Перейти к содержанию

Nissan Tiida обрыв цепи подушки .


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток .Заехала ниссан тиида 2008г 16л. мигает подушка. ошибка В1049 Запал передней пневмоподушки водителя (обрыв цепи ) ошибка значилась текущей и сохраненной .После прозвона и всяких проверок нашел плохой контакт на желтом разъеме под рулем устранил .Проблема в следующем ошибка из текущих сбросилась а в сохраненных остается и индикатор подушки включается через некоторое время .Пните в нужную сторону .

Изменено пользователем Ршид
Ссылка на комментарий

видимо просто через некоторое время опять возникает дефект и появляется текущая ошибка.

вроде у этого гавна (ниссана) после стирания ошибки она и должна перейти в разряд "сохраненных", есс-но если дефекта нет. внеси другую ошибку и увидишь.

а чем диагнозишь-то?

да и откуда уверенность, что дефект в разъеме, а не в спиралкабеле???

Ссылка на комментарий

Попробуй резюк поставить в разём каторый ты нашол под рулём...Скинь ошибки и может зделаешь вывод.Но мне кажется что Гельмут прав и правее быть не может.Частая болезнь эти кабели на руле.

Ссылка на комментарий

@Гельмут,+100, кабель моросит...рулём крутнул, и вуаля...

возможно так оно и есть ,думаю обманку поставить до спирали и прокатится .но мне интересен тот момент почему ошибка остается среди сохраненных.
Ссылка на комментарий

ошибка остается среди сохраненных.

так то, что она там, ведь ни на что не действует. чего из-за этого париЦа-то?

это особенность авто

я же ведь не путаю, что это "правый" столб в графе ошибок, туда она перекочевала после "удалить коды ошибок" и ничего зажигать не должна- на всех финиках и ниссранах вроде так и было(которые приходилось).

не помню, трет ли данный раздел лаунч, но у скандока- точно так.

вот, недавно Р12 была- в "сохранненых" ошибка по сиденью, спрашиваю: "подухи загорались", ответ: "да, сиденье снимали".я-"а как же потушили-то???" "так инета начитались и тапками..." и ничего у него не горело и даже не мигало...

 

чесслово, не знаком с:

поиграйся замком зажигания... возможно и из сохранённых удалишь.)))

но, интересаради- что-то типа раз 50 зажигу "передернуть"?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

работаю скандоком ,спираль проверял прозвоном ,дефект был в разъеме так как из текущих ошибка ушла .

В нормальном сканере есть раздел стереть историю.По ней и можно увидеть сколько запалов отключалось или срабатывало.

Ссылка на комментарий

получается что сканер не справляется с удалением ошибок в аирбаг. ? Просто была такая же машина там тоже обрыв устранили точнее не контакт,подушка потухла а ошибка так и осталась .Завтра попробую с замком поиграть как советовали выше.

Ссылка на комментарий

нормально скандок с нисраном работает.

и не могла лампа сама потухнуть, после устранения дефекта она моргает (ниссан это не тойота), но пока ошибки не потрешь- не погаснет

ИМХО, не туда ты загоняешься с этой "сохраненной" ошибкой

 

ЗЫ.там вроде если другую ошибку внести\стереть, то она заменит в этом столбе, или нет?

 

десятки Р12 были с седухамии ланчем тер и даже не смотрел на "сохраненные", главное- не действующие, можно сказать только в скандоке заметил- там эти столбики просто рядом

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

у меня тоже пару раз были ниссаны, с то и дело высирающейся ошибкой из хистори... и примьера P12 и совсем недавно Патруль 2013 года. тока консалтом удалили. лаунч не удаляет хистори фаултс...

Ссылка на комментарий

По моему если устранил дефект и потер ошибку,но не вышел из диагностики блока-лампочка будет моргать.Если она перешла в разряд сохраненых-то лампу уже не зажгет.

Ссылка на комментарий

у меня тоже пару раз были ниссаны, с то и дело высирающейся ошибкой из хистори... и примьера P12 и совсем недавно Патруль 2013 года. тока консалтом удалили. лаунч не удаляет хистори фаултс...

У меня ланч удаляет нормально. Возможно надо выйти из диагнозы блока или передернуть замок.
Ссылка на комментарий

@freeday,так а чем она мешала? если только чтобы при продаже не палиться

так в том то и дело, потрешь, заведёшь, хоть пять раз подряд, всё айс. постоит пепелац, поспит, хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!

Ссылка на комментарий
хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!
Приезжал, правда давненько, примьера с моргалкой, после ремонта шлейфа подрулевого,делал Ланчем Диагун....получилось, точно были какие-то сложности, но что конкретно не помню...давно было....
Ссылка на комментарий

так в том то и дело, потрешь, заведёшь, хоть пять раз подряд, всё айс. постоит пепелац, поспит, хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!

Ну если мигает, значит что то в текущей ошибке висит. Могет проблемка в дампе была? Я калем при краше чишу, вытирает всё, включая истории. Поставил и забыл. Недавно был нот с проблемкой у подрулевого шлейфа. Тоже сначала терлись постоянные, но не стиралась в истории. Потом сама из истории пропала.
Ссылка на комментарий

Роман, без обид, не надо лишней философии.

я эти блоки как орехи щёлкал когда ты ещё о их существовании не знал, и многие решения, которые ты нынче юзаешь в каликах, получены при моём непосредственном участии, поэтому уж как нибудь без твоих многозначительных умозаключений обойдёмся, ок?

речь идёт о двух (всего двух) случаях за практику, когда хистори ошибка с течением времени выскакивала на табло, и тёрлась только дилерским сканером. дампы там не при чём, 101%!

Ссылка на комментарий

Недавно у меня была Тиида с проблемным шлейфом. Стирали ошибку - на время помогало. В итоге в блок легла ошибка по внутренней неисправности блока срс - сделал только отключением шлейфа с вешанием сопротивления и переливкой дампа с исправного блока. Видимо внутри пружины на подушечный провод лег плюсик с кнопок управления и вот вам не стираемая ошибка.

Ссылка на комментарий

Недавно у меня была Тиида с проблемным шлейфом. Стирали ошибку - на время помогало. В итоге в блок легла ошибка по внутренней неисправности блока срс - сделал только отключением шлейфа с вешанием сопротивления и переливкой дампа с исправного блока. Видимо внутри пружины на подушечный провод лег плюсик с кнопок управления и вот вам не стираемая ошибка.

Дамп и не надо переливать.Трём HISTORY и всё.

В дамп лезем при горящем индикаторе

Если продолжает моргать после передёргивания ключа,значит не исправность не устранена.

А параметры выглядят так

 

post-76308-0-16490900-1426778787_thumb.jpg

Изменено пользователем Unik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

На Ниссанах шлейфы в среднем 6 лет ходят, имейте ввиду.

Если без причины разрыв цепи подушки и срок шлейфу подошел, меняйте смело шлейф и не надо эмуляторы мутить.

Плохой контакт в шлейфе - вот вам проблема. Новый шлейф за 3300р. на зетзап можно найти.

Туши не туши, прыгает из активной в пассивную 40 раз за минуту.

Заменил шлейф, поиграл с замком и забыл.

Из истории, повторюсь, удалить консалтом.

Изменено пользователем Denger
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...