Перейти к содержанию

Lada Granta 1,6 Рассогласование концевика тормоза, P0504


Рекомендуемые сообщения

Прошивка GG03. Машина приехала с такой ошибкой, перегорела лампа в стопе. Лампу электрик заменил. Ошибку стер, уехала, на следующий день приехала с этой ошибкой. Что интересно, если делать "сброс ЭБУ" то в ошибках сразу появляется как обычно "пропадание питания ЭБУ" и "рассогласование педали тормоза p0504 " Сбрасываем ошибки, отпускаем. Через какое то время снова P0504

Не понимаю, отчего эта ошибка появляется сразу после сброса ЭБУ?

 

Концевик менял, тупо подкидывал другой, регулировал. не помогает. По диагнозе видно нормальную реакцию на педаль - надавил-отпустил

 

Кто сталкивался? Кто что сумничает? :)

 

Изначально машина приехала на репрог , делал Евро2 с десятого обновления от Паши, помимо этой ошибки была и по катализатору.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на гранте,делал такую ерунду на приоре 17.9.7.менял провод от датчика до эбу.в каком месте был плохой контакт не разбирался,бросил провод отдельно

Ссылка на комментарий

Не знаю как на гранте,делал такую ерунду на приоре 17.9.7.менял провод от датчика до эбу.в каком месте был плохой контакт не разбирался,бросил провод отдельно

 

ошибка появляется сразу после сбоса эбу, еще и машину не заводил, и тормоз не нажимал. Если делать обычный сброс ошибок - может весь кататься , ошибка появляется позже.

 

кстати - есть ли проверка по сопротивлению лампочек? сейчас стоит одна "маяк" ,вторая китайская - по сопротивлению нитей немного отличаются

Ссылка на комментарий

Прошивка GG03. Машина приехала с такой ошибкой, перегорела лампа в стопе. Лампу электрик заменил. Ошибку стер, уехала, на следующий день приехала с этой ошибкой. Что интересно, если делать "сброс ЭБУ" то в ошибках сразу появляется как обычно "пропадание питания ЭБУ" и "рассогласование педали тормоза p0504 " Сбрасываем ошибки, отпускаем. Через какое то время снова P0504

Не понимаю, отчего эта ошибка появляется сразу после сброса ЭБУ?

 

Концевик менял, тупо подкидывал другой, регулировал. не помогает. По диагнозе видно нормальную реакцию на педаль - надавил-отпустил

 

Кто сталкивался? Кто что сумничает? :)

 

Изначально машина приехала на репрог , делал Евро2 с десятого обновления от Паши, помимо этой ошибки была и по катализатору.

концевик менял и отпучкал эздить или просто на месте менял? была такая шляпа по диагнозе тоже все норм нажал вкл отпустил выкл, помогла только замена евоного. а сток обратно залить не пробовал, мож чего не так забилось... Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

А это Пятигорск..

концевик менял и отпучкал эздить или просто на месте менял? была такая шляпа по диагнозе тоже все норм нажал вкл отпустил выкл, помогла только замена евоного. а сток обратно залить не пробовал, мож чего не так забилось...

А это Пятигорск..
Ссылка на комментарий

Может лампы все отечественные поставить, хотя маяк наверно тоже оттуда.

Или неконтакт периодический в фонаре.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

интересаради, на тазе стоит концевик с "нз" и "но"?

может тогда в диагнозе есть и статус "нз"? а не только "но":

По диагнозе видно нормальную реакцию на педаль - надавил-отпустил

Ссылка на комментарий

концевик менял и отпучкал эздить или просто на месте менял? была такая шляпа по диагнозе тоже все норм нажал вкл отпустил выкл, помогла только замена евоного. а сток обратно залить не пробовал, мож чего не так забилось...

 

концевик менял, кататься не давал. если не осилю, будем рубить ошибку в софте. не помню, делал ли гранты с этой прошивкой. но кажется делал

Просто столкнулся впервые с ситуацией, когда ошибка вываливается после сброса эбу, а после обычного сброса ошибок - нет. Хочется разобраться, где засада

Ссылка на комментарий

Концевик с двумя цепями, один на лампы, другой на ЭБУ - НЗ. Ну да, все под контролем блока. В диагнозе только флаг (нет разделения по цепям).

Вот поэтому и неинформативно, потом блок увидит разницу (алгоритм - раз дцать) и зажгет чек.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

@Диагност-непрофи, если сгоревшие лампы стопов вызывают ошибку (тема-то у @Chon-7-а была про светодиоды), то и эта "цепь" завязана на эбу- "НО" которая

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

концевик менял, кататься не давал. если не осилю, будем рубить ошибку в софте. не помню, делал ли гранты с этой прошивкой. но кажется делал

Просто столкнулся впервые с ситуацией, когда ошибка вываливается после сброса эбу, а после обычного сброса ошибок - нет. Хочется разобраться, где засада

эти проши gg03 от Паши заливал! трабла такого не наблюдалось!
Ссылка на комментарий

На блок приходят два провода от концевика,один на лампы,а другой +15.при вкл.зажигания загорается ошибка,когда блок не видит +15.надо просто померять на блоке,я почему и бросал отдельно провод

 

интересаради, на тазе стоит концевик с "нз" и "но"?

может тогда в диагнозе есть и статус "нз"? а не только "но":

А в диагнозе не увидишь,там только на лампы
Ссылка на комментарий

Подобное было. Дело в лампочках стопа. Если конечно концевик целый. Я тоже помучался . У меня на стоп поставили диодные лампы, убрал поставил Филипс и всё ок. Концевик легко разбирается что бы посмотреть контакты.

Ссылка на комментарий

я так понимаю светодиоды можно ставить, но тогда надо параллельно повесить сопротивление равное нити накаливания и будет гут.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Гранта ещё не дотягивает до такого, чтоб разные лампы накаливания в тормозе диагностировать и выводить как неисправность.

Если они вообще не работают то да

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

я так понимаю светодиоды можно ставить, но тогда надо параллельно повесить сопротивление равное нити накаливания и будет гут.

 

нет, светодиоды работают как диоды, то есть ток в одном направлении. а лампы - спирали, то есть в обе стороны.

 

вот как то так.

 

Вовчик, читай сначала, и внимательно. А не картинки тули..Иначе въебу предупреждение за бестолковый флуд

 

Еще раз повторюсь - я спрашивал, почему ошибка 0504 заносится сразу после нажатия " сброс эбу"

и не заносится- если нажать "стереть ошибки"

это Сканматик2, последняя версия. Скандоком не пробывал, но проверю с понедельника если приедет.

Ссылка на комментарий

я так понимаю светодиоды можно ставить, но тогда надо параллельно повесить сопротивление равное нити накаливания и будет гут.

 

я так понимаю светодиоды можно ставить, но тогда надо параллельно повесить сопротивление равное нити накаливания и будет гут.

 

у нити сопротивление 5 ом , если в параллель - светодиоды гореть не будут. Это я проходил лично на УАЗ - там у меня стоял блок предов от 2110 с контролем исправности ламп и модные задние фонари на диодах. Судьбу не наебешь )))

b08f68s-960.jpg

488f68s-960 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Просмотр сообщенияChon-7 (11 April 2015 - 17:02) писал: я так понимаю светодиоды можно ставить, но тогда надо параллельно повесить сопротивление равное нити накаливания и будет гут.

 

а как подобрать резистор равный сопротивлению лампы накаливания, если нить накала в холодном состоянии , к примеру,, имеет сопротивление 1.5-2.0 Ом, а после нагрева становится 10 Ом ? Если повесишь 10 Ом резистор- то при опросе пропишет обрыв....Там же наверно ток замеряется через падение на дросселях ?

Ссылка на комментарий

а как подобрать резистор равный сопротивлению лампы накаливания, если нить накала в холодном состоянии , к примеру,, имеет сопротивление 1.5-2.0 Ом, а после нагрева становится 10 Ом ? Если повесишь 10 Ом резистор- то при опросе пропишет обрыв....Там же наверно ток замеряется через падение на дросселях ?

надо попробовать что то среднее, вроде главное чтоб в цепи виделось наличие, врятли котролируется диапазон от и до..., мозг же не видит уставшую лампочку вот вот при смерти, нить таки истоньшается, собственно горит.
Ссылка на комментарий

Да про дроссели я условно ...по примеру проверки исправности лапм бск ваз...Наверно сейчас ток лампы высчитывается по падению на резисторе...И сделан ли он уже в ВАЗ- я не знаю...И какие допуски по сопротивлению-тоже неизвестно....

Я просто предположил,что обман с помощью резистора на современных авто наверно не всегда прокатит....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...