Перейти к содержанию

ВАЗ 2108 1500 Я72 пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давненько меня автоваз в тупик не ставил

На хх пропусков нет, но работает немного не устойчиво, небольшая поездка и ошибки пропуска по 1 и 4 цилиндру

МЗ, провода, свечи новые, подкидывал так же все свое не помогло. Разъем мз в порядке

по диагнозу коррекции в минусе 0,85 на хх, дмрв дохший ацп 1.035В и осциска при резком дросселе не очень, пик до 3.5В, но подменный дмпр так и не вылечил тачку, коррекции так же, пропуски.

Давление топлива в норме 2,7-3,3-5,5 bar

абсорбер и картерные глушил, коррекции все так же

Лямбда на обеднение и обогощение реагирует резво, только прогрев долгий

Не нравится стук в районе крышки клапанов но тем не менее клапана зазоры в норме, РВ новый стоит.

Метки на месте. Осцилка дпкв-дпрв норм

Компрессия 12-12-11-10

не нравятся отложения на свечах, что это, антифриз? масло?

при чем по свечам не сказать что есть отличие 1-4 от 2-3, на картинке лежит как есть попорядку.

И еще при отключении форс на хх, в действительности есть разница по цилиндрам. при откл 2,3 двиг почти глохнет, при 1,4 совсем немного

post-93141-0-97529300-1426864195_thumb.jpg

post-93141-0-65246900-1426864255_thumb.jpg

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано (изменено)

Судя по свечкам,если слева 1-й котел,на ней форса капает.

Подольше проверить на герметичность нужно.

Ну и в четвертом клапана проверить..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

щас еще раз свечи разглялывал, получается в 1м сажа вокруг центрального элекрода, те богатая смесь или плохое воспламенение. 2,3 вродь более мение. 4й вокруг цэ чисто, получается воспламенения нет или бедная смесь? правильно рассуждаю? а что за белые отложения кусками на боковом электроде

 

@sapr, да, чел говорил что при запуске с утра вобще колбасит, повторно запустишь, лучше

Опубликовано

Когда свеча совсем белая-это бедная смесь....У тебя заметно переобогащение (кроме 4-й)....Есть варианты проверки тф и без стенда....Можно снять скрипт css ...и в момент съёма впрыснуть немного бензина во впуск....ЕСли причина в недостатке топлива-то на осцилле отдача от подозрительного цилиндра войдёт в норму...А нормально -работающего -ухудшится....По давке у тебя небольшое превышение есть...Почему?

Опубликовано
sapr, да, чел говорил что при запуске с утра вобще колбасит, повторно запустишь, лучше

Я же говорил-форсунки на стенд.

Опубликовано (изменено)

А стенд есть?

Если нет-поменяй местами 1-4 ТФ со 2-3....DTC перекочует в другие цилиндры? Хотя если ТФ сняты , то при отсутствии стенда их можно примерно оценить с помощью карблинера или мед.шприца....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr, дак, да, завтра приедет снова, сниму сразу и на стенд.

но все ровно не пойму почему коррекции в минусе, РД? проходимость обратки?

ну да, 2.3 должно же быть на хх....

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

да, можно предположить что форсы бегут, но больше положенногото они не нальют, откуда богатая смесь

 

В смысле??.

Если форса капает,она по определению не может налить положенное,будет лить больше..

Опубликовано (изменено)

Давненько меня автоваз в тупик не ставил

На хх пропусков нет, но работает немного не устойчиво, небольшая поездка и ошибки пропуска по 1 и 4 цилиндру

МЗ, провода, свечи новые, подкидывал так же все свое не помогло. Разъем мз в порядке

по диагнозу коррекции в минусе 0,85 на хх, дмрв дохший ацп 1.035В и осциска при резком дросселе не очень, пик до 3.5В, но подменный дмпр так и не вылечил тачку, коррекции так же, пропуски.

Давление топлива в норме 2,7-3,3-5,5 bar

абсорбер и картерные глушил, коррекции все так же

Лямбда на обеднение и обогощение реагирует резво, только прогрев долгий

Не нравится стук в районе крышки клапанов но тем не менее клапана зазоры в норме, РВ новый стоит.

Метки на месте. Осцилка дпкв-дпрв норм

Компрессия 12-12-11-10

не нравятся отложения на свечах, что это, антифриз? масло?

при чем по свечам не сказать что есть отличие 1-4 от 2-3, на картинке лежит как есть попорядку.

И еще при отключении форс на хх, в действительности есть разница по цилиндрам. при откл 2,3 двиг почти глохнет, при 1,4 совсем немного

 

Мне не нравится компрессия.

Баланс форсов делал?

Пропуски заносятся парно... Прошка какая? Комплектация?

Если на стоячем авто , пропусков при прогазовке нет. То демфер.

 

@sapr, был бы посталовский еще с скриптами шульгина....

Для ремонта ВАЗа это лишнее.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Форсунка течет только в статичном положении, такие свечи это нормально для 8 кл таза.

Если в блоке прошивка ЕК34, ЕL35, EL36, то такая коррекция это норма, там даже на полностью исправной топливной один хрен переобогащение. Пропуск ловит под нагрузкой скорее всего из-за четвертого цилиндра, т.к. компрессия ниже. Цилиндр хоть и работает, но его усилие меньше чем, к примеру, у первого, но в итоге из-за четвертого ты останешься и без первого, т.е только на втором и третьем до следующего перезапуска двигателя. Я бы в таком случае не парился, а просто на этом древнем тазе вырубил пропуски и хрен весь. Либо выравнивать компрессию.

Опубликовано (изменено)

Была не оч давно похожая 14 ка в итоге нашел подгоревший клапан.Компрессия была примерно как у тебя но тем не менее.Даже не то что бы прогоревший визуально можно сказать практически незаметно но перевернул голову налил бензина в итоге с одного из горшков ушло на глазах.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Свеча 4го как помытая, это я к тому, что у них после перегрева в 4й горшок начинает тосольчик поступать. Загляни внутрь цилиндра, может там и поршень уже помытый.

Опубликовано

быстросъем для пневмоинструмента вместо свечи и шганг от компрессора в него и послушай куда шипит( в вмт на сжатие естественно и не забудь тормоз и 5тую , а то может уехать)

Опубликовано
у них после перегрева в 4й горшок начинает тосольчик поступать.
Кстати да, хотел написать но что то не решился есть такая бяка.
Опубликовано
sapr, дак, да, завтра приедет снова, сниму сразу и на стенд.
Вы меня дико извините, я даже пейсать не хотел тут... Но почитав вашу переписку, я немного акуел!!! Почему вы на разных языках говорите?!!!
Опубликовано

пятна пятнами,а вот отложения в виде накипи- практически 100 проц прокладка или что хуже- трещина в гбц. Тем более доводы,которые выше про перегрев возможный и 4 цилиндр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...