Перейти к содержанию

Nissan Tiida обрыв цепи подушки .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток .Заехала ниссан тиида 2008г 16л. мигает подушка. ошибка В1049 Запал передней пневмоподушки водителя (обрыв цепи ) ошибка значилась текущей и сохраненной .После прозвона и всяких проверок нашел плохой контакт на желтом разъеме под рулем устранил .Проблема в следующем ошибка из текущих сбросилась а в сохраненных остается и индикатор подушки включается через некоторое время .Пните в нужную сторону .

Изменено пользователем Ршид
Опубликовано

видимо просто через некоторое время опять возникает дефект и появляется текущая ошибка.

вроде у этого гавна (ниссана) после стирания ошибки она и должна перейти в разряд "сохраненных", есс-но если дефекта нет. внеси другую ошибку и увидишь.

а чем диагнозишь-то?

да и откуда уверенность, что дефект в разъеме, а не в спиралкабеле???

Опубликовано

Попробуй резюк поставить в разём каторый ты нашол под рулём...Скинь ошибки и может зделаешь вывод.Но мне кажется что Гельмут прав и правее быть не может.Частая болезнь эти кабели на руле.

Опубликовано

@Гельмут,+100, кабель моросит...рулём крутнул, и вуаля...

возможно так оно и есть ,думаю обманку поставить до спирали и прокатится .но мне интересен тот момент почему ошибка остается среди сохраненных.
Опубликовано (изменено)

ошибка остается среди сохраненных.

так то, что она там, ведь ни на что не действует. чего из-за этого париЦа-то?

это особенность авто

я же ведь не путаю, что это "правый" столб в графе ошибок, туда она перекочевала после "удалить коды ошибок" и ничего зажигать не должна- на всех финиках и ниссранах вроде так и было(которые приходилось).

не помню, трет ли данный раздел лаунч, но у скандока- точно так.

вот, недавно Р12 была- в "сохранненых" ошибка по сиденью, спрашиваю: "подухи загорались", ответ: "да, сиденье снимали".я-"а как же потушили-то???" "так инета начитались и тапками..." и ничего у него не горело и даже не мигало...

 

чесслово, не знаком с:

поиграйся замком зажигания... возможно и из сохранённых удалишь.)))

но, интересаради- что-то типа раз 50 зажигу "передернуть"?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

работаю скандоком ,спираль проверял прозвоном ,дефект был в разъеме так как из текущих ошибка ушла .

В нормальном сканере есть раздел стереть историю.По ней и можно увидеть сколько запалов отключалось или срабатывало.

Опубликовано

получается что сканер не справляется с удалением ошибок в аирбаг. ? Просто была такая же машина там тоже обрыв устранили точнее не контакт,подушка потухла а ошибка так и осталась .Завтра попробую с замком поиграть как советовали выше.

Опубликовано (изменено)

нормально скандок с нисраном работает.

и не могла лампа сама потухнуть, после устранения дефекта она моргает (ниссан это не тойота), но пока ошибки не потрешь- не погаснет

ИМХО, не туда ты загоняешься с этой "сохраненной" ошибкой

 

ЗЫ.там вроде если другую ошибку внести\стереть, то она заменит в этом столбе, или нет?

 

десятки Р12 были с седухамии ланчем тер и даже не смотрел на "сохраненные", главное- не действующие, можно сказать только в скандоке заметил- там эти столбики просто рядом

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

у меня тоже пару раз были ниссаны, с то и дело высирающейся ошибкой из хистори... и примьера P12 и совсем недавно Патруль 2013 года. тока консалтом удалили. лаунч не удаляет хистори фаултс...

Опубликовано

По моему если устранил дефект и потер ошибку,но не вышел из диагностики блока-лампочка будет моргать.Если она перешла в разряд сохраненых-то лампу уже не зажгет.

Опубликовано

у меня тоже пару раз были ниссаны, с то и дело высирающейся ошибкой из хистори... и примьера P12 и совсем недавно Патруль 2013 года. тока консалтом удалили. лаунч не удаляет хистори фаултс...

У меня ланч удаляет нормально. Возможно надо выйти из диагнозы блока или передернуть замок.
Опубликовано

@freeday,так а чем она мешала? если только чтобы при продаже не палиться

так в том то и дело, потрешь, заведёшь, хоть пять раз подряд, всё айс. постоит пепелац, поспит, хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!

Опубликовано
хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!
Приезжал, правда давненько, примьера с моргалкой, после ремонта шлейфа подрулевого,делал Ланчем Диагун....получилось, точно были какие-то сложности, но что конкретно не помню...давно было....
Опубликовано

так в том то и дело, потрешь, заведёшь, хоть пять раз подряд, всё айс. постоит пепелац, поспит, хрясь- лампочка мигает! и никак не победить, тока дилерской! о как!

Ну если мигает, значит что то в текущей ошибке висит. Могет проблемка в дампе была? Я калем при краше чишу, вытирает всё, включая истории. Поставил и забыл. Недавно был нот с проблемкой у подрулевого шлейфа. Тоже сначала терлись постоянные, но не стиралась в истории. Потом сама из истории пропала.
Опубликовано

Роман, без обид, не надо лишней философии.

я эти блоки как орехи щёлкал когда ты ещё о их существовании не знал, и многие решения, которые ты нынче юзаешь в каликах, получены при моём непосредственном участии, поэтому уж как нибудь без твоих многозначительных умозаключений обойдёмся, ок?

речь идёт о двух (всего двух) случаях за практику, когда хистори ошибка с течением времени выскакивала на табло, и тёрлась только дилерским сканером. дампы там не при чём, 101%!

Опубликовано

Недавно у меня была Тиида с проблемным шлейфом. Стирали ошибку - на время помогало. В итоге в блок легла ошибка по внутренней неисправности блока срс - сделал только отключением шлейфа с вешанием сопротивления и переливкой дампа с исправного блока. Видимо внутри пружины на подушечный провод лег плюсик с кнопок управления и вот вам не стираемая ошибка.

Опубликовано (изменено)

Недавно у меня была Тиида с проблемным шлейфом. Стирали ошибку - на время помогало. В итоге в блок легла ошибка по внутренней неисправности блока срс - сделал только отключением шлейфа с вешанием сопротивления и переливкой дампа с исправного блока. Видимо внутри пружины на подушечный провод лег плюсик с кнопок управления и вот вам не стираемая ошибка.

Дамп и не надо переливать.Трём HISTORY и всё.

В дамп лезем при горящем индикаторе

Если продолжает моргать после передёргивания ключа,значит не исправность не устранена.

А параметры выглядят так

 

post-76308-0-16490900-1426778787_thumb.jpg

Изменено пользователем Unik
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На Ниссанах шлейфы в среднем 6 лет ходят, имейте ввиду.

Если без причины разрыв цепи подушки и срок шлейфу подошел, меняйте смело шлейф и не надо эмуляторы мутить.

Плохой контакт в шлейфе - вот вам проблема. Новый шлейф за 3300р. на зетзап можно найти.

Туши не туши, прыгает из активной в пассивную 40 раз за минуту.

Заменил шлейф, поиграл с замком и забыл.

Из истории, повторюсь, удалить консалтом.

Изменено пользователем Denger

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...