Перейти к содержанию

Sidorovich12

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sidorovich12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тараз
  • Интересы
    Нету
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    Нет

Достижения Sidorovich12

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. А ещё интересует вопрос с помощью какого софта это делается? Искал редактор, не нашёл. Даже платный
  2. С каких пор? У 797+ при отсутствии ДФ или неисправности, включается попарный режим работы форсунок. Что у прошивок с ДФ, что без. По сканеру ГБО это хорошо видно.
  3. На автомобиле установлено ГБО4 и к нему идёт диагностический софт Stag 4 easy, который показывает время работы каждой форсунки в отдельности (и бензиновые и газовые). Всё равно спасибо за ответ.
  4. Будет работать в смысле ЭБУ будет просто видеть наличие или видеть наличие датчика и учитывать его в работе при распределении впрыска по форсункам? Я понимаю что возможно никто этого не знает точно. Местные спецы многое говорят. Не знаешь кому верить. Хотя наверное можно это выяснить с помощью сканнера по времени работы форсунки. Ведь при фазированном режиме по идее форсунка должна увеличить время открытия вдвое, по сравнению с работой в попарном режиме. Я могу ошибаться конечно.
  5. Понятно. Будем тестировать .Спасибо а ответ. И ещё такой вопрос по прошивкам. Не знаю в этой теме или нет размещать. Но так как относится к бош 797+...... Есть прошивка b120er17 нива 1.8 без датчика фаз. Вопрос такой. Если в MEPro прописать стандартные параметры для датчика (стартовое значение для счётчика неисправности и кол зубьев для старта без ДФ), включить флаг в маске ошибок по ДФ, будет ли учитывать ЭБУ наличие датчика фаз и включать в его в работу? Или наличие датчика фаз учитывается там где изначально в прошивке он указан? Разьём под ДФ и эбу изначально поддерживает ДФ ибо ЭБУ и коса к нему изначально были взяты с шевинивы 1.7л с ДФ. В последствии от ДФ отказались из за прошивки. Может вопрос глупый, но тем не менее хотелось бы знать по этому поводу. ТАкая сиуация. Есть настроенная прошивка боеле или менее подходящая "на время" к текущей конфигурации двигателя (по расходу и динамике). Но нужно включить в работу ДФ . Ещё на руках есть дефолтная заводская 22yc041s для 1.8 с ДФ. Но калибровки и расход там не подходят (со временем откатаю, нет времени сейчас).
  6. Тогда сразу напрашивается вопрос. Если этот параметр связан с флагом АКПП, то в обычной ситуации эта таблица использоваться не будет? То есть только стандартная "желаемые обороты ХХ "?
  7. Хмм.... Меня смутило название "АКПП drive on". Ибо в голове откладывается связаное с автоматом. ОКей. Спасибо. Буду знать.
  8. Есть такой вопрос. Раньше для изменения не критичных параметров вроде желаемые оборотыхх по температуре ож использовал онлайн редактор. В нём я встретил параметр под названием "Обороты от температуры при движении". В MEPro есть ли подобная возможность? Если есть, то где? Перерыл все закладки... Не нашёл... Такой параметр в том редакторе появляется в калибровках от шевинивы 1.8л 22yc041s
  9. Ну отчасти я согласен ибо на заводе предусматривают необходимый минимум. Просто анявилась такая необходимость, менять температуру включения вентилятора в зависимости от температуры входящего воздуха. ДУмал это можно реализовать на уровне ЭБУ. Что ж. Буду ставить отдельный программируемый терморегулятор. Всё равно спасибо за ответ.
  10. И ещё один вопрос. Можно ли с помощью редактора MEPro реализовать функцию смещения температуры включения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры входящего воздуха? Такая ситуация. К примеру зимой температура входящего воздуха низкая и не требуется включение вентилятора слишком рано. 98 градусов самое то. Но летом температура окружающего воздуха переваливает за 40. Поэтому вентилятор нужно включать немного пораньше. Например с 94 или с 92 градусов.
×
×
  • Создать...