Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С определённого момента калибровка Характеристика открытия дроссельной заслонки в М74 стала выполнять двойную функцию. Как само открытие, так и запрос момента. Поэтому там и могут быть отрицательные значения. Я поправлю эту калибровку в тех прошивках где оно необходимо.

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С определённого момента калибровка Характеристика открытия дроссельной заслонки в М74 стала выполнять двойную функцию. Как само открытие, так и запрос момента. Поэтому там и могут быть отрицательные значения. Я поправлю эту калибровку в тех прошивках где оно необходимо.

 

С какой версии прошивки? Где эта калибровка(запрос момента)

Изменено пользователем DrInfinity
Опубликовано

В софтах с АКПП например. Данные полученные из калибровки Характеристика открытия заслонки используется в расчёте запроса момента. Если есть необходимость можно итоговые процент воспринимать как % запроса момента. Хотя изначально смысл калибровки заложен именно как "max throttle value change". Я уберу подпись что целевое значение д.заслонка и оставлю только %, чтоб каждый для себя видел там нужное именно ему. Ошибки в расчётах это не вызовет.

Опубликовано

Доброго времени суток. Интересует возможно ли с помощью MePro на калине с I444CI07 реализовать ограничение скорости? Нужно для таксопарка. Сегодня только получил редактор перелопатил все калибры но связи ДС с чем либо не нашел... Надеюсь что просто плохо искал. Гугл помочь тоже отказался.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Интересует возможно ли с помощью MePro на калине с I444CI07 реализовать ограничение скорости? Нужно для таксопарка. Сегодня только получил редактор перелопатил все калибры но связи ДС с чем либо не нашел... Надеюсь что просто плохо искал. Гугл помочь тоже отказался.

 

Косвенно как то можно, но подумать надо, даже если есть такие калибровки в редакторе вряд ли они будут открыты. За такое изменение в прошивке посадить могут.

Изменено пользователем DrInfinity
Опубликовано

Посадить? Если судья чиптюнер и калибровщик с большим стажем только, наверное.

 

судья разве экспретизы проводит? не думайте что все вокруг идиоты.

Опубликовано

Перестань нести чепуху, по твоему всех, кто придумал ограничение скорости на школьных автобусах и прочей технике посадить надо. ))

 

Дима, клиенты обращались с просьбой ограничить скорость на авто с М74.

Опубликовано

Так вот и вопрос. Есть машины такси, машины учебные, машины служебные и при правильном предложении услуги, владельцы авто с радостью поедут на ограничение скорости, так как всех и вся не проконтролируешь. Это не паханное поле в моем регионе. Клиентов хватает. Когда заказывал мепро честно говоря был уверен что с этим проблем не возникнет и много кому наобещал. Конечно в первую очередь интересует ci07, но у конкурентов в основном гранты и софты там другие. Пока не готов ответить какие....

Опубликовано

Как комуто чтото обещать, если редактора в глаза не видел ?

судья разве экспретизы проводит? не думайте что все вокруг идиоты.

 

Задача судьи доказать что именно ты поставил там-то байт, что невозможно по сути.

Опубликовано

Доброго времени суток. Интересует возможно ли с помощью MePro на калине с I444CI07 реализовать ограничение скорости? Нужно для таксопарка. Сегодня только получил редактор перелопатил все калибры но связи ДС с чем либо не нашел... Надеюсь что просто плохо искал. Гугл помочь тоже отказался.

 

вопрос лишь в том есть ли там изначально такое.В самом софте.

а то можно долго искать чёрную кошку в темноте. которой там нет

 

Когда заказывал мепро честно говоря был уверен что с этим проблем не возникнет и много кому наобещал.

за опрометчивые обещания и собственный предположения несёте ответственность вы и только вы)))

можно было пообещать например что прошьём на салон алькантара или цвет металлик вместо баклажана))

а по вопросу -если там предусмотрено ограничение -значит будет добавлено.Создатель редактора по моему настолько клиентоориентирован -что жаловаться грех.

Опубликовано

 

 

за опрометчивые обещания и собственный предположения несёте ответственность вы и только вы)))

мСоздатель редактора по моему настолько клиентоориентирован -что жаловаться грех.

 

 

Ни в коем случае не упрекаю, и не требую от производителя то чего я сам не проверил. Возможности редактора я так понимаю гораздо более широки чем может мне понадобится в ближайшее время. Моя задача пока изучение трудов Гирявца, статьи, учебники и тд. Если добавится возможность, то буду счастлив. Нет - там и так возможности ого-го... Пока сижу изучаю калибровки различных мастеров. Кстати могу как нибудь скинуть прошивку считанную с одной калины по утверждениям владельца от Паулюса. Говорит сто пудов от Вас. Даже моего ничтожного знания хватило, чтобы доказать человеку, что он Лицо Обманутое Хулиганом.

 

а вот насчет ШИМа идея интересная. Сам попробую тоже. Во вторник....

Опубликовано

В свежих софта ограничение скорости реализовано в функции круиз контроля и задаётся по CAN от панели приборов.

В прошивки I444CI07 не было ещё программной реализации круиза и ограничения скорости. Калибровок для постоянного ограничения скорости в софтах М74 я вообще не наблюдал никогда, хотя и целью такой не задавался. Думаю нет там этого.

Как вариант можно в процедуру отсечки добавить два порога по скорости для старых софтов, будет ограничение, но жёсткое как на отсечки по оборотам.

Опубликовано

Буду признателен за это. Пусть как комерческое предложение и не будет актуально для многих, но руководители служб такси на это пойдут точно. Во всяком случае на наших машинках точно реализовал бы. Подергаются и превышать перестанут....

Опубликовано

да и флаг ему в руки. DIKу больше потенциальных покупателей не повредят. Мне не влом за деньги клиентов повторить процедуру. Это все риторика...

 

а водителя во все естественные плюс оплата процедуры уже с него а не с руководителя.

Опубликовано

Хорошо можем реализовать сие. Тогда машину на тест ищите. И желательно чтоб не на 5 минут. Так же логи сканматиком снять надо будет.

Опубликовано

есть такие. от 1 до 5 машин в день отдыхают и имею к ним полный доступ. Логи могу снять хоть сканматиком, хоть сканмастер кан. Какие праметры кидать в лог и в каких режимах погонять? По стоит тюн. Могу поставить сток на время записи логов. Ну и вообще что нужно обозначьте и дату время. Все будет. У нас редкое явление что ни одной машины у меня под боком нет.

Опубликовано

ок. Заранее СПАСИБО!!!

 

Я правильно Вас понял это будет пока под один софт? Могу помучить авто и с другими софтами))) (знаю что наглость)

 

Например I484GL09 частенько под рукой)))

Опубликовано

проще и важнее ci07. они есть у меня каждый день под рукой. Gl09 один два раза в неделю. Ну а вообще любые логи или участие какое потребуется по этим софтам всегда буду рад помочь.

Опубликовано

Дим, подскажи: как в этом модуле на карте I445... 2 поднять хх в движении? Там 3 калибровки: желаемые обороты хх 1.0, 1.1, 2. Их все задействовать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...