Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перечитал ещё раз тему.

У Вас что датчик разряжения стоит?.Если стоит его проверьте. По напряжению не понятно, лучше по данным.

Если он сам по себе не закрывается, то конечно через него воздух неизмеренный и пойдёт. Но КХХ то ведь новый.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня снял эбу и замерил уже все видимые транзисторы смотрите что получилось в конце задам вопрос!

http://youtu.be/lbM0Q4I6RBE

Изменено пользователем erbolius
Ссылка на комментарий

Перечитал ещё раз тему.

У Вас что датчик разряжения стоит?.Если стоит его проверьте. По напряжению не понятно, лучше по данным.

Если он сам по себе не закрывается, то конечно через него воздух неизмеренный и пойдёт. Но КХХ то ведь новый.

датчик мар исправен!

Ссылка на комментарий

все пипец. тогда на кой х вы туда лезете уважаемый?

Отдайте блок электронщику, дайте ему денег и попросите чтоб он проверил микросхему и проверил дорожки))

автомобиль отдайте диагносту.

Ссылка на комментарий

все пипец. тогда на кой х вы туда лезете уважаемый?

Отдайте блок электронщику, дайте ему денег и попросите чтоб он проверил микросхему и проверил дорожки))

автомобиль отдайте диагносту.

Ой харош! Че сам не смогу что ли!

Ссылка на комментарий

А чего сможете?) вы выводы не можете прозвонить до пинов (это для вас слишком запутанно) хотя для этого вообще не надо обладать никакими умениями, достаточно наличие глаз))

Ссылка на комментарий

А чего сможете?) вы выводы не можете прозвонить до пинов (это для вас слишком запутанно) хотя для этого вообще не надо обладать никакими умениями, достаточно наличие глаз))

У меня такое ощущение что при Сталине вы бы на всех диагностов маляву накатали бы и были бы супер единственный диагност и Электронщик. Заменю транзистор NEC не получится буду искать пины от транзюков. Довольны!

Ссылка на комментарий

Причем здесь я , Сталин малявы и диагносты. к которым вы неимеете никакого отношения?))

делайте чего хотите))

Мне абсолютно до лампочки, пока вы в медицину не полезли))

Ссылка на комментарий

@KROLUH, что за обсуждения? есть что по теме подскажите, и не нужно тут свою сильную значимость показывать, Вы тоже не сразу научились всему... или просто это забылось уже?

Ссылка на комментарий

Каждый должен заниматься своим делом.

И менять микры не проверив импульс это глупо.

На плате проверяю транзистор таким образом касаюсь красным щупом на затвор атчерным исток если есть сопротивление делаю вывод что исправен нет значит кз и неисправен. Я думаю это правильно. Половина транзитроа uPA1559H неисправна.

Ссылка на комментарий

Половина транзитроа uPA1559H неисправна.

Перед тем как делать такой вывод советую найти даташит на него и посмотреть архитектуру, не все транзисторы прозваниваются, они ведь могут быть составными а так же иметь внутри сопротивления и диоды!
Ссылка на комментарий

датчик мар исправен!

А как определили? Как уже говорили выше, судя по выложенным вами скринам на холостом ходу напряжение на MAP 4.3V, что соответствует атмосферному давлению. На хх нормальное напряжение в районе 1.3V. Получается датчик либо неисправен, либо он с впускным коллектором не соединен (обрыв трубки или она забита наглухо).

post-102752-0-42481400-1425919375_thumb.jpg

post-102752-0-21244700-1425919397_thumb.png

Ссылка на комментарий

@KROLUH, что за обсуждения? есть что по теме подскажите, и не нужно тут свою сильную значимость показывать, Вы тоже не сразу научились всему... или просто это забылось уже?

Я ему по теме сказал уже. куда ужешнее то.

про 4 контрольки сказал. про точ то надо попробывать просто выставить обороты сказал. про то что смотреть на дроссель сказал.

пост 17 пост 21. нет у. тычем в полевик со словами, все равно он поломан , это он , это просто обязан полевик быть.)) У меня хорошо с памятью поэтому прежде чем кудато отправить стараюсь дать совет.

Ссылка на комментарий

Erbolius - отстанте от моторника, забудьте что когда то все проверяли, начните с начала, вы залезли в дебри, для начала снимите мар с колектора подключите на выводы тестер не отсоеденяя разъема и создавая разрежение ртом проверьте реагирует ли мар на изменение разряжения, проверить еще раз наличие неучтеного воздуха (подсосы) после дроссельной заслонки, правильность сборки впускного коллектора (точно ни какие трубочки местами попутать не могли) отвечать не нужно что все нормуль, просто возьмите и еще раз проверьте, проверить целостность проводки к датчикам, лямда что показывает на ХХ бедную или богатую смесь, коррекция по лямбде какая?

Ссылка на комментарий

Erbolius - отстанте от моторника, забудьте что когда то все проверяли, начните с начала, вы залезли в дебри, для начала снимите мар с колектора подключите на выводы тестер не отсоеденяя разъема и создавая разрежение ртом проверьте реагирует ли мар на изменение разряжения, проверить еще раз наличие неучтеного воздуха (подсосы) после дроссельной заслонки, правильность сборки впускного коллектора (точно ни какие трубочки местами попутать не могли) отвечать не нужно что все нормуль, просто возьмите и еще раз проверьте, проверить целостность проводки к датчикам, лямда что показывает на ХХ бедную или богатую смесь, коррекция по лямбде какая?

 

Хорошо ещё раз все проверю. С завода на моей максиме нету катализатора и датчиков лямбда. Уверяю их нету потому что сборка эмиратка. В данный момент уехал в Алматы на 10 дней надеюсь здесь найти транзисторы на всякий случай,потому что у меня в Актобе почти нет ассортимента радиодеталей. МАП датчик - никогда не думал что так сильно влияет на обороты на хх так как я уже забывал его подсоединять и влияние не такое сильное было. Но я начну сначала. Спасибо за совет. Приятно))))

Ссылка на комментарий

Даже если нету ката, лямбда зонд стоит одназначно, по нему отслеживается топливокоррекция, контрольного может и не быть, а первый обязан стоять

Ссылка на комментарий

Даже если нету ката, лямбда зонд стоит одназначно, по нему отслеживается топливокоррекция, контрольного может и не быть, а первый обязан стоять

Атвичаю нету весь выхлоп снимал, движок скидывал однажды чтоб обновить. Датчикоа нету. Топливо по картам идёт так мне сказал один человек.

Ссылка на комментарий

Да не может на 2003 годе не быть лямбды, да икат должен быть, просто на.........и тебя при покупки авто....... максима 2003 года должна быть уже евро4 ну на худой край евро3 а это наличие ката обязательно......., а первый лямдик который стоит на топливокоррекцию полюбому стоять должен, он стоит даже на евро2.......

 

 

 

 

 

Прошу прошения за нецензурщину.

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Да не может на 2003 годе не быть лямбды, да икат должен быть, просто наебали тебя при покупки авто....... максима 2003 года должна быть уже евро4 ну на худой край евро3 а это наличие ката обязательно......., а первый лямдик который стоит на топливокоррекцию полюбому стоять должен, он стоит даже на евро2.......

У меня и троих моих друзей максимки "арабы" у них тоже нет. Я не думаю что их тоже обманывали машину брал в 2005 году мой отец с салона. Можете допустить что арабы могли не ставить каталик и лямбды?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...