать обороты.Поправьте пожалуйста.Конечно без данных трудно что сказать.

Ну и что что нет "добавочного" воздуха? Эта система не Е2, там то адсорбер чем то косвенно помогает. Тут же его нет и в помине. Забит канал... Да и сам дроссельный узел грязью оброс... Что ЭБУ делать??? Судя по твоей логике авто начинает после этого "газовать"... А на деле получаем обратную картину. Грязный дроссель и авто глохнет на перекрестках... Плохо заводится без нажатого газа... А про забитый канал вентиляции картерных газов я вообще молчу... Чушь. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

А что за СТО -где нет ДГ ? Разряжение даже не проверили для начала....

Толя,насчет дг,это не у всех.я был во время учебы на одной неплохой дилерской сто,там все по другому.есть перечень оборудования,который должен быть,а лишнего ничего.у них в свое время даже осцилла нормального не было.все просто,определил неисправный блок,замена.а если покруче заморочка,то это уже "глухарь"
Ссылка на комментарий

Осмелюсь задать вопрос по этой теме.Воздух вентиляции картера поступает за дроссельную заслонку.Контроллер учитывает это .Воздуха нет и он начинает искать воздух шагами Рхх и повышать обороты.Поправьте пожалуйста.Конечно без данных трудно что сказать.

]Я так понимаю, что ваша логика не верная, на практике, затыкал все дырки перед дросселем и на самом, изменений в шагах РХХ практически не было, а затыкал по необходимости, устранял подачу масла в дроссель вместе с картерными газами и давление этих газов совсем не значительное. На счёт заржавевшего нового РХХ это вполне реально, специально один такой разбирал, внутри стоит подшибник, был весь в ржавчине, так как он будет работать, хотя и новый. А когда менялась ДЗ РХХ там стоял или "новый" ставили?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...