Перейти к содержанию

user_sasha

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о user_sasha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленская обл
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения user_sasha

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не злитесь, я не автолюбитель и не жадный и не диагност, я в основном слесарь и сварщик, а по чуть моторист, электрик и т.п. Горд маленький, приходится быть универсалом. Машина реально не моя. Просто попросили узнать мнение других, так как местные диагносты развели руками, вот я и спросил, что могло произойти, был ли у кого опыт такой. диагностикой заниматься была мысль, но город маленький, и опыта тут не наберешься, и когда оборудование окупится не известно. У нас в основном, что умеют это ошибки считать, сбросить, капусту срубить и пока. Простые проблемы вроде плавания оборотов из-за подсоса воздуха или грязного дросселя, сопротивления проводов, пробой их, ну и т.п. это глазом и мультиметром найдешь. да и те кто с мозгами, елм 327 вроде так, купили и через смартфон сами ошибки смотрят да "трут". . СПАСИБО ВСЕМ еще раз.
  2. лог выложить не могу, нет у меня ничего диагностического из электроники. То что надо на хорошую диагностику, что бы считать параметры, это я понял. Мне сам процесс понять интересен: когда два проводка на дтож перемкнули между собой, что тогда происходит и как долго терпит блок управления, что там может перегореть и т.п. Вентилятор,да, срабатывает, когда снимаешь разъем с датчика. Что будет если эбу не правильно видиттемпературу, например сильно низкую -50 например или сильно высокую +200, даст ли он запуститься двигателю? Еще раз опишу. Машина холодная- с горем пополам, как бы вдогонку схватывая, заводится. Нагрелась, при заводке схатила один раз, все, дальше стартер молотит, она не схватывает. Скидываешь разъем с дтож, вентилятор сработал, машина, как в случае на холодную, заводится.
  3. да, сканер только и есть, ошибки прочитать да сбросить, а посмотреть какую температуру видит эбу, наверно не могут. Итог песни (правильно ли я думаю?)- проблема скорее всего в эбу, необходимо посмотреть какие параметры видит эбу или как самое простое просто его вскрыть и посмотреть на предмет паленки? Если все так, то тему можно закрыть.
  4. Ребят спасибо. Когда скидываешь контактную колодку с ДТОЖ вентялятор при включенном зажигании срабатывает. Датчик(кнопку) на радиатор ставили самостоятельно. Гоняли они машину к диагностам местным, ошибок эбу не выдает, поменяли уже все датчики, катушку, давление в топливной рампе 2,5, правда на заведенной не мерил, хотя диагносты должны были померить. И форсунки чистили, ну в общем все и везде, на наших машинах, тем более старых, в принципе не так все сложно должно быть. И вот они уже руками развели и не знаю куда копать, осталось эбу менять. но у них не было. Вот такая песня. Скажу еще, эти химики и вторую машину так сделали, вторая мертво стоит, не шевелится.
  5. Здравствуйте. Проблема такая. имеем ваз 21099, инжектор, блок управления январь 2111-1411020-71. Суть в чем, не срабатывал вентилятор охлаждения, умельцы взяли и на датчик температуры накинули провода от датчика, который находится на радиаторе. (Я так понимаю, после этого вместо определенного сопротивления на мозги теперь шло просто КЗ, хотя не кз а скорее всего 12 вольт (там же вроде один провод +, а второй на мозги). Но говорят что вентилятор срабатывал) Дело это все было зимой. Вентилятор очееень редко срабатывал, т.к. было холодно. Потеплело и машина встала. Сопли все эти сняли.Теперь на холодную машина заводится, только нагрелась, заводиться перестает, чуть схватывает и все. Завести можно только, когда снимешь провод с датчика температуры, который идет на блок управления. Но теперь машина не едет, обороты не набирает. Гоняли ее на чистку форсунок, проверку датчиков и т.д. и т.п. Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления? (Я так думаю что причина в этом, т.к. мозги неверно видят температуру и отсюда дают не соответствующие настройки по топливу. В каком теперь режиме мозги видят температуру двигателя не знаю? подскажите) Диагностикой не занимаюсь, но чуть представление имею. Спасибо.
×
×
  • Создать...