Перейти к содержанию

ВАЗ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, GMS сказал:

Чтобы дальше не провоцировать на безграмотную писанину в профильном разделе, отвечу кратко:

 

1. Винт регулировки ХХ есть практически на любом редукторе ГБО 3 поколения.

2. Когда РХХ выставляется ЭБУ в бОльшее количество шагов, это означает, что воздуха не хватает для устойчивой работы двигателя и ЭБУ его добавляет шагами РХХ.

Глупости говорите ,  на инжекторном двс воздух идет через рхх (изначально эбу им грубо стабилизирует обороты хх , плавно -уоз), на эжекторном гбо топливо дозируеться редуктором ,  воздух -через рхх , топливо -через байпасный канал (при этом "чуствительность" редуктора (упругость пружины закрывающей основной клапан) должна быть настроена так, что б газ шел через байпас ))при открытии дросселя  основной клапан должен начать открываться , так вот  смесь на хх должна быть в таком составе , что б лямбда была около 0,95 , а если воздуха идет много , и дать топлива нужное количество для обеспечения нужного состава , то смеси будет много для работы на хх и они поднимуться  примерно до 1100 об/мин , и регулировать их качественным составом будет совсем не правильно, о последствиях думаю обьяснять не нужно , на J7.2 , это все давно сделано как надо, не совсем корректно сравнивать  бошик с январем , но принцип один .А по поводу выставляния количества шагов эбу , так это он на бензе делает и так , как ему сказано в софте , а газ это совсем другое .

Изменено пользователем sergey_t
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, sergey_t сказал:

Глупости говорите

Не надо здесь ваших измышлений, винт регулировки ХХ есть на любом редукторе 3 поколения.

редуктор.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Очередной респект Диме за модуль. Приехал десятка со скачущими оборотами ХХ. В ходе диагностики было обнаружено, что машина видит запрос от на включение кондиционера, и задирает обороты. Потом сбрасывает. И  так постоянно. Проблема в том, что никакого кондиционера в машине нету, блок живёт своей жизнью. Снял блок, он уже паяный, считал прошивку, никакого криминала. В ней изменил условия включения кондёра, чтобы он никогда не работал. И всё прошло. В СТР данных калибровок нету.

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
21.09.2020 в 11:13, AndrewGT сказал:

Dik, не затруднит ли тебя добавить калибровку Смещение УОЗ предотвращения детонации в карты блоков?

Всегда оно там было, "Максимальная величина отброса УОЗ по детонации". Или про что-то иное речь?

Опубликовано
21.12.2020 в 20:44, DiK сказал:

Всегда оно там было, "Максимальная величина отброса УОЗ по детонации". Или про что-то иное речь?

извиняюсь, проглядел...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ещё вопрос по калибровкам: не нашел калибровку определителя номера передачи в прошивке B13KSS02.

Она существует в картах?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
2 минуты назад, metex_kumertau сказал:

Здравствуйте! сегодня купил программу, можно ли при работе с двухрежимной прошивкой сделать чтобы отображались сразу оба режима? 

Доброго.

Калибровки разных режимов имеют отдельные карты. Поэтому вы смотрите либо калибровки первого режима, либо калибровки второго, вместе отображаться они не могут физически.

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго. Подскажите пожалуйста, или ткните носом, 797+ десятка нужно отключить адаптацию по детонации. По адаптации топлива нашёл порог по температуре для включения адаптации. А вот по детонации не могу въехать. Проблема что перестаёт ехать, делаю инициализацию опять поехала. Спасибо.

Опубликовано
20 минут назад, leksunkin сказал:

Всем доброго. Подскажите пожалуйста, или ткните носом, 797+ десятка нужно отключить адаптацию по детонации. По адаптации топлива нашёл порог по температуре для включения адаптации. А вот по детонации не могу въехать. Проблема что перестаёт ехать, делаю инициализацию опять поехала. Спасибо.

image.png

Опубликовано (изменено)

DiK Спасибо, нашёл. Оказывается на ноуте у меня старая версия 5.0.5 , на компе проверил да есть эта калибровка, нужно было просто обновиться.

Udp: В ноль можно эту калибровку выставить без последствий? (Мотор шумноват, но детонации нет)

Изменено пользователем leksunkin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть такой вопрос. Раньше для изменения не критичных параметров вроде желаемые оборотыхх по температуре ож использовал онлайн редактор. В нём я встретил параметр под названием "Обороты от температуры при движении". В MEPro есть ли подобная возможность? Если есть, то где?  Перерыл все закладки... Не нашёл...

Такой параметр в том редакторе появляется в калибровках от шевинивы 1.8л  22yc041s

1432304816_.thumb.JPG.ec4d0b5f54f545b57a283cdaeac97115.JPG

Опубликовано
1 час назад, Sidorovich12 сказал:

Есть такой вопрос. Раньше для изменения не критичных параметров вроде желаемые оборотыхх по температуре ож использовал онлайн редактор. В нём я встретил параметр под названием "Обороты от температуры при движении". В MEPro есть ли подобная возможность? Если есть, то где?  Перерыл все закладки... Не нашёл...

Такой параметр в том редакторе появляется в калибровках от шевинивы 1.8л  22yc041s

1432304816_.thumb.JPG.ec4d0b5f54f545b57a283cdaeac97115.JPG

image.png

Опубликовано
Только что, DiK сказал:

image.png

Хмм.... Меня смутило название "АКПП drive on". Ибо в голове откладывается связаное с автоматом. ОКей. Спасибо. Буду знать.

Опубликовано
1 минуту назад, Sidorovich12 сказал:

Хмм.... Меня смутило название "АКПП drive on". Ибо в голове откладывается связаное с автоматом. ОКей. Спасибо. Буду знать.

Всё верно. Потому что по коду выбор этой калибровки завязан на флаге АКПП.

Опубликовано
1 минуту назад, DiK сказал:

Всё верно. Потому что по коду выбор этой калибровки завязан на флаге АКПП.

Тогда сразу напрашивается вопрос. Если этот параметр связан с флагом АКПП, то в обычной ситуации эта таблица использоваться не будет? То есть только стандартная "желаемые обороты ХХ "?

Опубликовано

Теоретически да. Но есть нюанс, в условие выбора добавлен флаг режима Drive, а вот он может на некоторых софтах выставляться не только по селектору АКПП, но и на МКПП при определении что передача воткнута (сцепление не выжато, скорость больше 0). Как конкретно на Шниве я не проверял.

А ещё выбор итоговых целевых всегда идёт по принципу где значение выше, то и используется. Это тоже надо учитывать, если будите тестировать на машине.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, DiK сказал:

Теоретически да. Но есть нюанс, в условие выбора добавлен флаг режима Drive, а вот он может на некоторых софтах выставляться не только по селектору АКПП, но и на МКПП при определении что передача воткнута (сцепление не выжато, скорость больше 0). Как конкретно на Шниве я не проверял.

А ещё выбор итоговых целевых всегда идёт по принципу где значение выше, то и используется. Это тоже надо учитывать, если будите тестировать на машине.

Понятно. Будем тестировать .Спасибо а ответ.

 

И ещё такой вопрос по прошивкам. Не знаю в этой теме или нет размещать. Но так как относится к бош 797+......

Есть прошивка b120er17 нива 1.8 без датчика фаз. Вопрос такой. Если в MEPro прописать стандартные параметры для датчика (стартовое значение для счётчика неисправности и кол зубьев для старта без ДФ), включить флаг в маске ошибок по ДФ, будет ли учитывать ЭБУ наличие датчика фаз и включать в его в работу? Или наличие датчика фаз учитывается там где изначально в прошивке он указан? Разьём под ДФ и эбу изначально поддерживает ДФ ибо ЭБУ и коса к нему изначально были взяты с шевинивы 1.7л с ДФ. В последствии от ДФ отказались из за прошивки.

Может вопрос глупый, но тем не менее хотелось бы знать по этому поводу.

ТАкая сиуация. Есть настроенная прошивка боеле или менее подходящая "на время" к текущей конфигурации двигателя (по расходу и динамике). Но нужно включить в работу ДФ . Ещё на руках есть дефолтная заводская 22yc041s для 1.8 с ДФ. Но калибровки и расход там не подходят (со временем откатаю, нет времени сейчас).

Изменено пользователем Sidorovich12
Опубликовано
2 минуты назад, Sidorovich12 сказал:

Понятно. Будем тестировать .Спасибо а ответ.

 

И ещё такой вопрос по прошивкам. Не знаю в этой теме или нет размещать. Но так как относится к бош 797+......

Есть прошивка b120er17 нива 1.8 без датчика фаз. Вопрос такой. Если в MEPro прописать стандартные параметры для датчика (стартовое значение для счётчика неисправности и кол зубьев для старта без ДФ), включить флаг в маске ошибок по ДФ, будет ли учитывать ЭБУ наличие датчика фаз и включать в его в работу? Или наличие датчика фаз учитывается там где изначально в прошивке он указан?

Может вопрос глупый, но тем не менее хотелось бы знать по этому поводу.

ТАкая сиуация. Есть настроенная прошивка боеле или менее подходящая "на время" к текущей конфигурации двигателя (по расходу и динамике). Но нужно включить в работу ДФ . Ещё на руках есть дефолтная заводская 22yc041s для 1.8 с ДФ. Но калибровки и расход там не подходят (со временем откатаю, нет времени сейчас).

Должен заработать ДФ, код управления помоему был во всех прошивках.

Опубликовано
1 минуту назад, DiK сказал:

Должен заработать ДФ, код управления помоему был во всех прошивках.

Будет работать в смысле ЭБУ будет просто видеть наличие или видеть наличие датчика и учитывать его в работе при распределении впрыска по форсункам? Я понимаю что возможно никто этого не знает точно. Местные спецы многое говорят. Не знаешь кому верить. Хотя наверное можно это выяснить с помощью сканнера по времени работы форсунки. Ведь при фазированном режиме по идее форсунка должна увеличить время открытия вдвое, по сравнению с работой в попарном режиме. Я могу ошибаться конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...