Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Живее живых! Побывав три раза в дтп движок выжимал 240 кмч до этой неисправности. а ходовка гладь! Я просто хочу понять транзисторы могут ли быть бракованными, чтоб не перепаивать зря!

 

Разрядник как сделать или продаётся ли он на рынках или заказывать надо

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Стенд для проверки свечей специальная герметичная камера в которой создается избыточное давление (если не изменяет память порядка 10 атм) и наблюдается стабильность искрообразования, отцепись ты от блока у тебя внешняя неисправность ищи ее.....

Опубликовано

Можно узнать датчик детонации может ли как-то влиять на зажигание, сбивать его время поджига менять по каждому цилиндру и тд????

Опубликовано

стоит 2 датчика детонации, зажиганку отдельно по каждому цилиндру он сбивать не могет, и была бы ошибка по нему если он не работает, оставь его в покое......

Опубликовано (изменено)

Стенд для проверки свечей специальная герметичная камера в которой создается избыточное давление (если не изменяет память порядка 10 атм) и наблюдается стабильность искрообразования, отцепись ты от блока у тебя внешняя неисправность ищи ее.....

стоит 2 датчика детонации, зажиганку отдельно по каждому цилиндру он сбивать не могет, и была бы ошибка по нему если он не работает, оставь его в покое......

 

Стоит один датчик снимаю разъём никаких ошибок нет! Ваще прикол видел его когда снимал впускные коллекторы чтобы поменять шланг антифриза

post-113477-0-26459800-1441561270_thumb.jpg

Изменено пользователем erbolius
Опубликовано (изменено)

Это не масло это антифриз сочился со шланга который в блок двигателя шёл.

Вобщем съездил на осциллограф. Прикладывают их.

Первые две фотки переднего ряда из них первая фотка форма сигнала одинаковая на всех трех цилиндрах, вторая фотка форма сигнала на от соединенную катушку. Соответственно третья фотка форма сигналов, одинаковая для трёх цилиндров заднего ряда, и четвёртая фотка форма сигнала с эбу.

Подозрение упало на сигнализацию которая подключена к форсунке 6 цилиндра переднего ряда. Ещё интересно что при подключении к 6 цилиндру китайской катушки вылазит ошибка по зажиганию.

post-113477-0-27537700-1441966088_thumb.jpg

post-113477-0-45941600-1441966128_thumb.jpg

post-113477-0-62847500-1441966297_thumb.jpg

post-113477-0-57906300-1441966333_thumb.jpg

Изменено пользователем erbolius
Опубликовано

проблема решена.

автозапуск всему виной!

так как управление катушками и форсункой происходит через общий транзистор sta508a, контроль автозапуска который висит на форсунке шестого цилиндра мешает работе всем катушкам переднего ряда, после отключения провода контроля автозапуска прострелы провалы произвольное глушение двигателя ушли! радуюсь! целый год офигевал от проблем! всем спасибо за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...