Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий. Или я не могу въехать в смысл или в описании калибровки ошибка. Посмотрите пожалуйста  скрины.

 

2018-07-24_203222.thumb.jpg.173273fef3ade391159fd375df1a76dc.jpg

 

2018-07-24_203329.thumb.jpg.0d4e8fcaaf2f1f74fc95def4bc184dd6.jpg

Изменено пользователем Igor70
Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

28 минут назад, Igor70 сказал:

Посмотрите пожалуйста  скрины.

Расскажи, в чём проблема?

Скрины посмотрел, открыл стоковую прошивку, по второму скрину у меня 250 градусов.

Что не так?

Может вопросы не туда задаём?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Bug-8 сказал:

Расскажи, в чём проблема?

Скрины посмотрел, открыл стоковую прошивку, по второму скрину у меня 250 градусов.

Что не так?

Может вопросы не туда задаём?

Проблемы нет, есть ошибка в описании. Тема о редакторе. Вопросы по нему и задаю. С чего ты взял что не туда?

Ссылка на комментарий
24.07.2018 в 21:40, Igor70 сказал:

Дмитрий. Или я не могу въехать в смысл или в описании калибровки ошибка. Посмотрите пожалуйста  скрины.

Не нашёл такого в картах. Эти калибровки не имеют описания вообще, видимо это ваши личные заметки к ним. Сбросьте их до умолчания или поправьте. Вот тут:

74.png

 

Ссылка на комментарий
26.07.2018 в 16:06, DiK сказал:

Эти калибровки не имеют описания вообще, видимо это ваши личные заметки к ним. Сбросьте их до умолчания или поправьте. Вот тут:

Спасибо. Извините, что отнял время. Я проверял, прежде чем написать, но почему то не удалось удалить это описание, по-этому подумал, что оно системное. Буду разбираться почему не удаляется.

2018-07-27_183110.thumb.jpg.c34b4362843c1b34013260c05f1dcea6.jpg

 

P.S.  Запустил программу от имени администратора, и описание удалось изменить. Система Windows 10.

Изменено пользователем Igor70
Добавил комментарий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос?  В разделе Холостой ход - Стабилизация оборотов в калибровках (выделенных на скрине)

при переносе значений из прошивки №2  перенесённые значения не сохраняются.

Проверял в Hex редакторе

Снимок1.jpg

Ссылка на комментарий
39 минут назад, аскота сказал:

Вопрос?  В разделе Холостой ход - Стабилизация оборотов в калибровках (выделенных на скрине)

при переносе значений из прошивки №2  перенесённые значения не сохраняются.

Проверял в Hex редакторе

Чуть подробнее опишите как повторить это. Через Экспорт/Импорт, или в режиме сравнения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Делал так;  1 - Выбрал файл для редактирования №1 . 2- Экспортировал все калибровки в папку.

 3 -Выбрал фай для редактирования №2. 4 - Импортировал все калибровки из папки.

5 -Сохранил файл с новыми калибровками №3. 6 - Сравнил  №3 с №1 в разделе 

стабилизация оборотов была разница как на скрине .  Файлы для проверки №1, №2, №3, прикрепил.

№1_I414DE07_E2_s.bin

№2-I414DE07.bin

№3-I414DE07.bin

Ссылка на комментарий
36 минут назад, аскота сказал:

Добрый день.

Делал так;  1 - Выбрал файл для редактирования №1 . 2- Экспортировал все калибровки в папку.

 3 -Выбрал фай для редактирования №2. 4 - Импортировал все калибровки из папки.

5 -Сохранил файл с новыми калибровками №3. 6 - Сравнил  №3 с №1 в разделе 

стабилизация оборотов была разница как на скрине .  Файлы для проверки №1, №2, №3, прикрепил.

№1_I414DE07_E2_s.bin

№2-I414DE07.bin

№3-I414DE07.bin

При сохранении калибровки в файл, сохраняются только значимая часть значений. А при сравнении сравниваются значения целиком до последнего знака после запятой. Тут как число Пи в математике.

В разделе регулирования оборотов некоторые калибровки имеют формулу с высокой дискретностью значений после запятой, а область значимости разряда не высока при этом. Поэтому различия в 100000 знаке после запятой являются допустимыми и не влияющими на функционал.

Так что всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
07.12.2017 в 21:00, DiK сказал:

Работает у всех владельцев модуля М74. Не надо ничего дополнительно активировать. 

Приветствую! Работает ли редактор со спецсофтом RCO от смссофт.?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ВасёВасё сказал:

Приветствую! Работает ли редактор со спецсофтом RCO от смссофт.?

Точно так же как и с обычными заводскими прошивками.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если открывать прошивку I475GBK4 по карте I475GBK4, то в разделе Anti-Jerk отсутствует калибровка "Время работы сглаживания повышения". Однако, если эту же прошивку открыть по карте I474DD05, то эта калибровка присутствует и отображается корректно. Поправьте по возможности карту I475GBK4.

11796670_.thumb.jpg.20627d334a9c4eb0d8924bc7ce5e3898.jpg

Изменено пользователем ebayero
Ссылка на комментарий

Заметил, что во многих картах модуля М74 (не только I475GBK4 ) нет калибровки "Время работы сглаживания повышения", хотя по факту в прошивке она присутствует и задействована. Проверьте пожалуйста. На мой взгляд, это весьма важный параметр настройки анти-толчка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 18.11.2019 в 22:33, ebayero сказал:

Заметил, что во многих картах модуля М74 (не только I475GBK4 ) нет калибровки "Время работы сглаживания повышения", хотя по факту в прошивке она присутствует и задействована. Проверьте пожалуйста. На мой взгляд, это весьма важный параметр настройки анти-толчка.

Проверил. Вы правы калибровка там есть и она рабочая. Видимо при добавлении прошивок со сдвоенными спорт калибровками не прошла проверку и поэтому не попала в карты. Сейчас верну её назад.

Ссылка на комментарий

Редактор получил на днях. Пытаюсь вникать. Вопрос знатокам.

1. Какие калибры крутить, чтобы при разгоне и переключениях не было подгазовывания и подвисания оборотов на 1-1,5сек. Если быстро переключать передачи, то рывок от несброшенных оборотов. Приходится так: разгон, сброс газа на 1-1.5 сек, и только потом сцепа и скорость, тогда норм. Прошивка I475GBK5.

2. Как изменять работу клапана геометрии впуска от оборотов. В ветке по модулю М74.5 смотрел как-то понятнее, а тут нет такого

 

Ссылка на комментарий

1. Как вариант с помощью калибровок раздела "Anti-Jerk" 

2. Дельта значений в калибровках "Расчёт наполнения по ДАД 1 и 2" превышающая порог "Порог для активации режима управления IV" и вызывает переключение геометрии впускного на тот где наполнение выше. Тут вот так оно реализовано в отличии от софтов ПО Ителма.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DiK сказал:

1. Как вариант с помощью калибровок раздела "Anti-Jerk" 

2. Дельта значений в калибровках "Расчёт наполнения по ДАД 1 и 2" превышающая порог "Порог для активации режима управления IV" и вызывает переключение геометрии впускного на тот где наполнение выше. Тут вот так оно реализовано в отличии от софтов ПО Ителма.

А еще это не может влиять на зависание оборотов при переключениях передач? Зелеными выделил. Если опустить в 0

калибры.jpg

Ссылка на комментарий

Многое может влиять. Нет универсальных ответов на все ситуации. MEPro - это лишь инструмент, а знания по настройке это только опыт. Поэтому снимать лог и анализировать что именно вызывает подвисание, а потом уже думать как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос. Есть ли в прошивке I475GBK5 калибровка, отвечающая за изменение положения педали сцепления?

В комплектации сам датчик есть, в маске ошибок есть, в ИМ есть. Но при диагностике при нажатии педали сцепления нету реакции на это. Хотя при выжатой педали тормоза нажимаю сцепление и показывает, что педаль сцепления нажата, но только при нажатии тормоза! Как будто ЭБУ не видит нажатие только педали сцепы.

Это нужно для режима Круиз-Контроля при переключении передач МКПП. Когда переключаешь скорости ЭБУ будто не видит этого и газует в отсечку.

На ЭБУ М74.5 уже все нормально работает: флаг нажатия педали сцепы при диагностике, сброс оборотов при переключении передач и последующий подхват после этого при Круизе.

Если есть возможность можно ли это добавить? Или Я еще где-то проморгал.

Изменено пользователем venikovich
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 02.03.2020 в 15:38, venikovich сказал:

Вопрос. Есть ли в прошивке I475GBK5 калибровка, отвечающая за изменение положения педали сцепления?

В комплектации сам датчик есть, в маске ошибок есть, в ИМ есть. Но при диагностике при нажатии педали сцепления нету реакции на это. Хотя при выжатой педали тормоза нажимаю сцепление и показывает, что педаль сцепления нажата, но только при нажатии тормоза! Как будто ЭБУ не видит нажатие только педали сцепы.

Это нужно для режима Круиз-Контроля при переключении передач МКПП. Когда переключаешь скорости ЭБУ будто не видит этого и газует в отсечку.

На ЭБУ М74.5 уже все нормально работает: флаг нажатия педали сцепы при диагностике, сброс оборотов при переключении передач и последующий подхват после этого при Круизе.

Если есть возможность можно ли это добавить? Или Я еще где-то проморгал.

А это вы же мне на тех.поддержку писали и тесты делали? Забыл про вашу не стандартную просьбу софт модифицировать, напомните в почту о себе, доделаем задумку с перекидкой каналов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...