Перейти к содержанию

К-линия


Рекомендуемые сообщения

Правда говорит шельмец что Калина простая но 13 года, и под рукой ее нет и вообще окажется не калина а 21099 с карбом. Чудны дела твои....

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий

Да кудаж полнее написать то ему.. 13 год, М74, может цвет еще и размер колес?

можно и размер колёс указать, но в 13 году уже была калина2 с Каном

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Да ладно земеля , никаких обид

Сочувствую, уродов развелось , начали и у нас по домам средь бела дня лазить , думаю ещё хуже будет...

Сигналки на гараже нет?

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Нет зема, я просто в другой город переехал после развода... В общем в чем стою, то и есть..хорошо хоть один комп дома был.. хотя какая теперь разница то..

 

Лампочки могу менять, обрывы по электрике искать,, ну вот и все мои возможности..

Ссылка на комментарий

Я далеко братик в Ярославле.. мне только почтой,моник никак.. остался ноут один и все.. правда все..

 

две отвертки, тестор, , вот и все мое счастье.. Вру, нужно активировать старый Опенбокс, тот еще который без ключика был.. Трындец.. сижу и хренею. Простят модеры меня..

Ссылка на комментарий

Идентификационный номер автомобиля XTA111730D0271163 Номер по каталогу автопроизводителя 11183-1411020-52 Код ЭБУ поставщика V3T1F 0000 Номер версии ЭБУ поставщика &--#60;ошибка&--#62; Код программы ЭБУ поставщика NOTSUPPORT Версия программы ЭБУ поставщика &--#60;ошибка&--#62; Номер утверждения &--#60;ошибка&--#62; Система или тип двигателя KALINA-1.6L, 8V Код мастерской или номер тестера 270421 Дата программирования или производства ЭБУ 11-10-2012 Идентификатор ЭБУ I444CI07 Серийный номер кузова автомобиля Серийный номер двигателя 5945622 Дата изготовления автомобиля 27-02-2013 Контрольная сумма ПЗУ 3,00E+02 Пароль иммобилизатора FFFF ЭБУ обучен НЕТ ЭБУ заблокирован НЕТ Обход иммобилизатора разрешен НЕТ Пароль обхода запрограммирован НЕТ Ошибка связи с иммо НЕТ Быстрый старт разрешен ДА

Сегодня добрался до этой калины снял накладку панели добрался до АПС-6 ,снял,открыл и видно сгоревшая микросхема и вокруг выгорели все дорожки.Имо был не активпрован так что выкинул его и поставил перемычку .Сразу вышел на диагностику.Вопрос решён .ВСЕМ спасибо за помощ.Тему можно закрывать.

Изменено пользователем SergeiB
Ссылка на комментарий

парни, не сердитьсь, мне наверное в белочку... Сегодня вскрыли гараж и вынесли все.. совсем все, даже робу..

чё ёбнули то из оборудования?Алексеевич вон тему создал по украденному,к браткам-смотрящим обращался?у меня лежит сканматик первый могу отправить
Ссылка на комментарий

чё ёбнули то из оборудования?Алексеевич вон тему создал по украденному,к браткам-смотрящим обращался?у меня лежит сканматик первый могу отправить

Есть созданная по этой проблеме тема http://www.oktja.ru/...аж/page__st__20 Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Очень хотелось бы узнать а с чего это он так - это ж не паяльник на 36v, который в розетку 220 воткнули? Его там залило или ещё чего?

Да влага какая то была но не понятно от куда ,показалось как будьто из конденсатора какая то липкая.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...