Перейти к содержанию

ваз 21099, датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая. имеем ваз 21099, инжектор, блок управления январь 2111-1411020-71. Суть в чем, не срабатывал вентилятор охлаждения, умельцы взяли и на датчик температуры накинули провода от датчика, который находится на радиаторе. (Я так понимаю, после этого вместо определенного сопротивления на мозги теперь шло просто КЗ, хотя не кз а скорее всего 12 вольт (там же вроде один провод +, а второй на мозги). Но говорят что вентилятор срабатывал) Дело это все было зимой. Вентилятор очееень редко срабатывал, т.к. было холодно. Потеплело и машина встала.

 

Сопли все эти сняли.Теперь на холодную машина заводится, только нагрелась, заводиться перестает, чуть схватывает и все. Завести можно только, когда снимешь провод с датчика температуры, который идет на блок управления. Но теперь машина не едет, обороты не набирает. Гоняли ее на чистку форсунок, проверку датчиков и т.д. и т.п.

 

Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления? (Я так думаю что причина в этом, т.к. мозги неверно видят температуру и отсюда дают не соответствующие настройки по топливу. В каком теперь режиме мозги видят температуру двигателя не знаю? подскажите)

 

Диагностикой не занимаюсь, но чуть представление имею. Спасибо.

Изменено пользователем user_sasha
Ссылка на комментарий

вообще то ЕКУ управляет обмоткой реле вентилятора, на вентилятор подаётся "+", второй провод с вентилятора идёт на контакты реле, и с контактов реле на массу, это штатная схема, из-за чего плохо схватывает машина, причин много, начиная от топливного насоса и кончается стартёром, без диагностики можно гадать на чём угодно, кто гадает на бобах, кто на кофейной гуще, в твоём варианте надо гадать на манометре измеряющим давление в топливной рампе, компресометром, мультиметром и диагностическим сканером

Ссылка на комментарий

После таких манипуляций вероятно пяти вольт уже не будет, ну либо январик подтвердит свою "железобетонность". Конечно лучше посмотреть сканером что видит блок, какую температуру. После снятия разъема с ДТ должен заработать вентилятор охлаждения, если не заработал, проверьте есть ли сигнал :fd: Если нет, проверьте предохранитель сигнала.. Так уж хитро наши каляски устроены..

Ссылка на комментарий
ну либо январик подтвердит свою "железобетонность
Будет странно если подтвердит))) Раза три были такие олени)) Вентиль не вкл- они на ДТОЖ 12В.. Проц аж взрывался от возмущения))Сканером - обязательно,заработать при снятии разъема должен.. Далее все по твоему тексту. Вот только с дудкой- под сомнением (не помню просто) По моему такая хрень с ней (на одной цепи с карлсоном) вроде как с 2114 началась. Но проверить не мешает

 

вроде как с 2114 началас
Пардон,почему то решил что про 21099 речь

 

который находится на радиаторе.
????????????????
Ссылка на комментарий
Диагностикой не занимаюсь, но чуть представление имею.
От и не занимайся))) Ищи спецов у себя в регионе! А они точно есть!!! Можно спросить здесь http://www.oktja.ru/forum/forum/208-диагностика/
Ссылка на комментарий
Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления?
А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел)))

Всё равно ищи спецов, или покупай новый блок! Не справишься сам, если только не электронщик... А похоже нет)))

Ссылка на комментарий

а откуда на ней радиатор с датчиком температуры? что по мне либо битье, либо колхоз какой то. хотя может и потек и влепили то что было. если колхоз или битье так там соплей теперь может быть под капотом ого го

Ссылка на комментарий

-1 одна дорожка в эбу (в лучшем случае).

Еще один пост и ты ЭКСПЕРТ!!!

Сори за флуд)))

 

а откуда на ней радиатор с датчиком температуры? что по мне либо битье, либо колхоз какой то. хотя может и потек и влепили то что было. если колхоз или битье так там соплей теперь может быть под капотом ого го

Забей!!! Машина старая и ставили туда, чё было!!!
Ссылка на комментарий

А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел))) Стаб или проц вылетел бы - не заводилась бы вочпе, а так глаголит на холодную заводиться ..

Ссылка на комментарий

А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел))) Стаб или проц вылетел бы - не заводилась бы вочпе, а так глаголит на холодную заводиться ..

Чё это было? Разучились кнопкой "ответить" пользоваться?

За заводку на холодную... Не поверишь!!! Я умею читать!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Без сканера конечно тут нечего делать. Проверить нужно в первую очередь вышесказанное. Блок скорее всего поврежден из-за бездарных рукоблудств. Но похожие симптомы даже при исправном ЭБУ и датчиках (на холодную заводится, на горячую нет и не тянет) возможны из-за провернутого задающего диска на несколько зубьев. Посчитать несложно.

Ссылка на комментарий

Блин ну эт прямо угадайка какая то ни сканера ни фига))) правильно Игорь сказал гони к спецам там может по мимо этого еще хз что творится.

Ссылка на комментарий

Ребят спасибо. Когда скидываешь контактную колодку с ДТОЖ вентялятор при включенном зажигании срабатывает. Датчик(кнопку) на радиатор ставили самостоятельно.

 

Гоняли они машину к диагностам местным, ошибок эбу не выдает, поменяли уже все датчики, катушку, давление в топливной рампе 2,5, правда на заведенной не мерил, хотя диагносты должны были померить. И форсунки чистили, ну в общем все и везде, на наших машинах, тем более старых, в принципе не так все сложно должно быть. И вот они уже руками развели и не знаю куда копать, осталось эбу менять. но у них не было. Вот такая песня. Скажу еще, эти химики и вторую машину так сделали, вторая мертво стоит, не шевелится.

Ссылка на комментарий
Гоняли они машину к диагностам местным, ошибок эбу не выдает
Всё больше убеждаюсь что развелась куча супер диагностов мля(((Ну нет косяков в авто блок вскрыть не судьба им чтоль?Этож январь а не 17.9.7 делов на 5 минут блин..
Ссылка на комментарий
И чо? Параметры адекватны?

 

Так нету сканера ТС же отписал а местные супер диагносты походу только ошибки трут.

Ссылка на комментарий

да, сканер только и есть, ошибки прочитать да сбросить, а посмотреть какую температуру видит эбу, наверно не могут.

 

Итог песни (правильно ли я думаю?)- проблема скорее всего в эбу, необходимо посмотреть какие параметры видит эбу или как самое простое просто его вскрыть и посмотреть на предмет паленки? Если все так, то тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления?

 

НЕ разбираясь в эсуд вы наверно что-то нам неправильно доносите...Наталкивая нас на признание предполагаемой вами неисправности.. Если вы снимаете разъём с дтож и fan срабатывает, то это как раз может указывать на исправность цепи дтож...Выложите лог- иначе дальнейшее обсуждение не имеет смысла...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...