Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопросы по софту I475MD02.

  1. В расчётах наполнения участвуют только две таблицы "Расчёт наполнения по ДАД 1 (длинный впуск)" и "Расчёт наполнения по ДАД 2 (короткий впуск)"? Эти таблицы как БЦН и ПЦН в одном флаконе?
  2. Правильно я понимаю, что таблицы "БЦН", "ПЦН выше порога", "ПЦН ниже порога" и "Коэффициент коррекции для моделирования давления в коллекторе" не используются?
  3. Кто-нибудь может сказать, используются ли две таблицы "Расчёт наполнения по ДАД 3" и "Расчёт наполнения по ДАД 4"?

Цикловое наполнение.png

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Парни, могли бы кто подсказать как на гранте сделать медленное закрытие дросселя и медленное открытие?  Я может ошибаюсь, мне кажется лимитером скорости в категории педали. На бензине все отлично. Но вот на ГБО4 при переключении скорости толчки. Я пологаю дроссель резко открывает и газовая смесь при смешивании резко вошедшего воздуха обедняется и из за этого толчок. при медленном нажатии на педаль все норма.

added 1 минута later

а почему закрытие медленное. когда едешь на 5 передачи 120км час и выше и при резком опускании педали толчок тоже. на других не замечал.

Опубликовано
В 15.08.2020 в 22:50, den141280 сказал:

Я пологаю дроссель резко открывает и газовая смесь при смешивании резко вошедшего воздуха обедняется и из за этого толчок. при медленном нажатии на педаль все норма.

не в гбо. этот вопрос я давно уладил. там все по микрометру настроенно. форсунки полностью заменен рем комплект и настроены. 

Опубликовано (изменено)

Можно фото монтажа посмотреть ?,  скрин сканера и  проги гбо  на хх 

Изменено пользователем sergey_t
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А версия редактора какая? У меня 3.2.0.41 и при просмотре версии пишет что интернет не доступен, хотя сам комп работает нормально и связь с инетом отличная.

 Как бы мне актуальной версией разжиться?

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Здравствуйте! Сразу извинюсь, если об этом уже кто-то сообщал. 

На днях обновил редактор до последней версии и заметил, что статика форсунки вместо 2.73(бош107) стала отображаться как 3. На сток прошивке вместо 1.73 отобразило 1.89 или около того. Сначала не понял, думал сам ткнул случайно, исправил, перешил блок, но мотор начал работать по соответствию неправильной статике.

Проверил на других идентах - так же, показания завышаются.

Модуль м74. 

При откате на более старую версию редактора стало отображать как и должно быть.

Опубликовано
24.12.2019 в 18:39, venikovich сказал:

1. Какие калибры крутить, чтобы при разгоне и переключениях не было подгазовывания и подвисания оборотов на 1-1,5сек. Если быстро переключать передачи, то рывок от несброшенных оборотов. Приходится так: разгон, сброс газа на 1-1.5 сек, и только потом сцепа и скорость, тогда норм. Прошивка I475GBK5.

Отключение топливоподачи_Задержка входа в ПХХ - вместо 1,1 сделать меньше, как например в "Задержке входа в ПХХ ( передача=0 ) 0,3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
21.03.2021 в 11:59, lecha сказал:

Отключение топливоподачи_Задержка входа в ПХХ - вместо 1,1 сделать меньше, как например в "Задержке входа в ПХХ ( передача=0 ) 0,3

Поставил 0,3 все равно обороты подпрыгивают на 500 при переключении. Надо че-то другое крутить в прошивке, а че-хз..

Опубликовано

а это точно работает так как вы думаете?

 а то это к области 

"

заметил, что статика форсунки вместо 2.73(бош107) стала отображаться как 3. На сток прошивке вместо 1.73 отобразило 1.89 или ........

При откате на более старую версию редактора стало отображать как и должно быть."

 а как должно быть?  информация от завода или способ измерения тех условия итд?

 

Опубликовано
18 часов назад, venikovich сказал:

Поставил 0,3 все равно обороты подпрыгивают на 500 при переключении. Надо че-то другое крутить в прошивке, а че-хз..

у меня на I475GBK5 это работает, 0,3 даже маловато кажется для переключений
а вы сброс эбу делали ?

Опубликовано
03.04.2021 в 13:42, venikovich сказал:

Поставил 0,3 все равно обороты подпрыгивают на 500 при переключении. Надо че-то другое крутить в прошивке, а че-хз..

Всё зависит от того почему идёт подброс. Снимите лог в этот момент, обратите внимание что с положением педали в момент подброса. Что с дросселем в этот момент и т.д. Когда будет понимание из-за чего подброс, появятся и мысли как его устранить.

Опубликовано
15 часов назад, lecha сказал:

у меня на I475GBK5 это работает, 0,3 даже маловато кажется для переключений
а вы сброс эбу делали ?

Обучение делал, а вот насчет сброса тупанул, супруга отвлекла по необходимости и подзабыл. Завтра сброшу, отпишусь. Заодно по логам гляну по совету Dik-а 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все равно подброс есть даже после полного сброса ЭБУ. По логам ищу зависимость уже от всего подряд. Как будто дроссель инерционен, хотя полож педали сразу уменьшается. Но всетки подозреваю на датчик сцепления, т.к. ЭБУ не видит нажатия сцепы. Видит нажатие сцепы только при  нажатии педали тормоза. Датчик сцепы исправен точно, и новый ставил и на старом то же.

Опубликовано
12 часов назад, venikovich сказал:

Все равно подброс есть даже после полного сброса ЭБУ. По логам ищу зависимость уже от всего подряд. Как будто дроссель инерционен, хотя полож педали сразу уменьшается. Но всетки подозреваю на датчик сцепления, т.к. ЭБУ не видит нажатия сцепы. Видит нажатие сцепы только при  нажатии педали тормоза. Датчик сцепы исправен точно, и новый ставил и на старом то же.

Тогда посмотрите в сторону аддитивов момента по флагу сцепления.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может кто пояснить значение калибровки "Минимальное повышение момента для AJ" ? В одних прошивках сделано в 100, в других в 0, понимаю что это какой-то фильтр, но как дилетанту общий смысл неясен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день колеги !

Сегодня открыл софт I464SG03  и обнаружил что в разделе

Желаемые обороты хх при  90 градусов - 1000 об 

В разделе  Желаемые обороты DR mode AT при 90  -780 об  

То ж есамое и на софтах I464SN02 ,  I464SG04,  открываются картой I464AF07 

Как будто перепутаны местами.

 

 

 

скрин 1.gif

скрин 2.gif

 

 

Версия МЕ про  последняя 5.0.3.2

Изменено пользователем антон 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Хотел сделать Двухрежимную прошивку под Метан на основе базового некалиброванного софта I445GCT2

Экспортируя,а потом импортируя клибровки из однорежимной прошивки в базовый софт.

В результате ошибка по низкому уровню первой и второй дороки педали.

При создании двухрежимки на основе других базовых совтов-все нормально.

При простом-же редактировании однорежимной  прошивки под метан-все работает нормально.

Может у меня кривой базовыйсофт? Присылали софты при приобретении модуля 2 М74.

присланный базовый софт прилагаю.

 

Опубликовано

Доброго.

Пришлите мне именно ту прошивку, которую заливаете в авто и есть ошибки по педали.  Сюда не надо, в личку, или на емайл тех.поддержки.

Опубликовано

Доброго дня всем! Хотелось бы узнать значение калибровки "Обороты отключения топливоподачи 3 ". С 1 и 2 калибровками вроде понятно, мягкая и жесткая отсечки, а вот 3 стоит на 4200 об/мин и не совсем понятно за что отвечает. Софт i475gbk5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...