Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема решилась заменой uPA1559H на STA509A и 2х STA508A. Причину так и не понял! Возможно от подкуривания и кручения стартера во время прикуривания другого авто а возможно от конвертера с 12в на 220в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ещё здрасьте длилось счастье не долго. При движении обороты могут проседать до такой степени что глохнет а могут и не проседать и плавно спускаться к холостым оборотам. После длительного движения обороты могут быть на 50 оборотов больше и коз на 3 градуса отличаться но после перезапуска двигателя все приходит в норму. Грешу на некачественный транзистор sta509a. На активный тест кхх реагирует сопротивление обмоток тоже в норме. Подскажите кто знает может ли это быть из-за китайского sta509a????

Ссылка на комментарий

Вот ещё информация - думал что подсос есть, но подсоса нет. Думал что вакуумнк неисправен или шланги к нему но он тоже в норме. Недавно прочитал про пульсации в системе питания авто. Якобы неисправный диод генератора даёт большие пульсации в систему. Так я установил фильтр для парктроника для того чтобы он не глючил. Но парктроника все равно глючит. Может быть эти пульсации мешают работе эбу и в частности sta509a?????

Ссылка на комментарий

Экспериментировать люблю! А насчет калильного числа свечей не знаете ничего! просто мысль пришла в голову может изза свечек провалы идут и неровность работы на холостом ходу

Ссылка на комментарий

Согласно мануаоу напряжение даже на заглушенном сравнивали с другим Максом. Сию вот проверяю форсунки и заодно чищу их химией, насчет три форсунки которые видно- Одна из них щелкает плотно две других как-то глухо щелкает. Не ровная работа на холостых. Заменю свечи и надсвечники если не поможет наверное буду их менять потом при торможении двигателем происходят выстрелы.

Ссылка на комментарий

Они к сожалению присутствуют так как аж два комплекта парктроников работают неправильно. И вообще я так понял вы скорее эксперт по сарказму на этом сайте. Не так ли?

Ссылка на комментарий

А как я задал вопрос по вашему? Я вообще на этом сайте натыкаюсьтна одну критику ты такой ты сякой прикалываються думал по серьезному тут будут помогать а тут своё самолюбие удовлетворяют унижая не знающих

Ссылка на комментарий

Конкретно куда залезть и что заменить или посмотреть ни кто не скажет экстрасенсов сдесь нету, а направление для поиска неисправности подскажут, если вас это не устраивает тогда извиняйте.....а вот абсурдные предположения выдвигать.... элементарно почитайте как работает мост дарлингтона если не изменяет память.... пульсации выпрямленого тока всегда будут присутствовать и акб их не уберет.....

Ссылка на комментарий

Я вроде задавал конкретные вопросы а не решать их на расстоянии. Прочтите все вопросы сначала. Очень раздражает когда нет конкретного ответа что то типа нет не в пульсации дело, а показывать свою значимость превосходство это разве так принято на форуме?! Тут направляли меня делать диагностику контрольной я задал вопрос что это такое так он меня посылал косвенно поэтому мне и не приятно. И таких к сожалению много.

Ссылка на комментарий

Если хотите чему то научится то почему бы вам не пойти к нормальным диагностом кто занимается ремонтом авто точнее кто за счет этого живет и поработать у него помощником на самой грязной работе ну хотя бы месяца 3-4 причем за спасибо а не за денежное вознаграждение и приготовится к тому что придется работать с утра и до позднего вечера.... вы готовы к этому? если нет то о чем может идти разговор, и здесь очень многие прошли этот путь.... счас получить инфу намного легче инет есть практически в каждом доме.....и информации по диагностике и ремонту тоже предостаточно.... мой опыт диагностики начинался с четырехмесячной бесплатной стажировки хотя когда пришел в эту сферу свобдно владел ремонт радиоэлектроники

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжение эпопеи.....

 

Запрошедшеетвремя было заменено свечи три раза, новые форсунки, поставил китайские катушки - все работало, но вылезла ошибка р1320(проблемы с зажиганием), хотя все работало, конечно присутствовали лёгкие еле заметные потряхивания, затем поставил оригинальные новые катушки - проработал три недели и опять провалы, пердеж, снижение динамики и потряхивания. Что ж мне еще проверить?! Маф в норме, датчики распредвала и колена в норме, наводок от стартера нет.

Осталось проверить датчик детонации и управляющие транзисторы в эбу. На что грешить. Осциллографа ещё не снимал так как нет спецов которые бы сравнили и прочитали бы осциллограмму. Подскажите кто знает по поводу транзисторов sta508a. Они уже не родные стоят может ли из-за них быть провалы, выстрелы, занлушение двигателя при сбросе скорости и газа, выстрелы происходят где-то в диапазоне 1700-2100 при опущенной педли газа когда идёт накатом и включённой передаче???? скорости

Ссылка на комментарий

прострелы куда идут в глушак или в воздушный фильтр?, свечи по техпаспорту? и проверить на разряднике, состояние ВВ наконечников и масс на катушках и блоке? Наличие металической стружки на датчиках колена (их там 2 штуки стоит)

Ссылка на комментарий

прострелы куда идут в глушак или в воздушный фильтр?, свечи по техпаспорту? и проверить на разряднике, состояние ВВ наконечников и масс на катушках и блоке? Наличие металической стружки на датчиках колена (их там 2 штуки стоит)

 

Прострелы, бывает даже залп громкий, в глушитель идет, минус от катушек зачистил. Вчера поставил новые свечи результата нет. Решил вернуть китайские катушки - провалы и прострел ушли но потряхивает на холостых и ошибка висит р1320. Вот какая то мистика!Родные катушки фирмы hanshin такие какие и должны стоять. Их я дам другу чтобы он на них покатался на таком же Максе. Датчики оба чисты без стружек оба и по сопротивлению ок. Вот думаю снять осциллом импульс на катушки с эбу. Нашёл в интернете эталон импульса на эти катушки. Импульс нормальный прямоугольным должен быть. Как он ещё может отличаться чтоб я понял что это в импульсе дело. И всегда ли искаженный импульс результат неисправного полевика???

Изменено пользователем erbolius
Ссылка на комментарий

Имею ввиду импульс эбу->коннектор, на отсоединенную катушку. Вот думаю может тока импульса с процессора эбу на управляющий транзистор в эбу нехватает, чтобы открылся транзистор и поэтому происходят пропуски импульса, а далее следует пропуск зажигания. Импульсы наверное на оси х по времени в осциллографе смотреть надо.

 

А импульса не хватает потому что транзистор некачественный и параметры не соблюдает))))

Ссылка на комментарий

Уважаемый с такими успехами авто проще в металлолом отправить, не нужно эксперементировать, нужно поставить диагноз, а для этого оборудование и знания нужны, на форуме экстрасенсов нету и на расстоянии вам ее ни кто не отремонтирует

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...