Перейти к содержанию

ваз 21099, датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проблема такая. имеем ваз 21099, инжектор, блок управления январь 2111-1411020-71. Суть в чем, не срабатывал вентилятор охлаждения, умельцы взяли и на датчик температуры накинули провода от датчика, который находится на радиаторе. (Я так понимаю, после этого вместо определенного сопротивления на мозги теперь шло просто КЗ, хотя не кз а скорее всего 12 вольт (там же вроде один провод +, а второй на мозги). Но говорят что вентилятор срабатывал) Дело это все было зимой. Вентилятор очееень редко срабатывал, т.к. было холодно. Потеплело и машина встала.

 

Сопли все эти сняли.Теперь на холодную машина заводится, только нагрелась, заводиться перестает, чуть схватывает и все. Завести можно только, когда снимешь провод с датчика температуры, который идет на блок управления. Но теперь машина не едет, обороты не набирает. Гоняли ее на чистку форсунок, проверку датчиков и т.д. и т.п.

 

Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления? (Я так думаю что причина в этом, т.к. мозги неверно видят температуру и отсюда дают не соответствующие настройки по топливу. В каком теперь режиме мозги видят температуру двигателя не знаю? подскажите)

 

Диагностикой не занимаюсь, но чуть представление имею. Спасибо.

Изменено пользователем user_sasha
Опубликовано

вообще то ЕКУ управляет обмоткой реле вентилятора, на вентилятор подаётся "+", второй провод с вентилятора идёт на контакты реле, и с контактов реле на массу, это штатная схема, из-за чего плохо схватывает машина, причин много, начиная от топливного насоса и кончается стартёром, без диагностики можно гадать на чём угодно, кто гадает на бобах, кто на кофейной гуще, в твоём варианте надо гадать на манометре измеряющим давление в топливной рампе, компресометром, мультиметром и диагностическим сканером

Опубликовано

После таких манипуляций вероятно пяти вольт уже не будет, ну либо январик подтвердит свою "железобетонность". Конечно лучше посмотреть сканером что видит блок, какую температуру. После снятия разъема с ДТ должен заработать вентилятор охлаждения, если не заработал, проверьте есть ли сигнал :fd: Если нет, проверьте предохранитель сигнала.. Так уж хитро наши каляски устроены..

Опубликовано
ну либо январик подтвердит свою "железобетонность
Будет странно если подтвердит))) Раза три были такие олени)) Вентиль не вкл- они на ДТОЖ 12В.. Проц аж взрывался от возмущения))Сканером - обязательно,заработать при снятии разъема должен.. Далее все по твоему тексту. Вот только с дудкой- под сомнением (не помню просто) По моему такая хрень с ней (на одной цепи с карлсоном) вроде как с 2114 началась. Но проверить не мешает

 

вроде как с 2114 началас
Пардон,почему то решил что про 21099 речь

 

который находится на радиаторе.
????????????????
Опубликовано
Диагностикой не занимаюсь, но чуть представление имею.
От и не занимайся))) Ищи спецов у себя в регионе! А они точно есть!!! Можно спросить здесь http://www.oktja.ru/forum/forum/208-диагностика/
Опубликовано
Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления?
А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел)))

Всё равно ищи спецов, или покупай новый блок! Не справишься сам, если только не электронщик... А похоже нет)))

Опубликовано

а откуда на ней радиатор с датчиком температуры? что по мне либо битье, либо колхоз какой то. хотя может и потек и влепили то что было. если колхоз или битье так там соплей теперь может быть под капотом ого го

Опубликовано

-1 одна дорожка в эбу (в лучшем случае).

Еще один пост и ты ЭКСПЕРТ!!!

Сори за флуд)))

 

а откуда на ней радиатор с датчиком температуры? что по мне либо битье, либо колхоз какой то. хотя может и потек и влепили то что было. если колхоз или битье так там соплей теперь может быть под капотом ого го

Забей!!! Машина старая и ставили туда, чё было!!!
Опубликовано

А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел))) Стаб или проц вылетел бы - не заводилась бы вочпе, а так глаголит на холодную заводиться ..

Опубликовано (изменено)

А тут я вааще не понял, как твой блок выжил))) Там обычно проц сразу похоронный марш играет!!! Но у тебя, похоже стаб вылетел))) Стаб или проц вылетел бы - не заводилась бы вочпе, а так глаголит на холодную заводиться ..

Чё это было? Разучились кнопкой "ответить" пользоваться?

За заводку на холодную... Не поверишь!!! Я умею читать!!!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Без сканера конечно тут нечего делать. Проверить нужно в первую очередь вышесказанное. Блок скорее всего поврежден из-за бездарных рукоблудств. Но похожие симптомы даже при исправном ЭБУ и датчиках (на холодную заводится, на горячую нет и не тянет) возможны из-за провернутого задающего диска на несколько зубьев. Посчитать несложно.

Опубликовано

Блин ну эт прямо угадайка какая то ни сканера ни фига))) правильно Игорь сказал гони к спецам там может по мимо этого еще хз что творится.

Опубликовано

Ребят спасибо. Когда скидываешь контактную колодку с ДТОЖ вентялятор при включенном зажигании срабатывает. Датчик(кнопку) на радиатор ставили самостоятельно.

 

Гоняли они машину к диагностам местным, ошибок эбу не выдает, поменяли уже все датчики, катушку, давление в топливной рампе 2,5, правда на заведенной не мерил, хотя диагносты должны были померить. И форсунки чистили, ну в общем все и везде, на наших машинах, тем более старых, в принципе не так все сложно должно быть. И вот они уже руками развели и не знаю куда копать, осталось эбу менять. но у них не было. Вот такая песня. Скажу еще, эти химики и вторую машину так сделали, вторая мертво стоит, не шевелится.

Опубликовано
Гоняли они машину к диагностам местным, ошибок эбу не выдает
Всё больше убеждаюсь что развелась куча супер диагностов мля(((Ну нет косяков в авто блок вскрыть не судьба им чтоль?Этож январь а не 17.9.7 делов на 5 минут блин..
Опубликовано

да, сканер только и есть, ошибки прочитать да сбросить, а посмотреть какую температуру видит эбу, наверно не могут.

 

Итог песни (правильно ли я думаю?)- проблема скорее всего в эбу, необходимо посмотреть какие параметры видит эбу или как самое простое просто его вскрыть и посмотреть на предмет паленки? Если все так, то тему можно закрыть.

Опубликовано (изменено)
Вопрос: как повлияло короткое замыкание проводов или подача + от датчика температуры, который идет на блок управления?

 

НЕ разбираясь в эсуд вы наверно что-то нам неправильно доносите...Наталкивая нас на признание предполагаемой вами неисправности.. Если вы снимаете разъём с дтож и fan срабатывает, то это как раз может указывать на исправность цепи дтож...Выложите лог- иначе дальнейшее обсуждение не имеет смысла...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...