Перейти к содержанию

Lada Granta 1,6 Рассогласование концевика тормоза, P0504


Рекомендуемые сообщения

"Еще раз повторюсь - я спрашивал, почему ошибка 0504 заносится сразу после нажатия " сброс эбу"

и не заносится- если нажать "стереть ошибки" (автоматом чето не цитируется, и давно)(

Возможно что после сброса эбу "опрашивает" цепи, при неисправности какой-либо цепи сразу выдает ошибку. А при сбросе ошибок - алго другой, наличие неисправности контролируется несколько раз/за некоторый промежуток времени.

Ссылка на комментарий

столкнулся с аналогичной проблемой но без программирования

ошибка записывается не сразу, после нескольких нажатий, флаг педали постоянно нажат, не меняется.

Если блок обесточить и заново подключить, то появляется сразу

Возможно до программирования проблема на машине присутствовала...

Предполагаю что при перезапуске или отключении питания первоначальное включение проходит с тестом исправности цепей...

Ссылка на комментарий

на концевике стопов приходит 2 плюса, один постоянный (лампы), второй от зажигания (идет на блок)

при отсутствии 2 плюса после отключения питания эбу при первоначальном запуске фиксируется как раз P0504 . После перезапуска аналогично

Подав плюс такой ситуации не происходит

Ссылка на комментарий

докладываю. сделал репрог. опенбоксом выводил на иденты. ставлю на авто. смотрю ошибки - ошибок куча (на педаль и тд) . (ну потому что читал иденты на столе) - делаю сброс эбу - и опять куча ошибок . делаю обычный сброс ошибок - ошибки стерлись, авто отпустил.

Есть подозрение, что косячик Сканматик на планшете, последняя версия.

 

Пробывать скандоком времени не было, клиент спешил.

 

а по поводу ошибки Р0504 - после сброса ошибок катался два дня, к вечеру опять Р0504. перепрошил , по-фиксив Р0504, заипала

Ссылка на комментарий

докладываю. сделал репрог. опенбоксом выводил на иденты. ставлю на авто. смотрю ошибки - ошибок куча (на педаль и тд) . (ну потому что читал иденты на столе) - делаю сброс эбу - и опять куча ошибок . делаю обычный сброс ошибок - ошибки стерлись, авто отпустил.

Есть подозрение, что косячик Сканматик на планшете, последняя версия.

 

Пробывать скандоком времени не было, клиент спешил.

 

а по поводу ошибки Р0504 - после сброса ошибок катался два дня, к вечеру опять Р0504. перепрошил , по-фиксив Р0504, заипала

однако странно, но всеже надобыло лягуху заменить, про после сброса не было, а вот трабл после катаний был, заменил ушло, там видимо плохой контакт, если разобрать датчик педали то выглядит очень не надежно внутрянка.... Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
а по поводу ошибки Р0504 - после сброса ошибок катался два дня, к вечеру опять Р0504. перепрошил , по-фиксив Р0504, заипала

Что-либо изменилось в поведении машины после этого?Я просто к тому что форумчане некоторые не согласны с таким действом, хотя я лично прибивал ошибку эту, и не одной машине.Разницы никакой не заметил.....

Ссылка на комментарий

однако странно, но всеже надобыло лягуху заменить, про после сброса не было, а вот трабл после катаний был, заменил ушло, там видимо плохой контакт, если разобрать датчик педали то выглядит очень не надежно внутрянка....

Очень много тут от манеры водителя зависит! Некоторые ногу просто кладут на педаль, а иногда этого достаточно, чтоб "мертвую зону" датчика споймать!!! Есть там такая((( Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

у нити сопротивление 5 ом , если в параллель - светодиоды гореть не будут. Это я проходил лично на УАЗ - там у меня стоял блок предов от 2110 с контролем исправности ламп и модные задние фонари на диодах. Судьбу не наебешь )))

смотрика...горит то светодиод)post-82126-0-48342600-1429013086_thumb.jpg, только тут у меня сопротивление по боля, ну нет 5 ом, надо пробовать, ссори если не в тему) Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...