Перейти к содержанию

Газель 406 мотор ,троит на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем нужна помощь ,Газель мотор 406 карбюратор эбу микас 7.1 16кл. Проблема вот в чем двс после ремонта гбц валы цепи гидрики карбюратор все новое проблема проявляется так неустойчивые холостые и двс калбасит но обороты берет хорошо и на высоких работает чисто .Что проверено; ВВ часть вся гуд ЭБУ мой подменный гуд утечек нет проверил дым машиной но стрелка вакуометра показывает 15 в красном секторе вроде похожа на подсос воздуха но его то реально нет компрессия 1-11: 2-11.5 : 3-11: 4-11.5 при отключении 1 цел. на холостых ДВС не реогирует а на оборотох чуствуется что его не хватает астальные риогируют нормально получается что троит на хх по первому цел но компрессия есть ВВ тоже норм . Думаю на валы и гидрики но маторист говарит что метки перепроверял все гуд валы и гидрики брал у провереного поставщека . вод графики датчика давления

post-107008-0-16878500-1425932830_thumb.jpg

post-107008-0-50156100-1425932851_thumb.jpg

post-107008-0-11475300-1425932871_thumb.jpg

post-107008-0-44096600-1425932890_thumb.jpg

Опубликовано

Высокое давление в ВМТ обычно вызвано подсосом воздуха во впускной коллектор. У вас оно высокое, норма порядка 6 бар.Но это может быть следствием того что авто с карбюратором. Приоткрыт он больше чем положено. Поэтому и разряжение слабое. Впускной клапан похоже открывается позже чем положено.

Опубликовано

Первый кружок открытие впускного клапана, оно должно быть порядка 360гр. У вас позднее. Второй кружок закрытие впускного, должно быть порядка 540гр у вас опять же позднее. Предполагаю, что впускной распредвал стоит не правильно. Народ подтянется подскажет что да как.

post-84023-0-02003800-1425935536_thumb.jpg

Опубликовано

Маторист даже предлогает пари что как проблема решится если я прав то он не маторист ну а если он то я не диагност не хочется в грязь лицом а газели я плохо знаю

Опубликовано (изменено)

каким образом он проверяет правильность установки валов? Газель то вообще не подарок, а карбюраторная и подавно...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Чёт не могу вспомнить, куда там вакуумник тормозной подходит?

Согласен старье . его кстати тоже проверил да он новый

 

НЕ знаю премне не проверял .вроде давно с ними работоет народ не жалуется

Опубликовано

Мотористы постоянно говорят что у них всё хорошо. Вам бы самому проверить фазы и исправить . Я думаю это первое что нужно сделать. И ещё постоянный косяк , после снятия впускного колектора они оставляют часть старой прокладки. ВМТ лучше по метки не смотреть. По отвёртке точнее будит, а так по индикатору.

Опубликовано

@tolik_petlin, согласен, без индикатора и транспортиров к этим моторам вообще не подхожу. 10 градусов +- нормальное явление, особенно если головку фрезеровали

Опубликовано (изменено)

если судить по написанному в 1 посту и своему опыту, то фазы ГРМ установлены не правильно.

Скинуть клапанную крышку и посмотреть как установлены кулачки распредвалов по 4 цилиндру в ВМТ - должно быть примерно одинаковое перекрытие.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано (изменено)

моторист козёл

пусть берёт и проверяет - или ему похер на авторсервис

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

первый- четвертый в ВМТ,электродом индикатором проверяем. Транспортир- смотрим что получилось (распреды кстати на карбе и инжекторе разные если что) Я не знаю почему но как правило выпуск перекидываешь на зуб полтора вниз и все становится гут.Шланг от МАПа куда прицепили?

 

должно быть примерно одинаковое перекрытие.

повторюсь- выпуск на зуб полтора ставить ниже

 

более опытных по осцилкам людей.

эхх маа УВЫ. Тебе завидую

Опубликовано
Предполагаю, что впускной распредвал стоит не правильно.

мож и неправ но по моему выпуск. Подождемсс..

Опубликовано
Я не знаю почему но как правило выпуск перекидываешь на зуб полтора вниз и все становится гут
Я стараюсь если по меткам смотрю что бы метка не по книжному была а ниже на 2-3 мм.
Опубликовано

Я блин эти моторы не знаю а то сам сделал бы . Моторист после обеда будет в скрывать все ещё раз проверять . О результатах отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Ты выясни у него каким образом он правильность установки валов определяет. А лучше рядом стой. Если на глаз.... В ж...пу такого моториста. Если все же есть у него линейки то допуск Впуск 20+ - 2гр Выпуск 19+ - 2гр. И на карбюраторной газели своя линейке, точнее линейка одна, а транспортир другой.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Мужики, а каким боком метки сюда?

при отключении 1 цел. на холостых ДВС не реогирует а на оборотох чуствуется что его не хватает астальные риогируют нормально получается что троит на хх по первому цел

 

На впускной коллектор в районе карбюратора

Это был намек)))
куда там вакуумник тормозной подходит?
Опубликовано
Мужики, а каким боком метки сюда?

 

Бывает такое на ЗМЗ при неправильных фазах отказывает один из цилиндров, хотя все исправно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...